Продам Тойота Камри

  • Автор темы denissar
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну ну.
На современной гидре, что бы получить более-менее эффективное торможение с горки, да так, а не разгон, нужно уйти на ручной режим и на пару передач вниз.
Гидра спасибо от такого действия не скажет, ремонт АКПП это явно не стоимость колодок за 2000 рублей.

Для фанатов дсг, вполне нормально, как я понял, по постам выше дсг трести раз в 60 тысяч за сотку, но нормальных тачках такой фигней не занимаются.
про дсг уточняйте их очень много...дсг6 к примеру поголовно ходит 200+.
а вы все дсг 7 всех меряете...
з\ы у меня уже к 100 тыс оная подбирается.
и насчет колодок -улетишь как-нить от перегрева тормозов и отделаешься не 2 тыс, руб.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
да что же ты вечно лезешь со своей дсг)), в камри дсг ? :)
Гидрой тормозить с горки ку-ку нужно быть.

Блин ну вы что? Щас все нормальные автоматы тормозят двигателем и переключаются на повышенную даже на спуске для поддержания постоянной скорости в автоматическом режиме.

У меня даже робот на фиесте так делал. Что за автоматы вы приводите в пример?
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Блин ну вы что? Щас все нормальные автоматы тормозят двигателем и переключаются на повышенную даже на спуске для поддержания постоянной скорости в автоматическом режиме.
У меня даже робот на фиесте так делал. Что за автоматы вы приводите в пример?

Специально для тех кто в бронепоезде, еще раз, не нужно сравнивать робот и гидротрансформатор.
И понятия "нактат" и "торможение" как бы разные. Торможение это переход в ручной режим и понижение на 2-4 передачи.

Про роботы вообще отдельная тема.

Про то, что когда педаль с газа убрал и автомат тебе пониженную воткнул сразу - интересно. Особенно весело на таких машинах по трассе наверное ездить.

А про профит от торможение двигателем на вариаторе и гидре давайте поговорим.

Ну во первых тормозишь на гидре уже не двигаетелем, а частично взбиванием масла в АКПП.
Конечно в гидротрансформаторе идёт блокировка, но перед блокировкой масло будет хорошо взбито. С 6й передачи до 2й масло будет взбито 4 раза на понижение, 4 раза на повышение.

Гидра посовременней, с мозгами, сама не даст перейти на губительную для нее передачу. Сначала мол затормози тормозом, потом подоткни нужную.

Сказки про перегрев колодок можно поговорить в лютой горной местности, но и то бред. В сочи типа, крым ?, я там не перегревал в D, даже намека не было.
Современные оригинальные колодки специально ты хрен спалишь, особенно в саратове. Экономия топлива - возможна, ну сколько, 100 г на 100 км ? :)

Гидра может иметь специальные режимы, как там они называются L и помощь со спуск с горы - тогда вопросов нет. А если у тебя есть D только, но нечего ломать машину просто так.

Нахрена тогда АБС, ЕСП и прочие плюхи безопасности? Разобьешься рано или поздно на скользкой дороге, развернёт жопой вперед хорошо если. Не отработает автоматика, если коробка не поняла, что ты от неё захотел.

Не буду ничего больше писать.
Есть рекомендации производителя, их придерживайтесь и всё будет хорошо.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
я правильно понимаю что вы вырубаете свой автомат на нейтралку на любых спусках? ибо любая АКПП по умолчанию тормозит двигателем в драйве.
з\ы и перегреешь ты колодки уже на спуске с алтынки..
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
И понятия "нактат" и "торможение" как бы разные. Торможение это переход в ручной режим и понижение на 2-4 передачи.

