Трофи-рейд «На безымянной высоте 2011» Пенза 8-9 мая 2011

  • Автор темы UnPlug
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83

Трофи-рейд «На безымянной высоте 2011»
8-9 мая 2011 г.



Место проведения мероприятия: Пензенская область, Шемышейский район

Основное расписание:
08.05.2011 г.

до 10.00 регистрация участников
10.00-11.00 техническая инспекция
11.30 брифинг
12.00 старт
24.00 финиш

09.05.2011

11.00 предварительные результаты
14.00 награждение призеров
16.00 закрытие соревнований

формат: 12-ти часовое GPS-ориентирование, приуроченное к 66 годовщине победы в ВОВ.

классы:
1) Тыловики (Полировщики)
2) Пехота (Модифицированные)
3) Партизаны (Туризм)
4) Танки (Спорт)

На планируемом мероприятии в обязательном порядке при себе иметь:

Запас провизии как минимум на 24 часа, запас топлива на 200 км хода,

Огнетушитель, корозащитную стропу,
Гаситель троса, аптечку,
Все документы на тс,
Хорошее настроение.)


форма заявки будет позже.
заявки высылать не нужно, заполненные заявки сдаются непосредственно со взносами за участие, организаторам мероприятия.

Частный регламент.

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящий регламент составлен, На базе общего клубного регламента с учетом особенностей и условий проведения соревнования.
1.2 Любые изменения или дополнительные положения настоящего Регламента Клуба согласовываются организаторами и будут опубликованы на сайте клуба: www.penza4x4.ru не менее, чем за 10 дней до проведения мероприятия.
1.3 Организаторы, принимавшие непосредственное участие в подготовке трассы, Лагеря и др. в зоне проведения мероприятия, к участию в соревновании не допускаются.

2 АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

1 Полироль - Тыловики
размерность шин рекомендуемая заводом изготовителем, но не более 31". рисунок протектора любой кроме АТ, МТ,XT .
блокировки только установленные штатно заводом изготовителем, любое изменение конструкции ТС запрещено, серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены (кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1100 кг. не более 3500кг.

2 Модифицированные - Пехота
размерность шин не более 32". рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены(кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.

3 Туризм - Партизаны
размерность шин не более 33".
рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедка 1 шт, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.

4 Спорт - Танки
размерность шин не более 37". рисунок протектора не регламентируется.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова,обрезка штатного кузова с целью уменьшения свесов и массы, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки 2 шт, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.



2.6 Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 5 заявок.
2.7 Во всех категориях Участники соревнуются индивидуально.
2.8 Разведка трассы Запрещена.
2.9 Взаимопомощь между экипажами одной зачетной категории во время соревнований запрещена.

3 ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

1. Для участия в соревнование представитель экипажа предоставляет организатору надлежащим образом заполненную и подписанную заявку поддержанную заявочным взносом.
2. Сумма взноса до 20.04.2011 1500 руб. для 1 экипажа, после 20.04.2011 2000 руб. кроме иногородних.
3. Экологический сбор 1000 руб. с экипажа (Возвращается организатором после сдачи места стоянки).

4. Дата окончания приема заявок 08 мая 2011 г. в 10.00 мск

5. Подписывая Заявку на участие в соревновании, все члены экипажа полностью подчиняются требованиям настоящего Регламента.

6. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию) относится к организатору этапа, Официальным лицам данного соревнования и другим участникам.

7. Заявочные взносы не возвращаются кандидатам (участникам) на участие в этапе, если в заявочной форме были указаны заведомо ложные данные. Все другие случаи рассматриваются индивидуально.

8. Заявочные взносы используются Организаторами следующим образом: часть заявочных взносов используется на покрытие расходов Организатора соревнования. Вторая часть заявочных взносов направляется Организаторами на формирование Призового Фонда для подведения итогов соревнования По всем зачетным группам и награждения экипажей.

4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ЭКИПАЖЕЙ)
РЕКЛАМА.


1. Каждое соревнование имеет собственное название и оригинальную эмблему, (стартовый/бортовой номер с символикой мероприятия).
2. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля.
4. Реклама располагаемая на автомобиле, не должна препятствовать обзору.
5. В случае отказа экипажем разместить Обязательную рекламу ,данный экипаж к участию на соревнованиях не допускается . Возврат заявочного взноса экипажу не производится.

5 АДМИНИСТРАТИВНАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКИ.

