P
Porter
Guest
в моей цитате написано про замену симки)У меня ростелеком, но это вроде тоже сети теле два.
Так ловит везде, без проблем. Вторая симка билайн, так там хуже зона покрытия.
Может попробовать симку сменить?
в моей цитате написано про замену симки)У меня ростелеком, но это вроде тоже сети теле два.
Так ловит везде, без проблем. Вторая симка билайн, так там хуже зона покрытия.
Может попробовать симку сменить?
Так проблема может быть не в симке или телефоне, а в конкретной точке где у Портера пропадает связь.У меня ростелеком, но это вроде тоже сети теле два.
Так ловит везде, без проблем. Вторая симка билайн, так там хуже зона покрытия.
Может попробовать симку сменить?
Точно. Не заметил.в моей цитате написано про замену симки)
телефон с собой носил - не помогло.Так проблема может быть не в симке или телефоне, а в конкретной точке где у Портера пропадает связь.
уже перехожу в мегафонПозвони им в поддержку.
Может и бред.
А если скриншот отослать в т2? Есть же у них чат поддержки или емайл.Как понял, идут звонки с заблокированных номеров. Оператор резюмирует. Кое-какую информацию нашел на Пикабу. Сегодня зашёл в ближайший салон т2. Девушка-менеджер открещивается, что это не они. Ну, это понятно, она заточено на продажи. При расставании с ней, начала мне втюхивать что-то. На активную ОК нажимать не рискнул.