Про то, что когда педаль с газа убрал и автомат тебе пониженную воткнул сразу - интересно. Особенно весело на таких машинах по трассе наверное ездить.
Вот именно так практически всегда и происходит. С газа педаль убираю в городе, с 5й практически сразу подтыкает 4ю. Дальше к светофору подкатываешься, 3ю, вторую. Самое, что ни есть торможение двигателем. Педаль на тормоз-остановка. Первая, стоишь и ждёшь зелёный. На МЛке такого небыло, там газ отпускаешь, и связь трансмиссии с двигателем разрывается, авто идёт накатом, пока не нажмёшь тормоз, но там и отдельно ассисст спуска с горы был.
Ваг Ком подключал при езде в т.ч. и торможении скоростью на спуске. Никаких превышений критических параметров нет. Температура масла коробки больше растёт в пробках, и при интенсивном разгоне. И то в норме 95-97. Даже 100град. небыло. Но всё равно термостат хочу выкинуть, айсин очень чувствительна к перегреву. Повторю. Никаких проблемм с автоматом, от торможения двигателем на спусках быть не может. Это обычное рабочее состояние. Можете так-же не соглашаться, это ваше право.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Специально для тех кто в бронепоезде, еще раз, не нужно сравнивать робот и гидротрансформатор.
И понятия "нактат" и "торможение" как бы разные. Торможение это переход в ручной режим и понижение на 2-4 передачи.

Про роботы вообще отдельная тема.

Про то, что когда педаль с газа убрал и автомат тебе пониженную воткнул сразу - интересно. Особенно весело на таких машинах по трассе наверное ездить.

А про профит от торможение двигателем на вариаторе и гидре давайте поговорим.

Ну во первых тормозишь на гидре уже не двигаетелем, а частично взбиванием масла в АКПП.
Конечно в гидротрансформаторе идёт блокировка, но перед блокировкой масло будет хорошо взбито. С 6й передачи до 2й масло будет взбито 4 раза на понижение, 4 раза на повышение.

Гидра посовременней, с мозгами, сама не даст перейти на губительную для нее передачу. Сначала мол затормози тормозом, потом подоткни нужную.

Сказки про перегрев колодок можно поговорить в лютой горной местности, но и то бред. В сочи типа, крым ?, я там не перегревал в D, даже намека не было.
Современные оригинальные колодки специально ты хрен спалишь, особенно в саратове. Экономия топлива - возможна, ну сколько, 100 г на 100 км ? :)

Гидра может иметь специальные режимы, как там они называются L и помощь со спуск с горы - тогда вопросов нет. А если у тебя есть D только, но нечего ломать машину просто так.

Нахрена тогда АБС, ЕСП и прочие плюхи безопасности? Разобьешься рано или поздно на скользкой дороге, развернёт жопой вперед хорошо если. Не отработает автоматика, если коробка не поняла, что ты от неё захотел.

Не буду ничего больше писать.
Есть рекомендации производителя, их придерживайтесь и всё будет хорошо.

Еще раз хочу привести свой опыт на 2 последних авто с акпп
автоматы (айсин на тигуане 1, и хз кто на сх-5 говорят что тоже айзин) тормозят двигателем и переключаются на повышенную даже на спуске для поддержания постоянной скорости в автоматическом режиме. И да, на ровной поверхности он тупо постепенно оттормозиться если отпустить педаль газа с постепенным переключением до 1 передачи в крадущемся режиме.
у меня ощущение что у вас либо какой то старый автомат и опыт по нему или сломанный автомат. Что там у вас вспенивалось при переключении передач ума не приложу. Сейчас ГТ на автоматах уже чуть ли ни с первой блокируется.
Даже интересно что за авто у вас был с таким алгоритмом работы? Или это теоретические выводы?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Еще раз хочу привести свой опыт на 2 последних авто с акпп
автоматы (айсин на тигуане 1, и хз кто на сх-5 говорят что тоже айзин) тормозят двигателем и переключаются на повышенную даже на спуске для поддержания постоянной скорости в автоматическом режиме. И да, на ровной поверхности он тупо постепенно оттормозиться если отпустить педаль газа с постепенным переключением до 1 передачи в крадущемся режиме.

На поло есть алгоритм, если я просто качусь с горки, то акп наверх щелкает. Если я качусь с горки и притормаживаю, то акп сама вниз передачу втыкает и тормозит двигателем. Вот вам и ваг)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На поло есть алгоритм, если я просто качусь с горки, то акп наверх щелкает. Если я качусь с горки и притормаживаю, то акп сама вниз передачу втыкает и тормозит двигателем. Вот вам и ваг)
это правильно в любом случае на передаче. Если притормаживаешь начинает подрубать пониже т.к. понимает что надо уменьшать скорость. и так у любых трансмиссий атоматических. иначе это самоубийство.
попробуйте спуститься с алтынки на нейтралке))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
На поло есть алгоритм, если я просто качусь с горки, то акп наверх щелкает. Если я качусь с горки и притормаживаю, то акп сама вниз передачу втыкает и тормозит двигателем. Вот вам и ваг)

