Такси "Метро"

  • Автор темы 099
  • Дата начала
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
А какие условия для водителей в такси Метро?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 278
Реакции
74
Баллы
48
говнище, заявленная стоимость поездки была 238р, по факту 350. не могут зафиксировать цену, нефиг вообще писать.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
говнище, заявленная стоимость поездки была 238р, по факту 350. не могут зафиксировать цену, нефиг вообще писать.
У Метро нет фиксированных цен. Цены даются только ориентировочные, счетчики во всех машинах
 
D

Dimon64rus

Новичок
Регистрация
16.03.2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемые жители Саратова, в особенности те кто задумывается о трудоустройстве в компанию Метро, подумайте несколько раз прежде чем связываться с этой гнилой конторой. Пишу так как изнутри эту кухню видел, проработал более полутора лет! Условия что были раньше и те что сейчас как небо и земля, единственное что осталось - это отношение к водителям как к мясу, полное неуважение хамство и тд. Обдирают как липку, штрафы выдуманные, ничем не подкрепленные, все на словах - устно. В компании кризис с конца 2018 года, И ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШАЮТ ЗА СЧЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, потому что зарплату мышам которые сидят в офисе платить нужно, и делается это из корманов водителей! появилась куча вычетов, штрафов, и тд. Обещанные 40% теперь только при выполнении плана, который с начала года выполняют только "особые" водители, существует так же система откатов. На деле получают сейчас водители 20% в лучшем случае 30%...Система работы на данный момент построена на "текучке", каждую неделю толпы ищущих работу приходят, им вешают лапшу на уши, далее половина из них не получает ничего через месяц, т.к. сумма штрафов, ущерба компании и прочих- больше самой ЗП, вторая половина получает 20% так как план не выполнен, и конечно же увольняется, текучка ежемесячная.
Так же некоторое водители сношаются с диспетчерами, это вообще цирк, естественно находятся данные водители на особом положении, и план выполняют не напрягаясь. Существует так же тема- если "приблеженный" водитель не добирает по кассе, происходит следующее- ты берешь заказ, неплохой рублей от 250 и более, едешь к месту, вдруг сообщение ; -"заказ прекращен диспетчером" , и если ты все таки останешься на том месте куда заказан борт, то к своему удивлению увидишь как именно к этому подъезду подается другой борт и заказ все же- ВЫПОЛНЯЕТСЯ!
На любые возмущения и попытки выяснить что и как вас пошлют куда подальше, либо начнут нести несвязную ахинею..Это далеко не полный список того что за 1,5 года удалось увидеть мне работая в этой компании. Если что еще вспомню - дополню. Уважаемые - берегите себя, не влезайте в подобную шарагу, цените себя и свое время.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Уважаемые жители Саратова, в особенности те кто задумывается о трудоустройстве в компанию Метро, подумайте несколько раз прежде чем связываться с этой гнилой конторой. Пишу так как изнутри эту кухню видел, проработал более полутора лет! Условия что были раньше и те что сейчас как небо и земля, единственное что осталось - это отношение к водителям как к мясу, полное неуважение хамство и тд. Обдирают как липку, штрафы выдуманные, ничем не подкрепленные, все на словах - устно. В компании кризис с конца 2018 года, И ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШАЮТ ЗА СЧЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, потому что зарплату мышам которые сидят в офисе платить нужно, и делается это из корманов водителей! появилась куча вычетов, штрафов, и тд. Обещанные 40% теперь только при выполнении плана, который с начала года выполняют только "особые" водители, существует так же система откатов. На деле получают сейчас водители 20% в лучшем случае 30%...Система работы на данный момент построена на "текучке", каждую неделю толпы ищущих работу приходят, им вешают лапшу на уши, далее половина из них не получает ничего через месяц, т.к. сумма штрафов, ущерба компании и прочих- больше самой ЗП, вторая половина получает 20% так как план не выполнен, и конечно же увольняется, текучка ежемесячная.
Так же некоторое водители сношаются с диспетчерами, это вообще цирк, естественно находятся данные водители на особом положении, и план выполняют не напрягаясь. Существует так же тема- если "приблеженный" водитель не добирает по кассе, происходит следующее- ты берешь заказ, неплохой рублей от 250 и более, едешь к месту, вдруг сообщение ; -"заказ прекращен диспетчером" , и если ты все таки останешься на том месте куда заказан борт, то к своему удивлению увидишь как именно к этому подъезду подается другой борт и заказ все же- ВЫПОЛНЯЕТСЯ!
На любые возмущения и попытки выяснить что и как вас пошлют куда подальше, либо начнут нести несвязную ахинею..Это далеко не полный список того что за 1,5 года удалось увидеть мне работая в этой компании. Если что еще вспомню - дополню. Уважаемые - берегите себя, не влезайте в подобную шарагу, цените себя и свое время.

Я давно работаю в Яндекс такси и не парюсь.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Метро вроде продали в 2018?
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Яндекс в саратове ето дно же для клиента. Лотерея с машиной, быдло за рулем в 90% случаев. Типа алло-такси.
Сегодня яндекс предложил цену ниже(93р против 105 Везёта), вызвал его, приехала Грата с наклейками Алло) Нормальный водитель, машина грязная, но пофиг. Быстро, недорого.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Яндекс в саратове ето дно же для клиента. Лотерея с машиной, быдло за рулем в 90% случаев. Типа алло-такси.
Дно для клиента, это когда нет нормальной возможности оплаты картой, мобильного приложения нормального, возможности оценки водителя по окончанию поездки ну и службы поддержки, конечно же, которая разберётся что произошло и вернёт деньги, если водитель был не прав.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Как пассажира метро в целом устраивает, но качество услуги всё таки падает.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Яндекс в саратове ето дно же для клиента. Лотерея с машиной, быдло за рулем в 90% случаев. Типа алло-такси.

Так и ездим. Особенно люблю рассказывать клиенту про нелегкую судьбу свою.
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Такси "Метро"

Дно для клиента, это когда нет нормальной возможности оплаты картой, мобильного приложения нормального, возможности оценки водителя по окончанию поездки ну и службы поддержки, конечно же, которая разберётся что произошло и вернёт деньги, если водитель был не прав.

Ну да, а я про что?
А еще гарантия что приедет машина, а не жигули.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 207
Реакции
3 751
Баллы
113
Вызывал в Питере Я.такси
Несколько раз приезжали молоденькие девчонки, лет по 25, на новеньких Солярисах и Рио.
И ведь не бояться же.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Ну да, а я про что?
А еще гарантия что приедет машина, а не жигули.

Я последний раз 3 раза отменял.
Первый был 2114, в которую я не помещаюсь. Как в этой консервной банке вообще ездят.
Второй был приор - тоже мало удовольствия, плюс я был с женой, цветами и тортом.
Третий был ваз 2110 - тоже был отменен.
И о чудо, назначили короллу) но она оказалась мне кажется 97 года, из московского таксопарка.
Но времени уже не было выбирать дальше.
Датсун меня бы устроил очень даже, например.
 
Верх Низ