Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 184
Реакции
1 141
Баллы
113
Правда оленей на этих МАНах не мерено стало. Ездят ужасно.
Там берут водил по принципу- права есть?-берем. И условия скотские, поэтому работают там одни долба...бы.
В свое время насмотрелся на них. Один водила не знал как ему прицеп "растянуть", как он в рейс вышел я не знаю))
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Там берут водил по принципу- права есть?-берем. И условия скотские, поэтому работают там одни долба...бы.
В свое время насмотрелся на них. Один водила не знал как ему прицеп "растянуть", как он в рейс вышел я не знаю))

Хз, сколько раз присутсвовал при сдаче экзамена - паровоз задом подогнать к пандусу - не у всех получалось и им отказывали в трудоустройстве.
 
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
Крик отчаянья Индивидуала ( ИП )
создал не я !!! хотелось бы узнать правда ли это ... Хотелось бы обсудить тему тахографов и многое др. , ведь скоро, с 01.04.2013г. , нам всем придётся устанавливать тахографы и ездить по нормативу . В соответствии с требованиями пункта 8 (1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 20 все транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха, то есть тахографами. Данное требование уже вступило в законную силу с 1 января 2013 года. Под требование установки тахографа попали автомобили категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки. Это микроавтобусы и автобусы, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн, а также ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн. Обязанность по оснащению транспортных средств тахографами возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, в том числе пассажирского транспорта. Представителям автопредприятий советуют заблаговременно начать установку тахографов, так как уже с 1 апреля 2013 года к нарушителям будут применяться серьезные наказания. Если водитель будет управлять грузовым или пассажирским транспортом, не оборудованным тахографом, ему грозит штраф от одной до трех тысяч рублей, а его работодателю – от пяти до десяти тысяч рублей (статья 11.23 КоАП РФ). Норматив работы 1 водителя - 4,5 часа, перерыв 45 мин, 4,5 часа работы, затем отдых не менее 11 час.В неделю водитель не имеет право проехать более 45 час, затем следует отдых не менее 45 час. Я проживаю в Самарской обл. г. Тольятти и занимаюсь грузоперевозками в основном по маршруту Самара-СПб-Самара. Я просчитал но нормативу сколько дней у меня будет ехать с 01.04.2013г. водитель,( у меня по 1 водителю на маш.) До Москвы он доедет к концу 3- их суток, а там ещё и запрет на въезд на МКАД ( только с 22-00 час.) Вы представляете сколько машин будет стоять около Москвы?! Дай бог если водитель уложиться в 4,5 часа по нормативу и проедет Москву, а если он не укладывается, то останавливается на 11 час отдыха и ждёт следующих суток 22-00. и т. д. У меня получилось, что за 6-7 дней мы наконец-то приедем в Питер .Затем водителю нужно будет дать отдых 45 час. И обратно столько же, т. е рейс Самара-СПб- Самара составит в пределе 2 недель, вместо 5-6 дней на данный момент. Да какому грузовладельцу нужны будут такие перевозки! Объясните мне , на защиту чего или кого написан этот закон – волнуемся за водителей, что не соблюдаем время труда и отдыха , лоббируем интересы железнодорожного транспорта, собирание штрафов за невыполнение данного норматива? А это для водителя будет отдых – 2 недели в машине? У нас как всегда придумать- то придумают, а как это будет на самом деле никто и думать не хочет , ни стоянок достаточное кол-во с оборудованными хотя бы санузлами , ни мастерских по ремонту тахографов, но цифры штрафов уже придумали и не малые! Я считаю –это закон придуман на уменьшение доходов предпринимателей ! О какой защите малого бизнеса наше правительство говорит!!! А ещё с 01.04. 2013 г. приказом Росавтодора запрещается в течение месяца в период с 1 апреля по 25 июня передвигаться по ряду участков федеральных и региональных трасс автомобилям с нагрузкой более 5-6 тонн на ось . Превышение показателя ведет к оплате опять штрафа.В этом году обещают более ответственно подойти к «просушке», т. е собрать больше штрафов. Так что нас подводят к тому, что перевозки автомобилями станут скоро просто нерентабельными. А с 01.11.2014 г. будет ещё интереснее : вводится плата 3,5 руб с каждого км. пробега по федеральным дорогам. (ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 68-ФЗ, которым внесены изменения в Бюджетный кодекс, КоАП и закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 68-ФЗ, которым внесены изменения в Бюджетный кодекс, КоАП и закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.) В сущности, все эти сборы можно и нужно рассматривать как "дорожный оброк" на всю экономику. Наскрести деньги в дорожные фонды со всех магазинов, ларьков, фабрик, заводов и пароходов проблематично, физически невыполнимо. Но поскольку вся наша торговля и производство пользуются услугами автотранспорта, проще собирать эти деньги с перевозчиков. Поборы, которые лягут в себестоимость транспортной услуги, автоматически будут перенесены в цену товаров и оплачены из кармана рядовых граждан, покупающих молоко, хлеб, соль. Причем чем дальше от индустриальных центров эти граждане проживают, тем больше они будут платить. Абсурдность данной модели заключается еще и в том, что фактически чиновники переложили на плечи транспортников государственную функцию - сбор данного налога, и перевозчик будет исполнять функцию налоговых органов! Правительство наше становится Соловьем-разбойником: садится не перекрестке и начинает обдирать всех проезжих. Дороги во всех странах мира существуют не для того, чтобы брать деньги с перевозчиков, а для того, чтобы доставлять в кратчайшее время и с наименьшими потерями грузы из точки А в точку В. У нас пытаются еще раз не за счет бюджета, не за счет транспортных налогов, не за счет акцизов, которые вбили в стоимость топлива, так еще хотят обложить и вот этим налогом. . В европейских странах дорожные сборы взимаются либо за время пользования транспортным средством, либо исходя из его фактического пробега. В тех государствах, где действует повременная оплата, размер дорожных сборов, приведенный к километру пробега, составляет порядка 1 руб./км, что более чем в три раза меньше предлагаемого у нас значения. В тех же странах, где эта плата взимается из «покилометрового» расчета, размеры дорожных сборов превышают предлагаемое в России значение и составляют порядка 3,6 -10,3 руб./км. Однако в большинстве таких государств плата за проезд в виде дорожных сборов взимается при движении транспортных средств по автомобильным дорогам с высокими потребительскими свойствами. К таковым относятся автобаны и скоростные магистрали. При этом протяженность автомобильных дорог, в отношении которых применяются дорожные сборы, не превышает 1-2 % от общей протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием. Коллеги , а где у нас дороги?! У нас одни направления!А налоги хотят как за "Супер-автобаны". Уважаемые коллеги , давайте обсудим наше критическое положение! Я считаю профсоюзу «дальнобойщиков» надо встать на защиту нас от поборов или такой вид деятельности как грузоперевозки автомобильным транспортом скоро просто перестанет существовать!
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 153
Реакции
53
Баллы
48
Требования по ЕС, а дороги российские. И что делать 11 часов в кабине? Особенно если это КАМАЗ или МАЗ. Вот здесь всё подробно. http://rs-roadsoft.ru/index.php/tsifrovoj-tahograf/polozhenie

