Тёрки вокруг drag'а (тазло супротив иномарок)

  • Автор темы Bristol City
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
по поводу исходного спора - каким образом будет проверяться стоковость приоры? ))) и что попадает под это определение? иначе говоря, каковы пределы допустимых изменений?

думаю, кстати, с приорой корректнее сравнивать фиесту 1.6 100 л.с.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
по поводу исходного спора - каким образом будет проверяться стоковость приоры? ))) и что попадает под это определение? иначе говоря, каковы пределы допустимых изменений?

думаю, кстати, с приорой корректнее сравнивать фиесту 1.6 100 л.с.

А каким образом будет проверено что фф не был в москве на перепрошивке? Да ну в принципе как машина есть с завода так и поедет. На честное слово. Приора Арсения заняла 1 место в Пензе и она голимый сток. Только тут она поедет с глушителем.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
думаю, кстати, с приорой корректнее сравнивать фиесту 1.6 100 л.с.

На чем основано такое заключени? Разговор был конкретно о том, что таз в стоке не способен проехать машины класса фокусолансеров. Если честно про поколение 10е в лансерах знаю оч мало и как они едет тоже, про 9 как бы говорил. Фиеста как бы не подходит под рамки спора.
 
Д

Д.В.С.

Guest
Приора неплохо так едет, вчера примерно за 8сек. разогнал http://fileshare.in.ua/2027876 , можно и лучше, если б за городом, там спокойней и можно от души гари дать, а тут так себе не особенно. Кстати тоже почти сток, я думаю у ФФ шансов нет, даже у 1,8, хотя приоры разные бывают и едут все по разному.)
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
На чем основано такое заключени? Разговор был конкретно о том, что таз в стоке не способен проехать машины класса фокусолансеров. Если честно про поколение 10е в лансерах знаю оч мало и как они едет тоже, про 9 как бы говорил. Фиеста как бы не подходит под рамки спора.
про рамки спора вам виднее - это же ваш спор ))))
приора одноклассник именно фиесте. фокус и лансер - больше. но если вы спорили именно о лансерах и фокусах, невзирая на габариты, то я не против ))))
 
Д

Д.В.С.

Guest
на этот случай у ФФ есть 2.0
2.0 довольнотаки мощный аппарат, думаю стоковой Приоре он будет не под силу, хотя как тут скажешь, всякое бывает и зависит от многих факторов , большую роль тут сыграет прокладка между рулём и сиденьем.
 
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
2.0 довольнотаки мощный аппарат, думаю стоковой Приоре он будет не под силу, хотя как тут скажешь, всякое бывает и зависит от многих факторов , большую роль тут сыграет прокладка между рулём и сиденьем.

Куда же ему с показателем в 9,2 до сотни тягаться с приорой О_О
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Куда же ему с показателем в 9,2 до сотни тягаться с приорой О_О

как только спор состоится узнаем кто будет смеяться последним))) Возможно и не я это буду.
 
Д

Д.В.С.

Guest
Вобще есть много нюансов заставить ехать стоковую машину быстрее, я думаю все кто увлекается дрэгом про это прекрасно знают.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вобще есть много нюансов заставить ехать стоковую машину быстрее, я думаю все кто увлекается дрэгом про это прекрасно знают.

Дима, автомобиль сток в самом прямом смысле этого слова.
 
Д

Д.В.С.

Guest
Дима, автомобиль сток в самом прямом смысле этого слова.
Денис, я имею ввиду такие мелочи как правильное давление в колёсах, правильный бензин в бак и т.д., таких мелочей много без вмешательств в конструкцию, что в совокупности даст возможность двигаться быстрее, ну и про то как нужно переключать передачи, что нужно делать с педалью газа во время переключения передач тоже не стоит забывать.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, я имею ввиду такие мелочи как правильное давление в колёсах, правильный бензин в бак и т.д., таких мелочей много без вмешательств в конструкцию, что в совокупности даст возможность двигаться быстрее, ну и про то как нужно переключать передачи, что нужно делать с педалью газа во время переключения передач тоже не стоит забывать.

:ac5::ac5::ac5:
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
Денис, я имею ввиду такие мелочи как правильное давление в колёсах, правильный бензин в бак и т.д., таких мелочей много без вмешательств в конструкцию, что в совокупности даст возможность двигаться быстрее, ну и про то как нужно переключать передачи, что нужно делать с педалью газа во время переключения передач тоже не стоит забывать.
Тогда вам и водители нужны стоковые, не имеющие опыта в гонках. Хотя судя по теме уже из 16 страниц заезда так и не будет :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Тогда вам и водители нужны стоковые, не имеющие опыта в гонках. Хотя судя по теме уже из 16 страниц заезда так и не будет :)

а я с детства стоковый))) Как в 9 лет научился так и сразу стоковый))) Последнее время правда на полувыжиме переключался а так вроде все стандартное)))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Да простят меня "заводские" жители за точность схемы поворота но мне кажется зайти в него на 100 реально с встречки, но вот выйти на 100 мне кажется анрил, хотя я там редко езжу может какие ньюансы упустил

По твоей схеме первый пологий поворот, а второй поворот влево с высоким отбойником. Я говорил именно про второй поворот.

Это, кстати, был как раз тот кон, когда мы маршрут Театральная пл. - 1-й жилучасток - Театральная пл. сквозанули за 7 минут.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Куда же ему с показателем в 9,2 до сотни тягаться с приорой О_О

Судя по всяким тестам журналов фокус 2.0 проигрывает немного мазде 3 2.0 у которой заявлено 9.0 до 100 км/ч , а реально намерили в тесте 10.0 сек. А у приоры 11.2-11.6.
 
Верх Низ