1. Экипаж (один из членов) и их автомобиль, принимающие участие в Соревнованиях , должны пройти Административную Медицинскую и Техническую Проверки.

2. Предметом Административной проверки является:
* Правильность заполнения заявочной формы;
* Наличие водительских удостоверений категории «В» у всех членов экипажа , заявленных как водители;
* Документов о принадлежности заявленных автомобилей, техпаспортов и др.;
* Медицинских и других страховых полисов;
* Правильность размешения эмблем этапа , стартовых номеров, рекламы т.д.;
Административную проверку проводят Спортивный Комиссар этапа и Секретарь этапа.
2. Предметом Медицинской проверки является:
• Прохождение теста на степень алкогольного и наркотического опьянения.
• В случае отказа экипажа в прохождении теста, данный экипаж к участию на соревнованиях не допускается . Возврат заявочного взноса экипажу не производится. В таблице результатов соревнования экипаж не участвует.
• Медицинскую проверку проводят Спортивный Комиссар этапа и Секретарь этапа.
2 Предметом Технической проверки автомобиля является:
* Соответствие заявленного автомобиля техническим параметрам, которые указаны экипажем в заявочной форме (заявке);
* Классификация автомобиля в соответствующую зачетную группу данного этапа;
* Проведение необходимых мер по маркировке, пломбировке и т.д., для приведения автомобиля в соответствие с требованиями зачетной группы данного этапа, а также последующая проверка этих соответствий после финиша экипажа; Техническую проверку проводят Технический Комиссар этапа и Секретарь этапа.

6 УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА. РЕЗУЛЬТАТЫ.

1 Соревнование будет считаться несостоявшимся ,если старт на данном этапе приняли, во всех зачетных группах, менее 5 экипажей.

2. Зачет КП, фотофиксация на цифровую камеру, принцип взятия Рука-рука. (касание рукой до номера(краски) КП и неотъемлемой части автомобиля).

3. Экипажу начисляются очки только в той зачетной группе, в которой на данном этапе классифицируется его автомобиль.

4. При равенстве зачетных результатов (очков) у 2-х и более экипажей, в одной зачетной группе, преимущество отдается экипажу, потратившему меньше количество времени на прохождение трассы соревнований. В случае абсолютного равенства места делятся.
 
OP
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
7 ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ЭКОЛОГИЯ.

1. Наличие защитных шлемов у участниках в категориях Партизаны (Туризм), Танки (Спорт) Обязательно, в остальных зачетных группах, рекомендуется.
Шлемы должны соответствовать требованиям безопасности, (смотреть тут, пост №5 http://penza4x4.ru/showthread.php?t=1857 )
2. Экипаж, которому необходима медицинская помощь ,информирует ближайший рядом находящийся экипаж и все мимо проходящие экипажи. Экипаж, к которому было «обращение о помощи» ОБЯЗАН :остановиться и принять меры по оказанию помощи. При наличии средств связи -сообщить об этом любому из организаторов. Продолжить движение по маршруту(кратчайшему) до Лагеря Организаторов ,Судейского Пункта и сообщить об аварии. В случае отсутствия «обращение о помощи» на месте происшествия(аварии) экипаж обязан остановиться и Убедиться в том , что потерпевший экипаж не нуждается в помощи.
3. Запрешено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте , крыше , бамперах , в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.
5. Запрешено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других экипажей-участников.
6. Любой член экипажа не должен находиться ближе 3 метров к тросу, в том числе и ле- бедки , находящемуся под нагрузкой, в процессе работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда автомобиль неподвижен , а трос не нагружен.
7. Запрешено использование лебедки без установленного «ГАСИТЕЛЯ ТРОСА». Гаситель должен быть размещен в зоне «СРЕДНЕЙ ТРЕТИ» натянутой части троса.
8. Все передвижения автомобилей Участников во время проведения соревнований (на трассе и в Лагере) осуществляются с включенным ближним (дневное время) светом основных фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
9. На всех соревнованиях каркас безопасности на автомобилях , а также наличие твердых шлемов для членов экипажа рекомендованы организаторами.
10. Участники и соревнований обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Организаторы обязаны указать места и Способы утилизации мусора.

8 ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

1. Любое нарушение, не указанное в данной таблице пенализации , будет рассматриваться организаторами индивидуально.
2. Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой пенализации, вплоть до исключения и снятия с соревнований, преднамеренное блокирование проезда соревнующихся автомобилей, или препятствование обгону другими экипажами – участниками.


