что касается нагара, то изоляторы на свечах белыеНу что поделаешь - бедная смесь , вот потому и белые , другой вопрос покакой причине смесь БЕДНАЯ ? И почему один и тем более 3 цилиндр в отказ идет ? Из этого можно сделать предположение - подсос воздуха !!! Но от куда он ? Может из под карбюратора ? может прокладочка каллектора подпускает ? Может ВУТ или шланг к немку ? ВООО ДИЛЕМА и не имеют никого коричневого нагара.зазор в свечах выставлял когда их новыми ставил, прошли они в месте с движкогм у которого обкатка 1000 км.также пробОвал менять свечи -безрезультатно.ага , тоже опыт провода 2 с 3 вчера менял она чихнула разок и отказалась заводится.Ой не балуй такими экспериментами - НЭНАДО прокладка тож новая. вакумник был поменян в прошлом году и откотал на нем где то 500км.да не факт , все равно проверяй . Да и шланг может подтреснул -пошевели его .Уверен что его то ты поленился сменить на новый Проследить уходит куда либо тосол я пока не могу т.к. пока он иногда подтекает из разных шлангов, борюсь с этим, но масла в нем не наблюдается. А вот как определить есть ли он в масле это я не знаю уровень масла постоянен.ОЙ , ну это ты сразу поймешь когда снимишь крышку заливной горловины , там будет такая мерзкая гадость -пузыристая , противного цвета Белый дым это у меня тока когда прогреваешь машину, потом он исчезаеттак и должно быть . Есть из трубы конденсат но на вкус он не сладкий (такой у тассола).не увликайся тосолом - сок , кампотик лучше
А есть способы проверить пробита ли прокладка или нет не снимая башки?