Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
На форумах сидят единицы, так что нельзя оценивать в % за всех дальнобойщиков.
Это как по нашему сайту оценивать количество автомобилистов в Саратове.
Не учи хозяина транспортной компании! Ему виднее!
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Тунеядцы всегда найдут повод не работать)

По большому счету им должно быть без разницы это повышение, поднимай тарифы и работай дальше.
Но этого не происходит. )))

Потому что они боятся, что по данным Платона, станут известны реальные масштабы их перевозок.
Безработными они станут не из за Платона, а из за способа ведения своего бизнеса.

Немецкие перевозчики в свое время так же пытались пугать удорожанием продуктов, но в ходе проверки выяснилось, что это удорожание для потребителя будет вообще незаметным.

Я не поддерживаю этих "протестувальников" , потому что протестовать надо против цен на АЗС при нынешних ценах на нефть и не прикрывать стремление сохранить свой серый заработок некой заботой о гражданах.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 224
Реакции
2 023
Баллы
113
Можно этот момент подробней?
Возможно, что на этом не остановятся, и потом, помимо просто оплаты за федералку, необходимо будет указать какой груз в каком количестве везешь, откуда и куда. ИМХО.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 224
Реакции
2 023
Баллы
113
По большому счету им должно быть без разницы это повышение, поднимай тарифы и работай дальше.
Но этого не происходит. )))
Любое нововведение всегда связано с критикой и протестом, ведь приходится перестраиваться, а делать это неохота, потому начали бузить, а тут наши либерасты подтянулись, масло в огонь подлили, да "правильные слова" наговорили, вот дальнобойщики и поднялись.
Соляра подорожала, они тариф подняли и поехали.
Кто-то торгуется, кто-то нет и сидит ждет ништяка.
С платоном также: кто-то поднял тариф, кто-то нет, а кто-то и тариф поднял и в платон не заплатил, при этом, кто вдвойне выкружил, почему то говорит, что именно его обманывают. Ведь абсурд говорить, что тебя обманули, когда ты за платон взял, но не заплатил.
Промыли мозги дальнобойщикам, но не всем.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Возможно, что на этом не остановятся, и потом, помимо просто оплаты за федералку, необходимо будет указать какой груз в каком количестве везешь, откуда и куда. ИМХО.
Откуда информация, есть ссылка на источник?
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
просто предположил, написал же ИМХО, а там посмотрим
Ясно, фантазиями делишься. Тоже предположу, что в будущем все грузы будут перемещаться с помощью телепортов.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
По большому счету им должно быть без разницы это повышение, поднимай тарифы и работай дальше.
Но этого не происходит. )))

Потому что они боятся, что по данным Платона, станут известны реальные масштабы их перевозок.
Безработными они станут не из за Платона, а из за способа ведения своего бизнеса.

Немецкие перевозчики в свое время так же пытались пугать удорожанием продуктов, но в ходе проверки выяснилось, что это удорожание для потребителя будет вообще незаметным.

Я не поддерживаю этих "протестувальников" , потому что протестовать надо против цен на АЗС при нынешних ценах на нефть и не прикрывать стремление сохранить свой серый заработок некой заботой о гражданах.

Каждый протестует только за то что ему ближе.
Что бы было не заметно, вводят такие системы в период роста экономики, а не спада.
И больно дорогое обслуживание самой этой системы выходит.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Любое нововведение всегда связано с критикой и протестом, ведь приходится перестраиваться, а делать это неохота, потому начали бузить, а тут наши либерасты подтянулись, масло в огонь подлили, да "правильные слова" наговорили, вот дальнобойщики и поднялись.
У меня тоже сначала было мнение, что весь этот кипеш развели сами дальнобойщики и, в первую очередь, диспетчера, с целью оправдать повышение цен на свои услуги. Но когда в этой теме дружно, за один день, как по команде (хотя слово "как" тут явно лишнее) отписались все наши профессиональные оппозиционеры, то много сразу стало на свои места))
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Можно этот момент подробней?

По документам у перевозчика вообще работы не было, т.е. никаких перевозок он не делал.
А платон зафиксирует проезд многих тысяч километров только по федеральным трассам...
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
По документам у перевозчика вообще работы не было, т.е. никаких перевозок он не делал.
А платон зафиксирует проезд многих тысяч километров только по федеральным трассам...
А может он к бабушке ездил .У нас запрещено ездить без груза по федеральным трассам?

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
А может он к бабушке ездил .У нас запрещено ездить без груза по федеральным трассам?

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk

1. так и напишет в объяснении при опросе в ходе проверки Налоговой инспекции.

2. у нас не запрещено.


