OP

Max21103
Активный участник
- Регистрация
- 19.03.2004
- Сообщения
- 7 085
- Реакции
- 423
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #21
Встав по утру, поставили аккумуляторы и решив, что дальше все будет хорошо(лампа генератора-то не горела) тронулись в путь, больно уж домой хотелось.
Уже после Омска лампы опять начали тускнеть. Т.е. похоже либо где то сильная утечка или КЗ, либо все-таки крякнул Гена. Выключил на всякий случай фары. Тутже на КП тормозят менты и предъявляют за невключенный ближний свет фар. Обьяснил ему ситуацию, вроде тот поверил, отпустил.
Весь оставшийся световой день благополучно ехали и смогли подобраться к Челябинску.
Начало темнеть, опять также неожиданно, как это происходит летом. Решили не искушать судьбу и припарковались у первого же кафе. Машину не глушили, поужинали и спать.
Всю ночь грузовик тарабанил. Хорошо, что дизель умеет работать даже без электричества.
Весь следущий день ехали без светотехники, т.е. Без фар, стоп-сигналов и поворотников. Учитывая, что это был Урал, Башкирия и Самария, с бешенно загруженной трассой М5 и огромным количеством ментов, могу сказать , что это было довольно непросто.
Хорошо хоть дождя не было, а то без стеклоочистителей ехать совсем несладко.
Ночевали в кемпинге в 200-х километрах перед Самарой. Машину поставили на небольшой горочке и решили заглушить.
Утром, сев за руль, я предложил Мише толкнуть грузовик. Тот посмотрел на меня как на идиота: « Я тебе че, Геракл чтоли?». Отпустил ручник и машина слегка покатилась, 4-я передача и я услышал знакомый тарахтящий звук.
Доехали до Самары и увидели указатель на Саратов. Какое счастье, увидеть название родного города. Всего 500 км разделяло нас от дома. Знакомая до боли дорога, Марьевка, граница области, Ивантеевка, Пугачев, Балаково – ОпА- опять спущено колесо, уже последнее, 22-е по счету. Плюнули на него и решили доехать оставшиеся 170 км на пяти оставшихся.
Все, мы приехали, мы ДОМА. УРА! Эпопея с колесами закончена.
Теперь итоги и выводы.
Дорога обратно заняла 16 дней, дома нас не было около 3-х недель.
Денег на поездку затрачено около 170 т.р. из которых около 40 т.р ушло на покупку и ремонт колес. Плюс еще дома пришлось поставить два новых колеса из заначки.
Для тех кто соберется гнать грузовик могу посоветовать следущее.
Ехать лучше на летней резине, которая должна быть в нормальном состоянии. Брать с собой минимум два колеса в сборе в запас.
Если к комплекте досталась зимняя резина, то я бы рекомендовал увеличить число запасок до шести летних. Если резина наварная, то брать по-любому шесть летних колес.
Наварка Федералку стопудово не выдержит. Если резина останется-замечательно, она вам в любом случае пригодится. Еще нужно брать комплект камер.
Также обязательным считаю манометр, лучше сразу сделать подкачку. Каждое утро доводить давление до номинала и каждые два часа стравливать до нормы. Вечером опять подкачивать.
В следущую поездку мы взяли с собой подкачку и регулярно следили за давлением.
Т.е. утром качаешь до 7, а через пару часов езды давление поднимается до 8-9. Мы старались держать его около 6.5. Благодаря этим мерам нам удалось доехать без единого прокола и привезти с собой два новых колеса.
При покупке колес также нужно смотреть дату изготовления (чем свежее тем лучше ессно) и марку. Предпочтительнее на мой взгляд TOYO или Ёкагама. Оцените визуально толщину боковины-может оказаться китайской подделкой, как в нашем случае.
Всем читавшим удачи и пока!
Уже после Омска лампы опять начали тускнеть. Т.е. похоже либо где то сильная утечка или КЗ, либо все-таки крякнул Гена. Выключил на всякий случай фары. Тутже на КП тормозят менты и предъявляют за невключенный ближний свет фар. Обьяснил ему ситуацию, вроде тот поверил, отпустил.
Весь оставшийся световой день благополучно ехали и смогли подобраться к Челябинску.
Начало темнеть, опять также неожиданно, как это происходит летом. Решили не искушать судьбу и припарковались у первого же кафе. Машину не глушили, поужинали и спать.
Всю ночь грузовик тарабанил. Хорошо, что дизель умеет работать даже без электричества.
Весь следущий день ехали без светотехники, т.е. Без фар, стоп-сигналов и поворотников. Учитывая, что это был Урал, Башкирия и Самария, с бешенно загруженной трассой М5 и огромным количеством ментов, могу сказать , что это было довольно непросто.
Хорошо хоть дождя не было, а то без стеклоочистителей ехать совсем несладко.
Ночевали в кемпинге в 200-х километрах перед Самарой. Машину поставили на небольшой горочке и решили заглушить.
Утром, сев за руль, я предложил Мише толкнуть грузовик. Тот посмотрел на меня как на идиота: « Я тебе че, Геракл чтоли?». Отпустил ручник и машина слегка покатилась, 4-я передача и я услышал знакомый тарахтящий звук.
Доехали до Самары и увидели указатель на Саратов. Какое счастье, увидеть название родного города. Всего 500 км разделяло нас от дома. Знакомая до боли дорога, Марьевка, граница области, Ивантеевка, Пугачев, Балаково – ОпА- опять спущено колесо, уже последнее, 22-е по счету. Плюнули на него и решили доехать оставшиеся 170 км на пяти оставшихся.
Все, мы приехали, мы ДОМА. УРА! Эпопея с колесами закончена.
Теперь итоги и выводы.
Дорога обратно заняла 16 дней, дома нас не было около 3-х недель.
Денег на поездку затрачено около 170 т.р. из которых около 40 т.р ушло на покупку и ремонт колес. Плюс еще дома пришлось поставить два новых колеса из заначки.
Для тех кто соберется гнать грузовик могу посоветовать следущее.
Ехать лучше на летней резине, которая должна быть в нормальном состоянии. Брать с собой минимум два колеса в сборе в запас.
Если к комплекте досталась зимняя резина, то я бы рекомендовал увеличить число запасок до шести летних. Если резина наварная, то брать по-любому шесть летних колес.
Наварка Федералку стопудово не выдержит. Если резина останется-замечательно, она вам в любом случае пригодится. Еще нужно брать комплект камер.
Также обязательным считаю манометр, лучше сразу сделать подкачку. Каждое утро доводить давление до номинала и каждые два часа стравливать до нормы. Вечером опять подкачивать.
В следущую поездку мы взяли с собой подкачку и регулярно следили за давлением.
Т.е. утром качаешь до 7, а через пару часов езды давление поднимается до 8-9. Мы старались держать его около 6.5. Благодаря этим мерам нам удалось доехать без единого прокола и привезти с собой два новых колеса.
При покупке колес также нужно смотреть дату изготовления (чем свежее тем лучше ессно) и марку. Предпочтительнее на мой взгляд TOYO или Ёкагама. Оцените визуально толщину боковины-может оказаться китайской подделкой, как в нашем случае.
Всем читавшим удачи и пока!