Тагаз Тагер стоит ли покупать?

  • Автор темы Otec
  • Дата начала
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Я просто к тому, что

такого альянса уже довольно давно не существует ))
Извиняюсь,совсем забыл что Chrysler теперь с FiaTом.Но то что Daimler владеет большим пакетом акций корейцев,это точная инфа.
Вод ведь какая штука,был старый добрый "лупатый" в 210м кузове,потом он же отчасти превратился в Chrysler 300С,а теперь это и вовсе лянча:pooh_lol:


,,,или такая "итальянская" тачка:happy:


Кстати покупал оригинальные з/ч Mopar,так на упаковке теперь помимо всем известных Dodge-Chrusler-Jeep ,рядом красуется символика Fiat.
 

Вложения

  • 23220b0394f0e920b00368318e8b6.jpeg
    23220b0394f0e920b00368318e8b6.jpeg
    83,8 КБ · Просмотры: 874
  • lB68We19.jpg
    lB68We19.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 599
OP
Otec

Otec

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
926
Реакции
6
Баллы
18
Тему можно закрыть, определился с выбором в пользу L200
 
OP
Otec

Otec

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
926
Реакции
6
Баллы
18
2008-2009
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Слишком много лести про этот автомобиль.
У моего хорошего друга такой автомобиль.
Увидел бы раньше ответил.
До сих пор Тайгер у меня.
Катаюсь горя не знаю.
Периодически на форд фокус пересаживаюсь.
Динамика разгона у форда лучше однозначно и расход не напрягает.
Но кресла свои не на что не променял бы. Мягко , широко, высоко.
Не коробка донимает а лапка сцепления. На варил гайку в место куда упирается шток и делов то на 300 р.
Масло не течет ни где не жрёт. ходовую не трёс. Продавать не собираюсь.
Чего же здесь слишком лесного то?
Хабы тоже думаю надо поставить. Буксанул как то на 4 вд. Только на третий раз подтыкнулся мост.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
Увидел бы раньше ответил.
До сих пор Тайгер у меня.
Катаюсь горя не знаю.
Периодически на форд фокус пересаживаюсь.
Динамика разгона у форда лучше однозначно и расход не напрягает.
Но кресла свои не на что не променял бы. Мягко , широко, высоко.
Не коробка донимает а лапка сцепления. На варил гайку в место куда упирается шток и делов то на 300 р.
Масло не течет ни где не жрёт. ходовую не трёс. Продавать не собираюсь.
Чего же здесь слишком лесного то?
Хабы тоже думаю надо поставить. Буксанул как то на 4 вд. Только на третий раз подтыкнулся мост.

Ну ты некропостер однако. :derisive:
Что могу добавить. Со времени моего прошлого поста прошло два года. Тачка бегает до сих пор в тех же руках.
Хабы он поставил года полтора назад, теперь с передним приводом проблем нет. Выбегаешь, на колёсах крутишь, как на старых уазках, в салон залазишь, переключаешь и едешь. Всё ok.
Из последнего, так сказать. Поменял я ему вентилятор конденсора кондиционера. Родной кончился из-за стёртых счёток и ржавчины. Вкрячил ему от жиги моторчик. Работает также как родной, а цена в три раза меньше.
Но опять вспомнилась старая болячка, а вернее недоработка прошивки.
Там такая история с кондиционером. ХЗ как на бензинках, но вот на дизеле так с новья. Если стоя на холостых включить кондиционер, то всё норм включается, обороты движка чуть прибавляются и он работает. В общем как и должно быть. А вот если кондиционер работает когда авто движется, то в момент переключения передачи, когда сцепа выжимается движок может и заглохнуть, т.е. электроника обороты не поднимает как на нормальных авто. Так что если скорость переключать не быстро, а сделать это без особой сноровки на китайской КПП очень сложно, то движок заглохнет, а потом когда сцепу отпустишь, опять заведётся с толкача. Вот такой вот заводской баг в прошивке имеется.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
По городу 17 на сто...

