Температура движка 110 - это нормально?

  • Автор темы BuBleGuM
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
не должно быть так, кипит при 110-115 в закрытой системе
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 249
Реакции
55
Баллы
48
насколько я знаю в калине такой алгоритм:
от 95град работает основной вентилятор на малой скорости
от 11х град работает основной (тот же) на полную мощность.

при включении кондея, включается кондейный вентилятор.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
насколько я знаю в калине такой алгоритм:
от 95град работает основной вентилятор на малой скорости
от 11х град работает основной (тот же) на полную мощность.

при включении кондея, включается кондейный вентилятор.

блин господа не должно быть так, в нормальном авто выше 100 не поднимается температура ОЖ
 
Chaika

Chaika

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
0
Если стою в пробке, то температура 103-105. Если двигаюсь то 97-99. Вентилятор работает постоянно. По трассе когда еду, если скорость сбрасываю за какой-нить фурой, то вентилятор включается почти сразу. Вентилятор поставил включение на 101
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 937
Реакции
1 063
Баллы
113
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
У меня на десятке на 105 начинает вентилятор молотить сбрасывает до 100 и выключается. В прошивке так зашито... нормальный рабочий режим.
Только засада в том, что иногда вентилятор не включается просто без видимой причины((( В чем дело не пойму...
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ничего что сейчас апрель?
Т.е. по твоему сейчас днем пипец как холодно что ли? Ты не в шубе сейчас? :)

в нормальном авто выше 100 не поднимается температура ОЖ
В нормальном авто почти не слышно когда эти вентиляторы работают, вот и не ломают себе головы владельцы нормальных авто этим вопросом.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Т.е. по твоему сейчас днем пипец как холодно что ли? Ты не в шубе сейчас? :)

сейчас очень комфортно, а летом бывает сковородка продолжительностью в месяц, сейчас просто сонце припекает, воздух ещё не горячий
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
сейчас очень комфортно,
Ну тебе комфортно, а вентиятору, вот, работа лишняя.
ЗЫ я себе тоже мозг ломал этим вопросом, когда на 13ке летом в пробках жужжал как вертолет. Потом понял, что норм все и перестал(вернее пытался) обращать внимание на шум от этого пропеллера.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
У меня на десятке на 105 начинает вентилятор молотить сбрасывает до 100 и выключается. В прошивке так зашито... нормальный рабочий режим.
Только засада в том, что иногда вентилятор не включается просто без видимой причины((( В чем дело не пойму...
Тоже было... дело оказалось в разваленом окислившемся разъеме вентилятора. Вот он то срабатывал, то не срабатывал, пока прошлым летом не полез разбираться.
 
Block

Block

Новичок
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Совет - Поставь датчик на 80 градусов или самое то 90 градусов (термостат тут не причем),заедь в магаз поспрашивай датчики (они начинают включатся когда темп достигает их точки)совет - купи 90 градусов (это рабочая температура движка по его характеристикам)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Совет - Поставь датчик на 80 градусов или самое то 90 градусов (термостат тут не причем),заедь в магаз поспрашивай датчики (они начинают включатся когда темп достигает их точки)совет - купи 90 градусов (это рабочая температура движка по его характеристикам)

Не путай свой шистик. Там принцип датчика совершенно другой. Тут датчик не только за вентилятор отвечает, но и за приготовление смеси.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
У кого из нас калина ?) Или тебе типа доказательство надо, что до 115 работает один и на малых оборотах, а после 2 и на полную мощность?
калины у меня точно нет) в ближайшем будущем может и будет)
давай доказательства! так не должно быть
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 249
Реакции
55
Баллы
48
блин господа не должно быть так, в нормальном авто выше 100 не поднимается температура ОЖ
само собой, максимальная скорость основного вентилятора - аварийный режим
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Теперь алгоритм действия мне полностью понятен.

Заводим, греем до 90, далее 95, 105 и тд, так до 115, резко включаются 2 вентилятора, остужают до 105-110 примерно и вентилятор кондиционера перестает работать, основной вентилятор переходит на первую скорость. и молотит до бесконечности. Радиатор вроде как весь горячий, из под вентилятора идёт горячий воздух, ну и обратка льется, бачок дуется, печка качегарит... всё изображает нормальную работу... а вот нифига она не нормальная.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 937
Реакции
1 063
Баллы
113
Эт ты с кем щас разговаривал?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
NIKSAR

NIKSAR

Новичок
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
529
Реакции
0
Баллы
0
Была такая же проблема на 2110
Поменяли пол машины,грелась так же до 100 и более,но не кипела,вроде когда хлодная было ехала норм,но когда нагревалась то бывало на первой скорости в горку практически не ехала,были провалы,глохла.
Поменяли: радиатор, поставили новый вентилятор с большим количеством лопастей,термостат, промывали всю систему минералкой,меняли датчик детонации,купили новый бачок,крышку специальную на него,в итоге провалы были из за забившейся камеры сгорания каких то газов,а с температурой проблема ушла после того как прикрутили массу к железяки)
 
Верх Низ