
Max21103
Активный участник
- Регистрация
- 19.03.2004
- Сообщения
- 7 085
- Реакции
- 423
- Баллы
- 83
Возможно многие уже читали мой отчет про первую поездку с Дальнего Востока на «бутерброде» (грузовик с легковушкой в кузове).Кому-то понравилось, кто-то обиделся на мои высказывания об их родных городах, но большинство требовали новых повествований о наших путешествиях.
Многие говорят, что Федералка (теперь уже пишу не кавычках, а с большой буквы) тянет –это стопроцентно верно. Через неделю после первой поездки захотелось повторить «подвиг», но судьба так распорядилась, что поехали только через месяц. Сразу скажу, что все обошлось без происшествий, быстро (11, 5 дней) и гладко. Рассказывать особо не о чем. Но вот третий перегон оказался чрезвычайно насыщенным на приключения и разного рода сложности. О них я и попытаюсь написать далее….
Проблемы начались еще дома, когда мы пришли в авиакассу. Билетов не было, никаких, никуда….Как будто Всевышний не хотел нас никуда отпускать, либо предупреждал о предстоящих трудностей. Но как говорит мой компаньон Михаил- трудности, они созданы для того чтобы их преодолевать. Короче, мы не ищем легких путей.
Решив, что по приезду в Москву проблемы с билетами должны решиться, мы тронулись в дальний путь.
Прибыв в столицу, начали объезд Авиакасс. Ничего утешительного. Есть только бизнес-класс по цене 60 т.р. Конечно оно здорово сидеть в кожаном кресле и наблюдать за симпатичными стюардессами, но никак не вписывается в какие-либо разумные бюджетные рамки. Виной тому начавшийся в Приморье бархатный сезон, август месяц.
Решили попытать судьбу по другому. Всего в день во Владик уходит три рейса и все в одно время с трех разных аэропортов. Куда ехать? Бросили монетку , «решка»,едем в Домодедово. Мысль была простая, что может по наследию советских времен выкинут бронь, либо кто то сдаст билеты. Не оправдались наши надежды.
Начал выспрашивать наличие билетов на любые рейсы до Хабаровска, Комсомольска, Сахалина, лишь бы улететь куда. НЕТ БИЛЕТОВ, СОВСЕМ. Начало охватывать отчаяние.
Тут Миша замечает на табло, что началась посадка на рейс Москва-Благовещенск.
Прикинули, что это не самый плохой вариант и решились. Заодно узнали наличие Ж/Д билетов до Влада, расстроились- только общий вагон. Эх, знали бы мы что нас ждет дальше…..
Самолет туда летит марки ТУ-214. Судя по номеру должен быть новейший образец отечественного авиастроения, но как оказалось он недалеко ушел от ТУ-154. Тесный, шумный и до отказа набитый китайскими гражданами, возвращающимися на свою историческую родину. В довершении всех бед места нам достались около туалета, в который постоянно стояла очередь мужчин и женщин с не очень широко раскрытыми глазами. Они постоянно шибались с места на место, галдели и тайком курили сидя на горшке. Причем когда проводницы пытались делать им замечания, они прикидывались глухими или немыми. Наглые товарсчи вопщем.
Все девять часов полета были просто пыткой. Поспать так и не удалось, ибо ежеминутно под ухом раздавался звук смывающегося сортира.
Следующим пунктом в нашей программе было «испытание Благовещенском», да простят меня жители этого славного города.
Первое впечатление было это ощущение, что мы преземлились где-то не там. Какой-то полузаброшенный аэропорт, лачуга вместо аэровокзала. Но более всего поразила природа. Жара и влажность такая, что когда при мне начинают рассказывать про бани и сауны я вспоминаю Благу. Плюс ко всему сосны вокруг и пение цикад. Невольно подкмал, что мы в Турции. Хотя надписи на вокзале и обилие праворуких машин не давало повода усомниться-мы действительно в Благовещенске. Такси без кондея отвезло нас на вокзал, где мы сразу же переоделись в шорты и майки.