Мерседесы столько не кушали...
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
. Вот такой вот заводской баг в прошивке имеется.
Нет такой батвы. Кондей перезаправлял.
По городу 17 на сто...
Жрёт больше чем фокус однозначно, но в Тайгере не 1,6 движок. И вес у него не 800 кг.
Но и не 17 на сто. 12 летом, 15 зимой. Трасса по хрену 10 на 100.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
shagal1, смотрю тоже хабы поставил.
Мой друг в прошлом году сдал своего.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
shagal1, смотрю тоже хабы поставил.
Мой друг в прошлом году сдал своего.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
По чём продал и долго ли торговал?
По чём отдал и долго ли продавал?

В салон сдал. Не помню за сколько. Дешевле двухсот точно.
Уехал на новом ларгусе. Доволен как слон.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
Утиль совсем?
Ларгус? Чур меня чур.

Зачем утиль? Это трейд-ин, он всегда ниже рынка.
Так-то можно было мотнуть пробег с 250-ти на 120т.км., лоск навести и продавать тысяч за 280. Но время, для него в тот момент, стоило дороже.
Мне ларгус больше тагера понравился. Багажник огонь. Джакузи можно поставить.
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Мне ларгус больше тагера понравился.
На глазах у товарища. В месте меняли авто.
На ларгусе что только не делал за этот период.
Только два раза менял ходовую за этот период. С 2014 при этом брал с салона ларгуса, а я с рук Тайгер. С движком ларгуса мудохался менял по мелочи, но пару раз.
Не говоря про то что водительское сиденье оторвалось, хотя сам водитель дрищь.
На Тайгере, на 4-е года старше и тяжелей (!!), заменил лапку сцепления и то по дебилизму мастеров. Хабы механические. И всё!!!! При пробеге в 130 тыс., а ларгус 70 тыс. Что с него будет к 130 т.км?
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
На глазах у товарища. В месте меняли авто.
На ларгусе что только не делал за этот период.
Только два раза менял ходовую за этот период. С 2014 при этом брал с салона ларгуса, а я с рук Тайгер. С движком ларгуса мудохался менял по мелочи, но пару раз.
Не говоря про то что водительское сиденье оторвалось, хотя сам водитель дрищь.
На Тайгере, на 4-е года старше и тяжелей (!!), заменил лапку сцепления и то по дебилизму мастеров. Хабы механические. И всё!!!! При пробеге в 130 тыс., а ларгус 70 тыс. Что с него будет к 130 т.км?
Толи дело в хозяине Ларгуса, толи дело в хозяине Ларгуса.
3 Ларгуса на работе и еще 4 просто по знакомым. По отзывам все довольны. На рабочих только ТО делают. Два совсем свежие, а первый к 105тыс. пробега только ступичный подшипник поменял.
Ларгус конечно не эталон комфорта, но и Тайгер не сильно отличается от УАЗ Хантера.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
Толи дело в хозяине Ларгуса, толи дело в хозяине Ларгуса.
3 Ларгуса на работе и еще 4 просто по знакомым. По отзывам все довольны. На рабочих только ТО делают. Два совсем свежие, а первый к 105тыс. пробега только ступичный подшипник поменял.
Ларгус конечно не эталон комфорта, но и Тайгер не сильно отличается от УАЗ Хантера.

Не, хантер - это вообще телега.
Тагер надо сравнивать с патриотом.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На глазах у товарища. В месте меняли авто.
На ларгусе что только не делал за этот период.
Только два раза менял ходовую за этот период. С 2014 при этом брал с салона ларгуса, а я с рук Тайгер. С движком ларгуса мудохался менял по мелочи, но пару раз.
Не говоря про то что водительское сиденье оторвалось, хотя сам водитель дрищь.
На Тайгере, на 4-е года старше и тяжелей (!!), заменил лапку сцепления и то по дебилизму мастеров. Хабы механические. И всё!!!! При пробеге в 130 тыс., а ларгус 70 тыс. Что с него будет к 130 т.км?
в ларгусе все картонное от дверей и их крепления и сидушки из фольги...все урезано для места внутри...
там при аварии с полной нагрузкой пассажирами+сверху торпеда киш-миш обычно.
 
Верх Низ