Во во! Я про это имел в виду - если тормозишь до определенной скорости автомат понимает что ты хочешь ее придерживаться и подтыкает пониженную. Если не тормозишь - переключается выше до самой экономичной увеличивая скорость
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 429
Реакции
2 085
Баллы
113
У автоматов же есть блокировка гидротрансформатора.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 475
Баллы
113
ну ну.На современной гидре, что бы получить более-менее эффективное торможение с горки, да так, а не разгон, нужно уйти на ручной режим и на пару передач вниз. Гидра спасибо от такого действия не скажет, ремонт АКПП это явно не стоимость колодок за 2000 рублей. Для фанатов дсг, вполне нормально, как я понял, по постам выше дсг трести раз в 60 тысяч за сотку, но нормальных тачках такой фигней не занимаются.
чушь. всегда при спуске с алтынки втыкаю вторую и спускаюсь без использования тормоза. что вредного будет при этом коробке?
граждане, не слушайте его, всегда на спуске используйте пониженную передачу ))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 475
Баллы
113
Специально для тех кто в бронепоезде, еще раз, не нужно сравнивать робот и гидротрансформатор.
И понятия "нактат" и "торможение" как бы разные. Торможение это переход в ручной режим и понижение на 2-4 передачи.

Про роботы вообще отдельная тема.

Про то, что когда педаль с газа убрал и автомат тебе пониженную воткнул сразу - интересно. Особенно весело на таких машинах по трассе наверное ездить.

А про профит от торможение двигателем на вариаторе и гидре давайте поговорим.

Ну во первых тормозишь на гидре уже не двигаетелем, а частично взбиванием масла в АКПП.
Конечно в гидротрансформаторе идёт блокировка, но перед блокировкой масло будет хорошо взбито. С 6й передачи до 2й масло будет взбито 4 раза на понижение, 4 раза на повышение.

Гидра посовременней, с мозгами, сама не даст перейти на губительную для нее передачу. Сначала мол затормози тормозом, потом подоткни нужную.

Сказки про перегрев колодок можно поговорить в лютой горной местности, но и то бред. В сочи типа, крым ?, я там не перегревал в D, даже намека не было.
Современные оригинальные колодки специально ты хрен спалишь, особенно в саратове. Экономия топлива - возможна, ну сколько, 100 г на 100 км ? :)

Гидра может иметь специальные режимы, как там они называются L и помощь со спуск с горы - тогда вопросов нет. А если у тебя есть D только, но нечего ломать машину просто так.

Нахрена тогда АБС, ЕСП и прочие плюхи безопасности? Разобьешься рано или поздно на скользкой дороге, развернёт жопой вперед хорошо если. Не отработает автоматика, если коробка не поняла, что ты от неё захотел.

Не буду ничего больше писать.
Есть рекомендации производителя, их придерживайтесь и всё будет хорошо.
рукалицо. не пиши больше ничего про гидротрасформаторную акпп ))) особенно про всбитое масло ))))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
чушь. всегда при спуске с алтынки втыкаю вторую и спускаюсь без использования тормоза. что вредного будет при этом коробке?
граждане, не слушайте его, всегда на спуске используйте пониженную передачу ))
да он сам не понимает что пишет) если только реально не на нейтрали спускается.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
да ладно вам ребят, не расстраивайтесь так. когда нибудь и вы сможете купить машину которая сможет проехать до 70 тысяч на одних колодках без перевода в ручной режим акпп на каждой горке.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
наверное
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
современные гидротрасформаторы сами справляются хорошо с горками, в старых блокирока гидры только на 4йтой или через одну передачу. у кого робот, мои соболезнования.
экономьте дальше на колодках, это очень выгодно когда их хватает на 20 тысяч.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 429
Реакции
2 085
Баллы
113
Робот тоже нормально тормозит двигателем.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
да ладно вам ребят, не расстраивайтесь так. когда нибудь и вы сможете купить машину которая сможет проехать до 70 тысяч на одних колодках без перевода в ручной режим акпп на каждой горке.
ты бы лучше ответил на поставленный вопрос со спусков на нейтрали скатываешься?
если нет, то не канифоль нам тут мозг особенно про ручной режим...
 
Верх Низ