Да, с S8 я погорячился, хотя был расчёт (на чудо), что у него автомат – показалось, что машина у него не едет (супротив мотоцикла), да и не с кем было прокатиться. А что до моего авто – я думаю, что оно может ехать (и иногда ездит) не хуже, например, Михаила (646), а новые ТАЗы по городу постоянно достают, особенно те, что навесят труб, фар и фонарей, а движок не тронут – в результате остаются позади (интересно, что думают их хозяева потом – наверно в запой уходят). Что я сделал со своим авто – да ничего особенного, ремонтировал его пару лет, поменял коробку – та, что поставил оказалась от турбовой сотки (на пятой передаче на тахометре 4500 – на спидометре 210) , и распредвал от 2,3 - может это помогло… Да ещё газ поставил с инжекторным впрыском в коллектор – это точно помогло, если бы его производитель ограничитель не поставил – было б вовсе замечательно. А последние заезды проиграл, т.к. не готовился к ним, даже саб не вынимал, машину не настраивал. А вообще она для гонок не предусмотрена – тяжёлая, большая (когда в Пензу приехали при въезде на дрег кто-то из толпы крикнул «ни х@я, сотка» а на старте «ни х@я, на газу»), а БМВ Е30 – то, что надо, особенно если двигатель М20 литра 2,5. А вообще есть мысли взять гольфа третьего VR6 2,8 литрового, пока не знаю, маловат он и двухдверный, хотя по трассе 250 идёт, движок милионник.