Течет расширительный бачок

  • Автор темы Sega//
  • Дата начала
S

Sega//

Новичок
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
0
21114 первый бачек я поменял по причине его разрыва..не сработала крышка клапан!И после этого понеслось,у 2 и последующих в креплении нижнего патрубка постоянно мокнет и подкапывает,ну а если ехать км так 300 то 2я литрами тосола в доливку не обойдешься..Менял крышки,сажал на герметик патрубок,затягивал хомут на горячую,ничего не помогает!!В чем может быть причина??
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Новичок
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 394
Реакции
29
Баллы
0
треснул бачек
 
alexdriver

alexdriver

Участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 353
Реакции
10
Баллы
38
именно на эту тему мне и не советовали плотно затягивать крышку.
подкапывает именно с бачка или с патрубков?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 798
Реакции
222
Баллы
0
Перед установкой бачка со штуцера нужно удалять облой вдоль шва
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Перед установкой бачка со штуцера нужно удалять облой вдоль шва
кстати, я перед установкой нового патрубка решил снять бачок и посмотреть на слив. Ножом снял заусенцы по шву. Уж очень они мне не нравились. Сейчас Неделя вроде течи пока не замечено.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
А причина банальна. В качестве наших запчастей. Найти рабочую крышку (с рабочим клапаном) очень тяжело (у меня двенадцатая, специально недоворачивал, чтоб видно было работает/неработает). +бачок надо искать толстостенный, а не то гав..о, что везде продают (не знаю как описать правильный, но взяв в руки - понял, - ОН, нормальный). Я остановился на шестом варианте бачка. Год-полет нормальный. К тому же, лучше снизу подстелить толстенькую мягкую ткань, кто бы чтобы не говорил, но отпечаток от пробки расширительного бачка на капоте изнутри есть, и совсем проблема ушла, когда я поставил растяжку между стаканами, теперь капот ложится и бьется/трется об нее, а не об расширительный бачек.
 
Ж

Жентос

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
Еще можно попробывать все швы нового бачка аккуратно "пропоять"...,паяльником например...,еще на девятке пробывал-помогало...,+патрубки слегка обмазать герметиком...как версия...
 
OP
S

Sega//

Новичок
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
0
Ну да про качество это ясно первых 3 бочка были тонкостенными,сейчас купил заводской и крышку тоже новую,убрал все заусенцы на швах...пох...течет.Может правда клапан не срабатывает,мне один посоветовал крышку с какой то иномарки,говорит подходит!Может знает кто с какой?Или из наших тоже хорошие есть??
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Ну да про качество это ясно первых 3 бочка были тонкостенными,сейчас купил заводской и крышку тоже новую,убрал все заусенцы на швах...пох...течет.Может правда клапан не срабатывает,мне один посоветовал крышку с какой то иномарки,говорит подходит!Может знает кто с какой?Или из наших тоже хорошие есть??

Крышка от Toyota Celica 1987-1991 +-1 год, точно не помню. Но не стоит оно этого, проще найти и устранить проблемы внутри своего модельного ряда. И даже фраза "заводской бачек" не всегда правда, я тоже покупал заводской бачок, но через максимум 2-3 мес. он начинал течь. И паяльником паял и дихлорэтаном клеил, нет. Он лопается из-за хрупкости стенок при механическом воздействии или давлении (причем всегда внизу). Привет производителям бачков с крышками и конструктору, чтоб иху ...
 
Г

Горе_водила

Новичок
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Новый таз 2114 бачек потек на 1й год пользования. Причина очевидно в тонких стенках бачка и некачественном материале. Ибо порвалось в месте изгиба от расширения жидкости. Не секрет, что крышка рассчитана на определенное давление и деформация бачка неизбежна. Но так как это таз, на разумный компромис между крепостью бачка и порогом открытия крышки рассчитывать глупо. Выход один: менять крышку и бачок одновременно. Если потек бачок - вы исключаете крышку. Если крышка пришла в негодность, вы устраняете усталость материала бачка, хотя в последнем случае результат может быть хуже чем с предидущим бачком, поэтому его выкидывать, если он не порван, не рекомендую.
 