таблица пенализаций
1 Заявка на участие не подтвержденная стартовым взносом-Не допуск к участию
2 Отказ участника от размещения обязательной рекламы-Не допуск к участию
3 Любая разведка и езда участника по СУ до официального старта-Не допуск к участию
4 Наличие признаков алкогольного опьянения у водителя-дисквалификация
5 Не взятая точка (КП) отсутствие фото - незачет КП
6 Отсутствие возможности точной идентификации номера точки на фото (электронный вид) - не зачет кп
7 Нет контакта между взятой точкой или машиной и членом экипажа - не зачет кп
8 Превышение Контрольного времени - не зачет
9 Отсутствие любого из документов (водительское удостоверение, талон т/о, паспорт т.с.)- Не допуск к участию
10 Нарушение требований по безопасности-экологии, рассматривается индивидуально.
11 Отсутствие, либо не использование корозащитной стропы при лебежении - не допуск к участию/дисквалификация
12 отсутствие аптечки - не допуск к участию
13 Отсутствие огнетушителя - не допуск к участию
14 Валка живых деревьев-дисквалификация
15 Мытьё транспортных средств в реках и водоемах- дисквалификация
16 Наличие на цифровом носителе фотографий не связанных со взятием КП-дисквалификация
17 отсутствие защитных шлемов в указанных зачетных группах- дисквалификация
18 Нахождение на трассе без шлема во время соревнования -дисквалификация.


9 СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ.

1. Экипаж, выбывший из соревнования (гонки на этапе) по причине схода (технический и любой другой), обязан информировать об этом при первой возможности Организаторов, любыми доступными для него способами. (предпочтительно SMS с причиной схода, номером экипажа,(GPS координатами места поломки).
2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на этапе экипажей,
оставшихся на маршруте (трассе) после закрытия СУ, этапа (финиша), до базового лагеря.

Протесты организаторам от участников могут быть поданы в течении 1 часа после оглашения предварительных результатов. Протесты являются платным удовольствием = 2000 руб., которые возвращаются в случае подтверждения довыдов, подающего протест.

Принцип судейства- Не разрешено значит запрещено!


Орг собрание 20 апреля на площади Советской в с 20.00-21.00 сбор заявок и взносов.


СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:

класс тыловики:

№ 81 Светкин Сергей Мазда Леванте
№ 99 Дружинина Оксана (Sana_Drug) Дружинин Григорий (Buzl) Nissan Safari
№100 Гришин Вячелав, Простов Сергей (ВАЗ 2121 Пенз. обл.)
№??? Граб Татьяна, + ? (ВАЗ 21214, Пенза) "Тыловики"



класс пехота:

63 Артюшин Евгений (suzuki vitara г. Пенза) "Пехота"
20 Морозов Алексей, Морозов Андрей (Ваз 21213 г. Пенза) "Пехота"
44 Петрунин Илья, Горохов Дмитрий (Ваз 2121 г. Пенза) "Пехота"
90 Капралов Алексей,Полухин Сергей (Ваз 21213 г. Пенза) "Пехота"
52 Карпов Н., Крюков А. (ВАЗ-2121 г. Пенза) "Пехота"
Братья Хорваты, ваз2121
51 Варин Михаил, Петухов Максим (УАЗ 469 г. Саранск) "Пехота"
9 Шорников Д, Ахмаев Д (ВАЗ-2121 г. Пенза) "Пехота"
91 Горский Артём, Горский Валерий Нивка 2121, Пехота
26 Лобачев Андрей,.......?(УАЗ-469 г. Пенза) "Пехота"
53 Божьв Дмитрий, Клещев Артем (ВАЗ 2123 г. Пенза) "Пехота"
98 Можеровцев Андрей, Солодунов Андрей (ВАЗ-2121 г. Заречный) "Пехота"
77 Петрунин А. О., Алексеев А. В. (сузука самурай или Ваз 2121 г. Пенза) "Пехота"
3? Игонин Артем, Зевайкин Сергей (УАЗ 31512, Мордовия-Чамзинка) "пехота"
19 Марков Александр, Марков Сергей (УАЗ-469) Пехота
84 Травин Дмитрий, Кривега Александр (УАЗ 31519, Саратов) "пехота"
94 Павлов Вячеслав Тарабин Николай. НИВА-2121 Пехота
60 Торбин Михаил,Шеметов Евгений (Саранск УАЗ-469) "Пехота"
53 Ермолаев Павел, Богомолов Алексей (Пенза нива 213) "Пехота"
87 Исякаев Ильдар Рясимович Айзатулов Ринат Альбертович ВАЗ2121
25 Тащилов Дмитрий, Коновалов Закир ВАЗ - 21213 (Пехота)