за 9 часов пол-Европы можно проехать по идеальным дорогам,пройдя несколько стран,а у нас от одного города до другого только допрыгаешь.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
а у нас от одного города до другого только допрыгаешь.
С таким графиком только на короткие плечи ходить, чтобы 2 дня дома проводить. Если например идти тысяч на 6 по России за Урал, то с таким графиком недели 2, а то и больше в одну сторону только будет. Особенно по М5. Как пример Р226, от Маркса до Самарской границы часа 4-5 уходит.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А 11 часовое стояние, так вообще с ума сойдёшь, так стоять. Соляры зимой палить немерено. И вот ещё, к исходу 4,5 часового пробега, не будет нормальной стоянки, что процентов на 80 уверен. Стоять в чистом поле? Грабить будут по полной. Тут просто сломаешься в чистом поле, так машины 2 точно остановятся с вопросами далеко не о помощи.
 
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
А 11 часовое стояние, так вообще с ума сойдёшь, так стоять. Соляры зимой палить немерено. И вот ещё, к исходу 4,5 часового пробега, не будет нормальной стоянки, что процентов на 80 уверен. Стоять в чистом поле? Грабить будут по полной. Тут просто сломаешься в чистом поле, так машины 2 точно остановятся с вопросами далеко не о помощи.
ну как я посмотрел не запрещается работать двум водителям по 10 часов каждому
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
По 1,6 р/км на брата? Тот же ... Никакого выигрыша.
Игорь , ты же не думаешь что расценки останутся прежние, что бы компенсировать второго водителя, плюс установку тахогрофа, плюс тупо из жадности, перевозки подаражают рублей на 6-7
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 332
Реакции
559
Баллы
113
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
1) Трудно найти 2-х водителей подходящих по характерам. Пройденный этап. 2) Не все машины укомплектованы 2-мя спальниками. 3) В одну смену достанется Урал или Башкорстан ( где каждая сотня км тянется часами), а второму Самарская область. Приведёт к разногласиям. 4) Машина ломается, никто не спит. 5) 45 часов отдыха. Хозяин на суточных не разорится за 2 дня?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 332
Реакции
559
Баллы
113
1) Трудно найти 2-х водителей подходящих по характерам. Пройденный этап. 2) Не все машины укомплектованы 2-мя спальниками. 3) В одну смену достанется Урал или Башкорстан ( где каждая сотня км тянется часами), а второму Самарская область. Приведёт к разногласиям. 4) Машина ломается, никто не спит. 5) 45 часов отдыха. Хозяин на суточных не разорится за 2 дня?
Да это понятно... но, есть ведь напарники, которые не только зарабатывать, на камазе, успевают, но и всему свету помогать! Я по телеку видел... "Дальнобойщики" назывались... видимо наши демудаты тоже насмотрелись... (((
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
С такими нормами по ЕС можно сразу отказываться от проезда по: Саратовской, Волгоградской, Астраханской, М5 ( полностью) и т.д. Да и вообще по России.)
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
daf 95xf430 год 2005 новая резина мишлен+полуприцеп шторно-бортовой шмитц год 2008 новая резина кармаран состояние хорошее цена 1950000 в связи с закрытием
И таких объяв полно изо дня в день. Некоторые сразу до 5 сцепок предлагают. (
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Расчищают площадку для будующих монополистов...
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Расчищают площадку для будующих монополистов...
Общаюсь на профильных сайтах. Всё началось с вступления в ВТО. И штрафы за тахограф подтянут, как в Европе 4000 и 1500 евро соотвественно. Большинство считает, что готовят под монополистов типа "DL".
 
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
главное что бы полуторки не трогали)
 
Верх Низ