Toyota Carina ED

  • Автор темы MARS
  • Дата начала
MARS

MARS

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
1 431
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте господа любители "праворуких"!
Много читал на разных сайтах про Toyota ED.
Поскольку я человек далеко не богатый, но и уже как то не хочется содитья за наш авто пром, думаю об такой машинке. У друзей таких нет и посоветоваться не с кем.
На что обращать внимание при покупке сего чуда?
Годы выпуска конечно немного пугают!
Есть конечно отличные машины этой марки, но цена 300 т.р.
Но мне пока что нить по дешевле хочется.
Может кто имеет опыт по данной машине?
как с запчастями, с мастерами, как ведет себя двигатель, АКПП после 200-300 тыс.км?
за ранее спасибо!
 
OP
MARS

MARS

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
1 431
Реакции
0
Баллы
0
28775_0.jpeg
вот такую хочу )))
 
Димjy

Димjy

Новичок
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос выбора по каждому аппарату индивидуален, зависит от многих причин не жалей денег на проверку машины!
 
OP
MARS

MARS

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
1 431
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос выбора по каждому аппарату индивидуален, зависит от многих причин не жалей денег на проверку машины!
это понятно, в любом случае есть нюансы "семейные". мало ли что, вот поэтому интересуюсь!
 
Димjy

Димjy

Новичок
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Поминая свою каринку( ах как давно это было...), итак 10 лет назад встретил знакомую, которая узнав что я получил права, обмолвилась о том что собирается продавать свою машину и брать посвежее. Таким образом я избежал мук выбора и поиска, а так же более менее был спокоен за тех состояние машины. Быстренько оформив кредит стал обладателем Toyta Carina 96 г.в. с 2-х литровым турбо-дизелем на 88 лошадей.

Остановлюсь на ней по подробнее, ибо все познается в сравнении.
Carina машина среднего класса, седан, довольно большой (салон сантиметров на 20 больше чем у Королы), красивая, представительная. В общем машина мне сразу понравилась. Никаких особых вложений машинка не требовала, что называется ХТС. Обычно на дороге я никуда не спешу и дизель, хоть и туповат, для меня был в самый раз. Кик-даун на трассе позволял не особо страдать на обгоне (правда при этом сзади выставлялась непроницаемая дымовая завеса)...

Но машинка оказалась с характером. Первой же зимой, ни смотря на прогрев по таймеру, после 25 градусного мороза, поутру машинка обрадовала меня севшим аккумулятором и абсолютным не желанием заводиться. Поспрашав по знакомым оттащил ее на СТО, где были заменены свечи, аккумулятор, масло и фильтры. Но не долго музыка играла... Очередные морозы и тот же результат. Реанимировать машину собственными силами (зарядка аккума, ожидание теплой погоды) результатов не дали. И дальше стандартная тема: Звонок другу, трос, СТО, тепловентилятор... И так каждую зиму.
Нельзя во всем винить машину, наша солярка тоже не сахар. Приведу один случай: поехали по зиме с женой в деревню к теще. Перед выездом на ТНК залил полный бак + канистру (канистру всегда с собой возил ибо не было желания обсохнуть где нить на трассе). Ночью стоя во дворе машина замерзла (было больше -30). Полез в багажник и случайно уронил канистру, удивило то что она не булькнула... В общем там вместо соляры был холодец которому позавидовала бы иная хозяйка. Я так и не смог ни капли из нее вылить...

Потом и летом проблемы начались: на прогретом двигателе на D-шке при выжимании тормоза падали обороты и машину начинало колбасить, а если еще и кондер включен, то вообще эпилептический припадок. В общем езда по городу в пробках стала жарким адом.

Нельзя сказать что я бездействовал: 4 диагностики в разных местах ничего криминального не выявили. Компрессия в норме, ТНВД качает и т.п. В итоге конечно слабое место нашлось оказалось что ТНВД все таки приказал долго жить. Диагностика и ремонт обошлась в 25+ тыр. Сделав ремонт весной 10-го года я думал что теперь то получу наслаждение еще на пару лет, а там уже буду менять машину. Но судьба (в лице Ниссан Кашкай) внесла свои коррективы в планы и в геометрию кузова моей девочки. В меня стоячего, влетел этот паркетник. По словам водителя он ехал порядка 80, поздно меня заметил и даже не тормозил. В итоге машина из большого седена превратилась в восьмерку: Багажника нет вообще, задние двери не открываются. Ремонт в страховой оценили в 170 тыр, рыночная стоимость машины 150 тыр, выплатили 120 тыр. Восстанавливать машину большого смысла не видел и отдал перекупам за 50.
 
Димjy

Димjy

Новичок
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Топливный насос высокого давления!
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Бери с бензиновым движком и не парься, самое главное кузов хорошо проверь перед покупкой, всё остальное легко и не дорого меняется на контрактные запчасти.
 
OP
MARS

MARS

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
1 431
Реакции
0
Баллы
0
ну то что бензин это однозначно. вопрос возник такой, когда берешь "не знакомый" авто, во сколько обходиться замена жидкостей, резинок, ремни? как ведут себя двигатели с большим пробегом более 200 тыс?(про масло читал) когда нужна капиталка?
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Это все индивидуально. Да и в пробеге нельзя быть уверенным. Капиталка если что обойдется где-то в 25.
Обслуживание обойдется недорого, ремни и прочие расходники стоят примерно столько же, как и на отечественные авто, если неоригинал.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
ну то что бензин это однозначно. вопрос возник такой, когда берешь "не знакомый" авто, во сколько обходиться замена жидкостей, резинок, ремни? как ведут себя двигатели с большим пробегом более 200 тыс?(про масло читал) когда нужна капиталка?

Напиши какой конкретно там движок и какая коробка. В любом случае какой реально пробег у движка не узнаешь. Если например 3S-FE париться особо не стоит, это обычный овощной движок, ходит долго, стоит дёшево. Если 3S-GE будет ходить поменьше, стоить немного подороже и требовать к себе побольше внимания.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
И ещё забыл, здесь на форуме есть Тим, он занимается ремонтом и сам ездиет в основном на сеялках (сеялка это та же карина ед только дверей поменьше), поспрашивай у него он тебе всё расскажит, если надо недорого и качественно отремонтирует. И когда будешь покупать, думаю он не откажит и всю её у себя в гараже осмотрит.
 
OP
MARS

MARS

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
1 431
Реакции
0
Баллы
0
sansay, спасибо за инфу! пока смотрю,что есть на рынке и жду "БОЛЬШОЙ з.п" )))
 
OP
MARS

MARS

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
1 431
Реакции
0
Баллы
0
Еще вопрос как себя ведут "японцы" если перевезти их на газ?
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Так же как и все остальные машины. Их инопланетяне чтоли собирали?
 
OP
MARS

MARS

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
1 431
Реакции
0
Баллы
0
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Моё мнение: нафиг этот газ на такой машине не нужен. У неё (если движок в нормальном состоянии) не большой расход бензина, поэтому заморачиваться этой хернёй не стоит.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 787
Реакции
70
Баллы
48
ТС, перед тем, как купить машину- стукни в лс ко мне...
 
Верх Низ