Турбо на Гольф

  • Автор темы Edward
  • Дата начала
V

verovec

Участник
Регистрация
11.05.2004
Сообщения
512
Реакции
3
Баллы
18
2egoistRS
спасибочки, про масло понятно - справа скорей всего карман, сверху холодильник. Но вот сам антифрикционный материал интересен, раньше-то они вроде без охлаждения были, типа медно-графитовые втулки на стартере. Полезу поищу, что-то очень интересно стало.
З.Ы. что-то на моё предложение о американском масле никто не откликнулся, нету Ломоносовых :), я можа про его цену зря написал, так в смысле денег-то не надо, респект в случае удачи или отсутствие претензий при обратном, ну и водиле что-нибудь :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
про "кардинальные"-согласен. но разные.

так чем же разные то? напишите, пожалуйста ;)
что такого надо специального для турбомотора? да, речь идет о гражданских двигателя с давлением наддува, например, менее 1 бара. (у 1,8Т VW давление вообще 0.6 бара).

Ну, если открыть капот, к примеру, ауди-100 с турбомотором MC или KG то видно устройство под названием "пылесос"- воздушный насос с с системой воздуховодов подводящих к каждой из 5 форсунок воздух для их охлаждения.

это вы про форсунки впрыска топлива? и интересно (серьезно интересно) зачем их охлаждать? или это масляные форсунки для охлаждения поршней? (тут то понятно зачем :)

"а про то, что "прикрутить можно все что угодно но ехать оно не будет" - не совсем так " имелось в виду исключительно мысль что и если с турбомотора снять турбину-он не едет нихрена, и если на обычный просто прикрутить турбину-он либо не поедет либо очень недолго)))

ну вот так всегда ;) сначала следует категоричное высказывание по какому-то поводу, а когда начинаешь разбирать его идут откаты - "я не то имел ввиду, и имел ввиду совсем не это".
про снять турбину - ясен пень хорошо не поедет ;) даже многолитровый мотор - опять же степень сжатия маловата :)
а вот если прикрутить турбину на обычный мотор - он поедет! да еще как 8) правда без доработок действительно недолго.

а про суть первого поста - было не очень ясно что человеку требуется ;) поэтому и зашел разговор о турбокитах. ну и я еще раз повторюсь - в случае с 1,8-литровым моторм VW особых проблем с установкой турбонагнетателя не вижу - покупается на разборке комплект с битой машины (вместе с ЭБУ) и толстая прокладка ГБЦ (опять же можно поискать с того же мотора) :) будет дешево и на выходе получим 1,8Т. а можно и без ЭБУ, а купить потом сразу тюнинговый блок - и на выходе у нас уже минимум 180 сил, а то глядишь и 210 :)

турба рулит! 8)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 548
Реакции
1 887
Баллы
113
это вы про форсунки впрыска топлива? и интересно (серьезно интересно) зачем их охлаждать?
форсунки впрыска топлива. именно они. охлаждать-видимо, потому что перегреваются:). Масляные форсунки вааще штатно на 5ц даже нетурбах были.
Картинка http://www.elcats.ru/imaudivw/small/VAG01E5F.gif ну

"вот так всегда сначала следует категоричное высказывание по какому-то поводу, а когда начинаешь разбирать его идут откаты - "я не то имел ввиду, и имел ввиду совсем не это". "
Гыыы... это не откаты, это обьяснение для "не вьезжающих" и горячих, разжёвывать приходится, чтоб попонятнее было...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
про форсунки - клева. не знал что бывает штатная система их охлаждения :) кул...
зачем их охлаждать - в принципе конечно понимаю. просто не знал что это настолько эффективно, что система охлаждения идет штатно...

ну а про откаты - нет, мне кажется это не для "не въезжающих" и "горячих" (наверное это про меня?)... а попытка "придать новый, более правильный смысл" своим поспешным и немного безапелляционным высказываниям :)
ибо читать я еще пока умею ;)

только без обид 8) просто не очень люблю категоричных высказываний "а.. это все херня, это не поедет" или "а, такого не бывает, ибо я об этом не слышал" и все в таком духе... вот 8)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 548
Реакции
1 887
Баллы
113
я их тоже не люблю. очень.
и ещё когда "можно залить присадку и ездить без масла" или "поставлю другой карб и расход будет меньше вдвое" или" куплю на разборке турбу, прикручу к своему чахлому 1,4 моновпрыск и будет летать". И не эти вопросы стОит отвечать: Не будет ездить, не будет меньше вдвое, не будет лентать. Ты так не считаешь? ;-)
З.Ы. Кстати, чьё-то "на иномарках не ездил, но все они старше 7-драные помойки" тоже из этой серии, не находишь?:)))
без обид.
А то мы никогда не закончим
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
oleg_sar:
ошибки надо уметь признавать, а не кидаться ответными обвинениями... 8)

на иномарках не ездил, но все они старше 7-драные помойки
я такого не говорил. учимся читать внимательнее...