Г

Горе_водила

Новичок
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
В вашем конкретном случае, расширительный бочек часто течет в месте соприкосновения с кузовом. Совершенно необходимо его снять, и исследовать нажимая на все сомнительные места на предмет трещин. Я своей слезы источник именно так нашел :)
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 300
Реакции
27
Баллы
0
когда была у меня ваз2110 , эту проблему решал стабильно раз в три-четыре месяца, пока случайно не увидел из непрозрачного( матового , чуть прозрачного) пластика расширительный бачок. судя по его весу и толщине стенок , стало ясно , что на долго хватит, проездив лето и осень продал с этим бачком , и всегда в запасе возил запасной бачок. но когда проблему решил с качественным бачком , видел из аллюминия бачок, сказали - типа спортивный.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Ни разу проблем с бачками не было, ни на девятках, ни на четырках (тьфу-тьфу-тьфу).
 
S

sarcleric

Новичок
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 251
Реакции
0
Баллы
0
у мля.... я с течью тосола всё лето боролся и часть осени. Всё началось с того, что ощутимо текло с патрубка расширительного бочка. Купил новый бочок, устранил облой, обшкурил по-кругу штуцер, поставил новый шланг и пробку. Бочок продолжал течь. Взял старый бочок, намазал штуцер клеем, сверху одел кембрик с термоусадкой и усадил его. Применил новую крышку и новый шланг. Течь значительно уменьшилась, но осталась - шланг и штуцер были мокрыми. Очевидно, что текло не с патрубка. Пристальное исследование бачка позволило установить, что течь идет из-под крышки и из-под датчика уровня тосола. Датчик был замен, течь из-под него прекратилась, но вот из-под крышки осталась... когда я открыл крышку (новую!), оказалось, что клапан развалился и всё его содержимое оказалось в бочке. Пластиковые компоненты так и плавают на поверхности, а тяжелые, вероятно, уже перемолаты помпой... или застряли где-нибудь в радиаторе. Поставил в итоге старую крышку.
Так течь из бочка была побеждена, но тосол продолжал уходить. В итоге я подтянул все хомуты, что имеются в подкапотном пространстве на 1-2 оборота. В течении 2 месяцев уровень тосола в норме.
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
где можно купить бачек качественный ?
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 300
Реакции
27
Баллы
0
где можно купить бачек качественный ?

тут как повезет, кто какие запчасти завёз на продажу! Посмотри на Кутякова , рынок на углу Рахова Х Кутякова , вход со стороны Кутякова , лестница на второй этаж(отдел запчастей для Ваз , Газ и т.д.) , но гарантировать не буду. А лопается он снизу , там при литье получается тонкая стенка , и по шву лопается.

вот тема в помощь ещё http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...ные-запчасти-ВАЗ-оптом-и-в-розницу-в-Саратове
 
FatCat

FatCat

Новичок
Регистрация
14.09.2007
Сообщения
324
Реакции
1
Баллы
0
у мля.... я с течью тосола всё лето боролся и часть осени. Всё началось с того, что ощутимо текло с патрубка расширительного бочка. Купил новый бочок, устранил облой, обшкурил по-кругу штуцер, поставил новый шланг и пробку. Бочок продолжал течь. Взял старый бочок, намазал штуцер клеем, сверху одел кембрик с термоусадкой и усадил его. Применил новую крышку и новый шланг. Течь значительно уменьшилась, но осталась - шланг и штуцер были мокрыми. Очевидно, что текло не с патрубка. Пристальное исследование бачка позволило установить, что течь идет из-под крышки и из-под датчика уровня тосола. Датчик был замен, течь из-под него прекратилась, но вот из-под крышки осталась... когда я открыл крышку (новую!), оказалось, что клапан развалился и всё его содержимое оказалось в бочке. Пластиковые компоненты так и плавают на поверхности, а тяжелые, вероятно, уже перемолаты помпой... или застряли где-нибудь в радиаторе. Поставил в итоге старую крышку.
Так течь из бочка была побеждена, но тосол продолжал уходить. В итоге я подтянул все хомуты, что имеются в подкапотном пространстве на 1-2 оборота. В течении 2 месяцев уровень тосола в норме.

Дальше термостата тяжелые части никуда не денутся )) У меня тоже самое было с крышкой )))
 
Logik

Logik

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 590
Реакции
167
Баллы
0
Че, вот прям из Ёбурга приехал?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 472
Реакции
55
Баллы
48
Бачки от 2111 (10 и 12я) лучше не ставить - они и раньше были фуфло, а сейчас сплошной кооператив в связи со снятием моделей с производства. Себе поставил ещё лет десять назад от приоры (влазит с мылом на штатное место) и забыл про эти проблемы с бачками.
 
Верх Низ