Весёлый Роджер :)Х
Новичок
- Регистрация
- 24.06.2004
- Сообщения
- 789
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Возможно не совсем по погоде, но ведь "готовь сани летом..." Тем более лето уже пришло и пальцы к железу перестали прилипать т.е. можно в удовольствие покрутить гаек
Я думаю никто не станет оспаривать, что пуск двигателя после длительной стоянки на морозе, не положительно сказывается на его ресурсе. А в нашем климате? Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя примерно на 300 километров. Но там уже давно и успешно с этим борются. У многих тамошних машин в рубашку охлаждения встроен тэн на 220В, который подогревает тосол. А на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга - столбики с электрическими розетками на 220 вольт. Подъехал - включился в розетку, выставил таймер - и готово - утром тёплый старт.
Так или почти так делают некоторые умельцы и у нас, даже на нашем форуме я читал отчёт о инсталляции самодельного котла с тэном от чайника. Такой способ весьма хорош, но имеет один нюанс - нужен доступ к 220В. Хорошо если авто стоит во дворе частного дома или гараже, а если на стоянке или вообще у подъезда. У нас далеко не на всех стоянках можно получить доступ к эл. сети, про "у подъезда" вообще молчу. В лучшем случае из экономии люди предпочитают устанавливать на машину "заводящие" сигнализации, которые не всегда заводят и не устраняют всех "прелестей" холодного пуска двигателя.
Но есть решение и для таких обстоятельств - автономные предпусковые подогреватели.
АПП - устройство которое передает тепловую энергию от сгорающего топлива к жидкости системы охлаждения. Такие устройства делают EBERSPACHER ,WEBASTO ,наша самарская Теплостар и др. Устройство супер - полная автоматизация процесса, полный контроль безопасности. 30 минут - и авто полностью прогрето, пожрав всего 0,3 л топлива. Есть варианты для бензинок и дизелей, на малолитражки и авто поболее. Всё супер... Один большой минус - конский ценник От 30т.р. за ино и от 12 за наше Конечно понятна мотивация ценообразования, но от этого не легче.
К чему я это всё писал. У меня остался один лишний прибор - Гидроник, дизель, 5Квт. Подробности - http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?114504-Предпусковой-подогреватель.
Решил отдать, только по причине замутки нового проекта. Помогу с подключением. А написал сюда, так как считаю что оч. многие не ходят в разделы барахолки и соответственно прошу не удалять или перемещать.
Я думаю никто не станет оспаривать, что пуск двигателя после длительной стоянки на морозе, не положительно сказывается на его ресурсе. А в нашем климате? Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя примерно на 300 километров. Но там уже давно и успешно с этим борются. У многих тамошних машин в рубашку охлаждения встроен тэн на 220В, который подогревает тосол. А на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга - столбики с электрическими розетками на 220 вольт. Подъехал - включился в розетку, выставил таймер - и готово - утром тёплый старт.
Так или почти так делают некоторые умельцы и у нас, даже на нашем форуме я читал отчёт о инсталляции самодельного котла с тэном от чайника. Такой способ весьма хорош, но имеет один нюанс - нужен доступ к 220В. Хорошо если авто стоит во дворе частного дома или гараже, а если на стоянке или вообще у подъезда. У нас далеко не на всех стоянках можно получить доступ к эл. сети, про "у подъезда" вообще молчу. В лучшем случае из экономии люди предпочитают устанавливать на машину "заводящие" сигнализации, которые не всегда заводят и не устраняют всех "прелестей" холодного пуска двигателя.
Но есть решение и для таких обстоятельств - автономные предпусковые подогреватели.
АПП - устройство которое передает тепловую энергию от сгорающего топлива к жидкости системы охлаждения. Такие устройства делают EBERSPACHER ,WEBASTO ,наша самарская Теплостар и др. Устройство супер - полная автоматизация процесса, полный контроль безопасности. 30 минут - и авто полностью прогрето, пожрав всего 0,3 л топлива. Есть варианты для бензинок и дизелей, на малолитражки и авто поболее. Всё супер... Один большой минус - конский ценник От 30т.р. за ино и от 12 за наше Конечно понятна мотивация ценообразования, но от этого не легче.
К чему я это всё писал. У меня остался один лишний прибор - Гидроник, дизель, 5Квт. Подробности - http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?114504-Предпусковой-подогреватель.
Решил отдать, только по причине замутки нового проекта. Помогу с подключением. А написал сюда, так как считаю что оч. многие не ходят в разделы барахолки и соответственно прошу не удалять или перемещать.