Тигуан или шведский лось?

  • Автор темы Kotenok
  • Дата начала

Что лучшеиз б.у.


  • Всего проголосовало
    17
  • Опрос закрыт .
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Вопрос - что лучше?
Дано:
1. Тигуан 2012-2013 г. 2.0тси (170-200лс) ~ не более 50 т.км.
2. XC60 2011 г. - там 2.4 дизель awd - пробеги в среднем 60-70 т.км.
По комплектации в принципе почти схожи...(кожа, биксенон и всякие плюшки электрические) единственно, в шведе побольше будет по безопасности примочек.
К Вольво всегда как то скептически отношусь.... но вроде ХС60 ничего так...
По обслуживанию - обслуживать на обычном, нормальном сервисе (не ОД), поэтому наверно цены на запчасти только интересуют)))

За Тигуан - из-за пробега. Сейчас почти все современные автомобили не отличаются особой надежностью, но где-то 100ткм в течение 3-4 лет они отходить в состоянии. Потом начинается осыпание. Вольво посоветовал бы взять, если будет вариант существенно ниже рынка(процентов на 20) и сроком на год, чтобы потом продать ее без серьезных потерь в цене. Ну или не продавать, если понравится :) Как теряют Вольво в цене - сравни плз цены на S80 новые и 2-летние с пробегами до 50ткм. Да, взять БУ Вольво заманчиво.

Что касается примочек по безопасности. А какие это примочки в сравнении с другими современными авто? Просто я еще совсем пацаном был, по телевизору показывали ролик - какая-то старая Вольво, на вид 740 чемодан, падала на скорости с 5-метрового обрыва мордой в бетон. И показывалось - после такого удара все живы, все отлично. Маркетологи в 80-е на это и сделали ставку - безопасность. И правда, на, скажем, конкурирующей BMW 7er в Е23 кузове подушку безопасности водителя(единственную!) встретить не так часто можно(я вот 1 раз видел, а пересмотрел Е23 я немало). На 5er и 3er не уверен, что вообще в середине 80-х предлагалась такая опция. У MB было чуть лучше все, насчет Ауди не знаю. Упор на особое внимание к безопасности в рекласной кампании Вольво был правильным. Ну что такое мощный движок? Удовлетворение драйверских амбиций. Опции? Ну это комфорт в основном. А вот системы безопасности берегут здоровье и жизнь, ну как это можно сравнивать с разгоном до 100 на секунду меньше или с климатом вместо кондиционера. Они потом на этой безопасности еще долго выезжали, ну до конца 90-х где-то. Иначе как объяснить существование бронированных 960 в автопарках министерств и посольств :)

Вот только прошло 30 лет блин :) Ты точно уверена, что по сравнению с тем же Тигуаном, опций по безопасности в Вольво будет больше?

БУ MB GLK года 10-11 не?
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Я вот даже нашел этот рекламный ролик. Соврал я - не люди там, а конечно же манекен. Но знаешь ли и высота не 5м, а 14м.


Интересно, есть ли такая же разница по безопасности у Вольво с остальными марками, как в 80-е?
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
А вот при просмотре этого ролика даже закралась мысль - не фейк ли? Ну как так?!


Если современные Вольво умеют подобное, то надо брать :)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
владею дизельным Тигуаном, ХС60 2.4 дизель очень нравится - купил бы...
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Kotenok, ну к чему такие опросы, если ты разбираешься в авто лучше чем 99% постояльцев этого форума? По себе знаю, что в МСК, по моему, для любой марки можно найти "клубный сервис" где мастера знают авто до болтика и сделают за не дорого. По запчастям, была у товарища S40, ездил, горя не знал, железки стоят как на обычное авто того же класса. Миф что Вольво ппц какие дорогие раздул народ после обслуживания у ОД, там и правда цены схожи с МБ.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
По запчастям, была у товарища S40, ездил, горя не знал, железки стоят как на обычное авто того же класса.
да ты просто автоакадемик)) причем тут с40? это такое же гомно как фокус и мазда3. и клубный сервис как правило - фуфло.
 
OP
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Kotenok, ну к чему такие опросы, если ты разбираешься в авто лучше чем 99% постояльцев этого форума? По себе знаю, что в МСК, по моему, для любой марки можно найти "клубный сервис" где мастера знают авто до болтика и сделают за не дорого. По запчастям, была у товарища S40, ездил, горя не знал, железки стоят как на обычное авто того же класса. Миф что Вольво ппц какие дорогие раздул народ после обслуживания у ОД, там и правда цены схожи с МБ.

Спасибо за комплимент :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Самое главное не заливать масло из дилерских бочек и надо менять через тыщ 7-8, а не 15)
Ты откуда это взял? Я все свои ВАГ-и на ТО заливал дилерское из бочки- интервал официальный 15к.
Гольф уже за 70 тыров у нового хозяина в пробеге ушел-нюхал только масло оффов.
По твоей логике все владельцы заливают гумно-т.к. процентов 90 заливают оффов масло.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 405
Реакции
2 082
Баллы
113
Ну я люблю идеальную чистоту) А вскрывали потом? На счёт чистоты внутри.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну я люблю идеальную чистоту) А вскрывали потом? На счёт чистоты внутри.
нет-не было необходимости. Но за 2.5 года наездить 70к без проблем для меня это показатель...
 
Верх Низ