Пошли в кассы уточнять обстановку с поездами.Ситуация оказалась крайне неутешительная. Поезд ходит только один ( Блага стоит в 120 км в сторону от Транссиба), билетов нет никаких на ближайшую неделю. Сходили в сервис-центр, к начальнику станции-безрезультатно. Нашли стоящий на запасных путях поезд и выяснили что бригадир ушла за покупками в город. Решили последовать ее примеру, поскольку не раз слышали что город является столицей приморских челноков. К своему удивлению увидели троллейбус производства Саратовского завода.Приятно.Доехали на нем до центра. Побродили по рынку и магазинам. Ничего особенного. Жара невыносимая, толчея и обилие китайского фуфла, по вполне ощутимым ценам. Только позже я узнал, что оттуда можно легко и быстро самому съездить в Китай и прибарахлиться. Но желание свалить из этого гостеприимного города пересиливало, тем более, что от недосыпа и жары уже подкашивались ноги.
Нашли бригадира поезда. Пытались поговорить по душам, но ничего путного из этого не вышло, заподозрила в нас проверяющих и выгнала с треском из вагона.
Тут я не выдержал и предложил Мише ехать на таксо в Белогорск, на основную Ж/Д станцию. На том и порешили.
Все такси почему то оказались с неработающим кондеем и рядили конскую цену.
Терпение уже заканчивалось, солнце клонилось к закату и мы поддались на уговоры последнего опрошенного таксиста. Я моментально обрубился на заднем диване.
Очнулся на въезде в Белогорск. Довольно уютный и большой городок, с развитым бизнесом по продаже ПР авто. Стоянки тут и там.
Сразу двинулись в сервис-центр. Ура, там уютные кресла и спасительная прохлада. А вот билетов по прежнему нет. Путем долгих уговоров смогли таки взять два тикета в бомжатский вагон. Поезд приходил ночью и мы предвкушая как будем трое суток париться в духовке на третьих полках, отправились в поисках пропитания. Взгляд наш пал на справочный компьютер в центре зала. Без оптимизма потыкав пальцами в дисплей обнаружили что есть места до Хабаровска и оттуда во Владик. Стремглав кинулись отзывчивой девушке из сервис-центра и стали просить вернуть билеты и оформить новые.
Та посмотрела на нас и со словами: «Что вы мне голову морочите», оформила сделку.
В голове зудела только одна мысль, скорей бы поезд и главное, чтобы работал кондей.
Дождались. При посадке сразу же задали вопрос проводнице насчет кондиционера.
Рядом стоящая бабушка ( как оказалось наша соседка по купе), с ехидством в голосе промычала, что мол, ага, еще как работает. По ее интонации я понял, что она сильно недовольна, т.е. похоже не очень то он и работает.
Впоследствии мы поняли ее огорчение, ибо кондер работал настолько сильно, что нас обоих продуло и мы подхватили простуду. Но на тот момент это было величайшим кайфом и мы уже было стали думать что жизнь наконец налаживается.
Долго ли скоро ли, но мы прибыли в славный город Хабаровск, где предстояло провести целый день.
Для начала съездили на местный авторынок, дабы ознакомиться с ситуацией.
Рынок в принципе культурный, аккуратные стояночки и большое разнообразие авто. Причем, как мне показалось, упор делается на немолодые машины, пробежные и конструктора. В общем можно и там найти что-нибудь по душе. Видели даже один очень неплохой грузовик, правда цена была ощутимая.
Тем временем солнце поднималось все выше и начало сильно припекать. Решили провести день на пляже. Пока ехали на такси, немного посмотрели город. Осталось вполне благоприятное впечатление. Красивая архитектура, широкие улицы, симпатичные девушки, чувствуется столичный дух.
