H
Hydoi
Участник
- Регистрация
- 03.11.2007
- Сообщения
- 1 549
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Я извиняюсь, но как страна изготовления машины может влиять на скорость торможения? Она может зависеть от резины, но кто тебе мешает поставить импортную?
Не совсем. Точнее, ты, конечно прав, очень многое зависет от резины. Но есть такая штука, не знаю как правитьно называется, но пусть будет момент торможения. Ну, как крутящий монент. Напримет, на москвиче старом, где все 4 тормаза - барабанные, при нажатии на педать блокироваться колеса будут очень рано, в итоге, смотри пост с графиком, там этого пика не будет, или будет он крайне невелик. То есть это как бы грань, при каком усилие наступает блокировка колес. Для этого и ставят на тазы задние дисковые тормоза, а не для красоты, у дисковых тормозов эффективность, момент на много выче чем у барабаном. Еще очень важно как работает колдун, то есть как распределяется тормозное усилие при пустой, или загруженной машине. у некоторых тормозит сначала зад, а потоооооом тока перед)))) ну и если все исправно, стоит хорошая резина, как ты говоришь, то при правильном использовании тормозов русские тазики замедляются очень нехило.