из личного - один "товарищ" в кругу общих знакомых рассказывал как он оформлял дорожную карту на расстояние в 50 км и был крайне возмущен тем, что Платон ему насчитал расстояние в 240 км.

охи и ахи окружающих, как все плохо и народ "грабють" и т.п...

а при подробном расспросе оказалось, что "товарищ" маршрут себе выбрал , как всегда, по дорогам, где вообще запрещено движение большегрузного транспорта.
Платон ему дал единственный вариант проезда по дорогам, где таких ограничений нет.

"Товарищ" скромно умолчал, что привык гаишникам отстегивать за проезд, а программа таких "нюансов" при расчете не допускает.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 672
Реакции
212
Баллы
63
Каждый протестует только за то что ему ближе.
Что бы было не заметно, вводят такие системы в период роста экономики, а не спада.
И больно дорогое обслуживание самой этой системы выходит.
Путин же в цвет сказал: у кого есть сомнения в стоимости системы - предъявляйте.
И пояснил, что деньги им будут на поддержание платить прям из бюджета, а все собранные деньги пойдут в дорожный фонд. )
Даже промелькнуло, что рассмотрят вопрос о снятии с них транспортного налога. Хотя, я думаю, это надо было сразу сделать.

Одно ясно - цены вырастут так и так. Даже не смотря на благие намерения.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Путин же в цвет сказал: у кого есть сомнения в стоимости системы - предъявляйте.
И пояснил, что деньги им будут на поддержание платить прям из бюджета, а все собранные деньги пойдут в дорожный фонд. )
Даже промелькнуло, что рассмотрят вопрос о снятии с них транспортного налога. Хотя, я думаю, это надо было сразу сделать.

Одно ясно - цены вырастут так и так. Даже не смотря на благие намерения.

Не даром про патент кстати говорить начал. Это как раз много говорит о дороговизне системы контроля. И еще сказал что автомобильные грузоперевозки значительно дешевле чем перевозки водным транспортом и железной дорогой. Т.е основная цель поднять тарифы.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
рассмотрят вопрос о снятии с них транспортного налога.

с чего это вдруг такая льгота отдельной группе налогоплательщиков ?

особенно в свете того, что транспортный налог, как и акциз, они давно в себестоимость перевозок включили и оплачивает их оба и так потребитель.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 672
Реакции
212
Баллы
63
Не даром про патент кстати говорить начал. Это как раз много говорит о дороговизне системы контроля.
Тоже верно. Но патент не раскрывает объёмы перевозок, а просто единовременно платится. Может же быть, что у одного одна фура и он только сам ездит, причем с перерывами, а у кого-то пара водителей и они посменно круглые сутки на дороге.
Просто само решение вопроса преподнесли не так как надо. Надо было ставить вопрос не как ущерб от разрушения дорог, а как налог на перевозки, поскольку иных способов контроля за перевозчиками нету. И вводить это как единый налог для перевозчика, а то те кто легально работал и платил налоги, теперь будут платить ещё и за километр, а кто не работал легально, то будут платить только в "платон" и то не факт. )
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 672
Реакции
212
Баллы
63
с чего это вдруг такая льгота отдельной группе налогоплательщиков ?

особенно в свете того, что транспортный налог, как и акциз, они давно в себестоимость перевозок включили и оплачивает их оба и так потребитель.
http://www.youtube.com/watch?v=gvyEoW3gqL8#t=360

Он сказал, что для них надо. )
Но всё сводится к тому, что транспортный идёт в региональный бюджет. Вот и получается, что акцизом с топлива кормим Москву, транспортным налогом - регион, а платон будет собирать за разрушение дорог и на строительство новых платных трасс, за которые опять же надо будет платить.
Надо сокращать количество поборов, но тогда люди будут офигевать, например, от их размера. Т.е. допустим, возьмут и поднимут подоходный налог процентов до 30. Тогда все взбунтуются. А мелкими частями можно под разными предлогами тянуть. Хотя по факту это и есть увеличение налоговой нагрузки. К тому же большое количество поборов порождает рабочие места, кучу расчетных центров, раздутые штаты и так далее. И заодно каждой шишке - отдельная кормушка. А если всё собирать в одном месте, то не так много шишек смогут присосаться к денежному потоку и сделать из него глоток. )
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
По документам у перевозчика вообще работы не было, т.е. никаких перевозок он не делал.
А платон зафиксирует проезд многих тысяч километров только по федеральным трассам...
Ну официально этот сбор направлен на компенсацию вреда дорогам, наносимого большегрузами. Чтобы выявить перевозчиков, работающих по серым схемам, логичнее было бы сделать стоимость 1 копейка-1 км и штраф пару лямов.
 
Верх Низ