Очень красивая набережная, широкий и быстрый Амур. Очень похоже на Волгу, только расстроило, что очень мутная вода в реке.На пляже везде висят таблички, что купаться запрещено. Нас это не испугало и мы с удовольствием пили пиво и купались в реке.День прошел быстро и незаметно.
Многие говорят, что Федералка (теперь уже пишу не кавычках, а с большой буквы) тянет –это стопроцентно верно. Через неделю после первой поездки захотелось повторить «подвиг», но судьба так распорядилась, что поехали только через месяц. Сразу скажу, что все обошлось без происшествий, быстро (11, 5 дней) и гладко. Рассказывать особо не о чем. Но вот третий перегон оказался чрезвычайно насыщенным на приключения и разного рода сложности. О них я и попытаюсь написать далее….
Проблемы начались еще дома, когда мы пришли в авиакассу. Билетов не было, никаких, никуда….Как будто Всевышний не хотел нас никуда отпускать, либо предупреждал о предстоящих трудностей. Но как говорит мой компаньон Михаил- трудности, они созданы для того чтобы их преодолевать. Короче, мы не ищем легких путей.
Решив, что по приезду в Москву проблемы с билетами должны решиться, мы тронулись в дальний путь.
Прибыв в столицу, начали объезд Авиакасс. Ничего утешительного. Есть только бизнес-класс по цене 60 т.р. Конечно оно здорово сидеть в кожаном кресле и наблюдать за симпатичными стюардессами, но никак не вписывается в какие-либо разумные бюджетные рамки. Виной тому начавшийся в Приморье бархатный сезон, август месяц.
Решили попытать судьбу по другому. Всего в день во Владик уходит три рейса и все в одно время с трех разных аэропортов. Куда ехать? Бросили монетку , «решка»,едем в Домодедово. Мысль была простая, что может по наследию советских времен выкинут бронь, либо кто то сдаст билеты. Не оправдались наши надежды.
Начал выспрашивать наличие билетов на любые рейсы до Хабаровска, Комсомольска, Сахалина, лишь бы улететь куда. НЕТ БИЛЕТОВ, СОВСЕМ. Начало охватывать отчаяние.
Тут Миша замечает на табло, что началась посадка на рейс Москва-Благовещенск.
Прикинули, что это не самый плохой вариант и решились. Заодно узнали наличие Ж/Д билетов до Влада, расстроились- только общий вагон. Эх, знали бы мы что нас ждет дальше…..
Самолет туда летит марки ТУ-214. Судя по номеру должен быть новейший образец отечественного авиастроения, но как оказалось он недалеко ушел от ТУ-154. Тесный, шумный и до отказа набитый китайскими гражданами, возвращающимися на свою историческую родину. В довершении всех бед места нам достались около туалета, в который постоянно стояла очередь мужчин и женщин с не очень широко раскрытыми глазами. Они постоянно шибались с места на место, галдели и тайком курили сидя на горшке. Причем когда проводницы пытались делать им замечания, они прикидывались глухими или немыми. Наглые товарсчи вопщем.
Все девять часов полета были просто пыткой. Поспать так и не удалось, ибо ежеминутно под ухом раздавался звук смывающегося сортира.
Следующим пунктом в нашей программе было «испытание Благовещенском», да простят меня жители этого славного города.
Первое впечатление было это ощущение, что мы преземлились где-то не там. Какой-то полузаброшенный аэропорт, лачуга вместо аэровокзала. Но более всего поразила природа. Жара и влажность такая, что когда при мне начинают рассказывать про бани и сауны я вспоминаю Благу. Плюс ко всему сосны вокруг и пение цикад. Невольно подкмал, что мы в Турции. Хотя надписи на вокзале и обилие праворуких машин не давало повода усомниться-мы действительно в Благовещенске. Такси без кондея отвезло нас на вокзал, где мы сразу же переоделись в шорты и майки.