класс партизаны:

28 Холопов Антон, Майоров Юра (УАЗ 452 г. Заречный) "Партизаны"
22 Тугушев Артем, Федосеев Вадим (ВАЗ 21214 г. Пенза) "Партизаны"
14 Леонтьевский Вячеслав, Зигерт Сергей (ВАЗ 2121 г. Заречный) "Партизаны"
25 Мастеров Н.Н. (уаз 469 г. Пенза) "Партизаны"
33 Cинюков Вадим, Синюков Артём (ВАЗ 21214 г. Заречный) "Партизаны"
6 Шаланин Евгений, Колесников Дмитрий (УАЗ 31519 г. Пенза) "Партизаны"
45 Исякаев Руслан Альбертович,Исякаев Радмир Русланович ,Хайров Рушан Юнирович УАЗ 31512


класс танки:

42 Телегин Дмитрий, Прошин Михаил (Бегемот-69 г. Заречный) "Танки"
15 Рожков Павел, Алимов Алексей (ВАЗ 2121 г. Пенза) "Танки"
96 Назаров Денис ,Макаревич Дмитрий (Газ 69 г. Саранск) "Танки"
29 Антипин Артур, Михаил Тишенков (УАЗ 31512 г. Пенза) "Танки"
64 Юскаев Роман, ???, (уаз 469 г. Пенза) "Танки"
40 Федосов Николай, Гуляков Василий (УАЗ-452 сборная Пенза-Степановка-Заречный) "Танки"
8 Уаз 469 Заикин Олег, Недайборщ Алексей "Танки" г. Рузаевка РМ
 
OP
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Ссылка на сраничку организаторов, где идет активное обсуждение предстоящего мероприятия.
http://penza4x4.ru/showthread.php?t=1767
 
OP
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Собираемся плотно туда поехать.
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Я смотрю в пехоте очень много конкурентов-будет интересно!!)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Как и говорил уже АнПлагу, имхо лучше бы вы в Хвалынск ехали на гонку дня Победы.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
+1 к предыдущему оратору. Ездить - надо сначала учиться. Очень надо учиться... А для этого нужны дружеские соревнования-покатушки, типа хвалынских...

Единственное, не факт, что что-то будет в Хвалынске, Иваныч пока молчит...
Есть вероятность, что в связи с близким по датам Регионом - он не будет проводить эту гонку опасаясь малого количества желающих...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Практически каждые выхи где-то какая-то тусня да происходит. А в данный момент и тусня не нужна, за городом такая кака, что любой съезд с асфальта это неплохая практика.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Практически каждые выхи где-то какая-то тусня да происходит. А в данный момент и тусня не нужна, за городом такая кака, что любой съезд с асфальта это неплохая практика.
+1, вот теперь никак до мойки не доеду после сьезда с трассы)))))))
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
А мы хотим для начала потренироваться просто за городом, может на КИКИМОРЕ-2011, потом можно вне зачета и на Регион. В общем желаний много посмотрим как поведет себя техника
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Паш,а вы с Андреем не поедете???
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Паш,а вы с Андреем не поедете???

мы в Хвалынск поедем, если Иваныч будет проводить, так то это ежегодное соревнование, и кстати, хоть и дружеские покатушки, но там интересно, особенно если трассу опять будет ставить Снегозавр)))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Практически каждые выхи где-то какая-то тусня да происходит. А в данный момент и тусня не нужна, за городом такая кака, что любой съезд с асфальта это неплохая практика.
И тем не менее, как новичёк скажу - одно дело кататься по лесу или по полю просто так, другое - кататься в зачёт...
Удовольствие получаешь и от того и от другого, но ездишь-то по разному...
Паш,а вы с Андреем не поедете???
В Пензу - 99%, что нет...
а жаль...я бы повторил.
Так сами ждём с нетерпением информации от Иваныча...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
И тем не менее, как новичёк скажу - одно дело кататься по лесу или по полю просто так, другое - кататься в зачёт...
Удовольствие получаешь и от того и от другого, но ездишь-то по разному...
Поставь задачу сам себе. Из точки А в точку Б за Х времени.
 
Верх Низ