
Антонище
Участник
- Регистрация
- 01.07.2005
- Сообщения
- 6 209
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
На прошедшем 5 марта заседании рабочей группы комитета по бюджету и налогам областной Думы рассмотрен инициированный депутатами О. Н. Алимовой и С. Н. Афанасьевым проект закона Саратовской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Саратовской области «О введении на территории Саратовской области транспортного налога».
Разработчики предложили разделить легковые автомобили с мощностью двигателей от 100 до 150 лошадиных сил на две категории: отечественного и иностранного производства. Для первых налоговую ставку предложено снизить, для вторых – оставить прежнюю. При этом, по мнению депутатов-коммунистов, будет решена задача не только поддержки отечественного производителя, но и выравнивания социальной справедливости, поскольку владельцами отечественных автомобилей являются граждане с ограниченным достатком.
По мнению представителей отдела правового обеспечения деятельности Думы, счетной палаты Саратовской области и управления федеральной налоговой службы по Саратовской области, предлагаемый законопроект противоречит Налоговому кодексу Российской Федерации, поскольку налоговая база в отношении транспортных средств определяется в зависимости от мощности транспортного средства и других критериев не содержит.
Немало «нестыковок» оказалось и в тексте предложенных изменений. Например, было замечено, что автомобилей отечественного производства мощностью свыше 100 лошадиных сил не так уж и много – только «Волги». Остальные до этой мощности не дотягивают. К тому же, собираемые в разных российских городах иномарки вряд ли можно отнести к легковым автомобилям «иностранного производства».
В итоге разработчикам предложено отозвать свой проект.
Подводя итог заседанию, депутат от фракции партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» С.Е.Богомолов заметил: «Законопроект внесен, чтобы его отклонили. У коммунистов появится еще один повод сказать на митинге, мол, они-то за народ, а другие, которых большинство, против. В этом его политическая суть. Другой сути здесь не предполагалось изначально».
Разработчики предложили разделить легковые автомобили с мощностью двигателей от 100 до 150 лошадиных сил на две категории: отечественного и иностранного производства. Для первых налоговую ставку предложено снизить, для вторых – оставить прежнюю. При этом, по мнению депутатов-коммунистов, будет решена задача не только поддержки отечественного производителя, но и выравнивания социальной справедливости, поскольку владельцами отечественных автомобилей являются граждане с ограниченным достатком.
По мнению представителей отдела правового обеспечения деятельности Думы, счетной палаты Саратовской области и управления федеральной налоговой службы по Саратовской области, предлагаемый законопроект противоречит Налоговому кодексу Российской Федерации, поскольку налоговая база в отношении транспортных средств определяется в зависимости от мощности транспортного средства и других критериев не содержит.
Немало «нестыковок» оказалось и в тексте предложенных изменений. Например, было замечено, что автомобилей отечественного производства мощностью свыше 100 лошадиных сил не так уж и много – только «Волги». Остальные до этой мощности не дотягивают. К тому же, собираемые в разных российских городах иномарки вряд ли можно отнести к легковым автомобилям «иностранного производства».
В итоге разработчикам предложено отозвать свой проект.
Подводя итог заседанию, депутат от фракции партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» С.Е.Богомолов заметил: «Законопроект внесен, чтобы его отклонили. У коммунистов появится еще один повод сказать на митинге, мол, они-то за народ, а другие, которых большинство, против. В этом его политическая суть. Другой сути здесь не предполагалось изначально».