Пошли в кассы уточнять обстановку с поездами.Ситуация оказалась крайне неутешительная. Поезд ходит только один ( Блага стоит в 120 км в сторону от Транссиба), билетов нет никаких на ближайшую неделю. Сходили в сервис-центр, к начальнику станции-безрезультатно. Нашли стоящий на запасных путях поезд и выяснили что бригадир ушла за покупками в город. Решили последовать ее примеру, поскольку не раз слышали что город является столицей приморских челноков. К своему удивлению увидели троллейбус производства Саратовского завода.Приятно.Доехали на нем до центра. Побродили по рынку и магазинам. Ничего особенного. Жара невыносимая, толчея и обилие китайского фуфла, по вполне ощутимым ценам. Только позже я узнал, что оттуда можно легко и быстро самому съездить в Китай и прибарахлиться. Но желание свалить из этого гостеприимного города пересиливало, тем более, что от недосыпа и жары уже подкашивались ноги.
Нашли бригадира поезда. Пытались поговорить по душам, но ничего путного из этого не вышло, заподозрила в нас проверяющих и выгнала с треском из вагона.
Тут я не выдержал и предложил Мише ехать на таксо в Белогорск, на основную Ж/Д станцию. На том и порешили.
Все такси почему то оказались с неработающим кондеем и рядили конскую цену.
Терпение уже заканчивалось, солнце клонилось к закату и мы поддались на уговоры последнего опрошенного таксиста. Я моментально обрубился на заднем диване.
Очнулся на въезде в Белогорск. Довольно уютный и большой городок, с развитым бизнесом по продаже ПР авто. Стоянки тут и там.
Сразу двинулись в сервис-центр. Ура, там уютные кресла и спасительная прохлада. А вот билетов по прежнему нет. Путем долгих уговоров смогли таки взять два тикета в бомжатский вагон. Поезд приходил ночью и мы предвкушая как будем трое суток париться в духовке на третьих полках, отправились в поисках пропитания. Взгляд наш пал на справочный компьютер в центре зала. Без оптимизма потыкав пальцами в дисплей обнаружили что есть места до Хабаровска и оттуда во Владик. Стремглав кинулись отзывчивой девушке из сервис-центра и стали просить вернуть билеты и оформить новые.
Та посмотрела на нас и со словами: «Что вы мне голову морочите», оформила сделку.
В голове зудела только одна мысль, скорей бы поезд и главное, чтобы работал кондей.
Дождались. При посадке сразу же задали вопрос проводнице насчет кондиционера.
Рядом стоящая бабушка ( как оказалось наша соседка по купе), с ехидством в голосе промычала, что мол, ага, еще как работает. По ее интонации я понял, что она сильно недовольна, т.е. похоже не очень то он и работает.
Впоследствии мы поняли ее огорчение, ибо кондер работал настолько сильно, что нас обоих продуло и мы подхватили простуду. Но на тот момент это было величайшим кайфом и мы уже было стали думать что жизнь наконец налаживается.
Долго ли скоро ли, но мы прибыли в славный город Хабаровск, где предстояло провести целый день.
Для начала съездили на местный авторынок, дабы ознакомиться с ситуацией.
Рынок в принципе культурный, аккуратные стояночки и большое разнообразие авто. Причем, как мне показалось, упор делается на немолодые машины, пробежные и конструктора. В общем можно и там найти что-нибудь по душе. Видели даже один очень неплохой грузовик, правда цена была ощутимая.
Тем временем солнце поднималось все выше и начало сильно припекать. Решили провести день на пляже. Пока ехали на такси, немного посмотрели город. Осталось вполне благоприятное впечатление. Красивая архитектура, широкие улицы, симпатичные девушки, чувствуется столичный дух.
Очень красивая набережная, широкий и быстрый Амур. Очень похоже на Волгу, только расстроило, что очень мутная вода в реке.На пляже везде висят таблички, что купаться запрещено. Нас это не испугало и мы с удовольствием пили пиво и купались в реке.День прошел быстро и незаметно.