
А.Е.М.
Новичок
- Регистрация
- 29.01.2008
- Сообщения
- 3 056
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
вот интересует давно данный аппарат! подскажите есть ли болячки и прочие радости?) ну и какая адекватная рыночная цена на авто в хорошем состоянии)
насколько серьезные проблемы?1. Автомобиль скорее для трассы - то есть в городе при средней скорости 16кмч расход был под 20 литров. Правда, я не любил глушить двигатель когда кого-то ждал. Утром у меня пробег около 3км за 5-10 минут, потом стоянка - естественно, прогреться машина толком не успевала. Ну и движок в 170 кобыл в принципе неплох, но я знаю, как едет сарай в Е46 330i на АКПП - вот там "уалилово" (c).
2. Низкий клиренс. Зимой, как ни странно, я ездил по центру города с заездом во дворы нормально. Когда пошли снегопады - не стал мучать машину, около месяца стояла она у меня. На дачу пробраться на ней даже не пытался - ездил на дачу на другой машине. Именно низкий клиренс и стал основной причиной продажи - захотелось X3Подвернулся вариант, но именно с тем Х3 не срослось, а потом не нашел нормальный, а потом бакс подпрыгнул, а потом и вовсе пошлины подняли...
3. Слабые места там есть, можешь почитать www.e46club.ru
Навскидку - ржавеют нижние кромки багажника и капота, одна из ламп подсветки номера может постоянно гаснуть, пластиковые "стекла" фар царапаются, заднюю балку может отрывать от кузова, на движках М54 может выходить из строя система вентиляции картера и система изменения длины впускного коллектора, если машине лет 10 - то жди секса с электрикой. Но на любой машине тех лет список будет не меньшеВ целом - одна из самых крепких моделей BMW за последние лет 10.
Что касается слабого двигателя по ссылке выше - смотря чего ты хочешь от машины, были же в природе Е46 с движком в 105 кобыл, да еще и на АКППЯ не знаю, какую машину можно объехать на такой Е46. Может быть, карбовую 2109. Но ведь покупают! Какая разница, на чем в пробках толкаться...
По ссылке комплектация неплохая - видно спортивные сиденья и заявлен климат. Но 118 сил на АКПП - не лучшее сочетание.
Неочень серьёзные.насколько серьезные проблемы?
а как на счет наличия и стоимость запчастей? возможна ли починкак чего либо на обычных СТо? ну и в целом дорогая машина в обслуживании?
насколько серьезные проблемы?
Неочень серьёзные.
316 акпп едет как лансер 1.6 акпп или фиесто 1.4 акпп, т.е. просто едет и уже хорошо
На трассе едет намана, тока для резких обгонов естессна такого двигла хватать не будет.
В ремонте машина далеко не самамя дешевая, но и не самамя дорогая. Внимательно смотри на состояние.
Да, совершенно верно - тяжелее. Это просто имхо по ощущениям личнымНо ведь Е46 заметно тяжелее? Мой экземпляр по документам немного до 1500кг не дотягивал.
Вон в Сонате столько же весу и 137 лошадей на РКПП - ни разу не болидЖаль, я лично не видел, как едет 316 АКПП со 105 силами. Впрочем, предложений именно по такой комплектации не очень много, так что вряд ли автор темы выберет такую.
вообще страшно конечно брать такое авто) особенно после наших тазов которые за 20 тыщ можно чуть ли не полмашины перебрать))) но 3-ка оч нравится именно в 46 кузове)))
Могу только присоединиться к совету Игоря - смотри очень внимательно перед покупкой.
И не покупай минимальное по цене предложение по рынку, если это только не от хорошего знакомого. Хотя в текущем состоянии авторынка(когда сбить можно до 20-25% от стоимости авто) этим советом можно пренебречь.
вообще для города 1.6 самый гут, ну 1.8 мона, если еще машинка свежая, с электроникой, все дела..
2.0 и выше... ну и че, стоишь 70% в пробке... никакого кайфа нет...
вон, на 316й езжу, нормуль)) быстро не поедешь (как на 320 например), тапкудавишь)) реветт... рычит и едет))) и не страчна))):b3b4e46f21f040a62b4
с обгоном да, проблематично... поэтому большуя часть времени тошню... и не напрягает)
так что надо выбирать объем исходя от того что вообще от авто хочешь, готов ли платить налоги, страховки и за бенз, а если готов, то ради чего?