ах да, без обид? 8)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 548
Реакции
1 887
Баллы
113
учимся читать внимательнее
вот и я о том же!!!!!!!
без них)))))
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ладно. цитируем дословно:

"Турбину можно поставить только на двигатель на котором она была"

"это совсем другие двигатели в отличие от атмосферников"

"Нет, конечно прикрутить(или, к примеру, приварить сваркой) можно что угодно к чему угодно, но ехать это не будет."

кажется это четкие утверждения. ни одно из которых не верно. что я и попытался объяснить в своих предыдущих сообщениях.

:)
ладно, дискуссию прекращаю. своих ошибок тут все равно не признают :)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 548
Реакции
1 887
Баллы
113
кое кто тут упёртый как грузовик Додж))))

Либо ты не вьезжаешь, либо упорствуешь. Я не знаю как тебе ЕЩЁ понятнее обьяснить:((( Попробуй ЧИТАТЬ а не придумывать за меня ответы и с ними же спорить)))
В который раз обьяснять уже сил нет. пальцы устали.
Спорь без меня)))
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
А с чего вы решили что у племяша движок 1,8? У него 2-литровый 16-клапанник стоить...
 
A

Anonymous

Guest
а купить потом сразу тюнинговый блок - и на выходе у нас уже минимум 180 сил, а то глядишь и 210 :)
:) на двигателе?возможно и будет :) а замеры кто делал?и при какой температуре делали замер? :)
все на "рототест" в "Спортмобиль" :) :)
 
A

Anonymous

Guest
да и вообще :) бросайте вы придумавыть разные разности :) ну не даст "европейка" мощности на выходе больше чем "японка" :)
Поставить на машину можно что угодно :) Вопрос в том-будет ли установленное оборудование функционировать?
чип-тюнинг вообще,я понял,служт только для смещения оборотов к "низам",мощности он никакой не даёт толком :) только механические доработки-замена агретатов и т.п. продуктивны, остальное всё никчему хорошоме не приведёт :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
да никто ниче не придумывает тут :)
шло обсуждение общей конструкции турбодвигателей 8)

а проблема японка-европейка, по моему мнению, кроется в основном в огромном запасе прочности японских моторов. ну и наверное в некоторых особенностях японской инженерной мысли, в свою очередь вызванных реалиями японского рынка ;)

насчет чип-тюнинга позволю не согласиться. зависит от того, с какой целью писали новую программу. но в целом, на атмосферных моторах да, прибавка будет либо довольно незначительной, либо ее ( в л.силах) не будет вовсе. с наддувными моторами ситуация иная. тут есть возможность управлять давлением наддува изменяя программу управления двигателем. этим и пользуются фирмы, продающие "чипы" - изменяется давление наддува плюс новые карты подачи топлива и т.п. и т.д. но здесь опять же зависит от того, какой запас форсировки предоставляет тот или иной мотор. более-менее высокофорсированные двигатели (типа как на твоей машине в базовой комплектации), этих запасов практически не остается - их израсходовали, например, ижненеры Seat ;) а вот на базовом 1,8Т (150 сил) есть возможность повысить именно мощность изменением только за счет перепрограммирования блока управления двигателем.

а дальше, как ты и написал, идет агрегатный тюнинг. причем опять же, на турбомоторах лезть в сам двигатель приходится намного позже, чем на атмосферных. у турбомоторов есть дополнительный запас - впуск, выпуск, изменение давление наддува (вплоть до замены турбины на более производительную), дополнительное охлаждение и тд и тп.
хотя это, конечно, если поршневая позволяет ;)

в общем, не мне тебе рассказывать - ты то наверное имеешь больше практической информации. хотя повторюсь, тебе наверное почти сразу пришлось заниматься агрегатным тюнингом из-за того, что двигатель автомобиля был уже форсирован еще на заводе, в сравнении с базовым мотором.
 
A

Anonymous

Guest
Значит так :) На моём а\м стоит турбина К04,точно такая же как и на ТТ,на остальных детищах VW стоит турбина К03,производительность которой меньше-отсюда и разница в 30 сил.Затем,то,что написано в тех.хар-х а\м в графе мощность двигателя-её(мощностью двигателя),собственно, и я вляется.С учётом потерь в навесном оборудовании,трансмиссии и т.п. на колёсах мощность значительно меньше.Пойдём ещё дальше :) У меня дома лежит бумажка от ABT Sportsline(фирма,занимающаяся тюнингом Ауди и выступающаяна этих же самых Ауди в DTM) в которой написано,что после чип-тюнинга мощность двигателя такая то,динамика-такая,обороты такие,и графики ест,для сравнения.Ну так вот,херня всё это,на "Рототесте" в "Спортмобиле" выяснилось,что мощность а\м на колесе намного меньше той,которая предполагается при наличии стольки то лошадей,полученных посе чип-тюнинга.Обороты к низам сдвинуты-динамика изменена,а лошадей лишних нет,и не будет.А вот то,что было сделано с агрегатами,не затрагивая координально сам двигатель(замена поршневой системы,валов и т.п.) реально принесло пользу,выразившуюся в появлении "свежих" лошадок под капотом.А наддув регулируется уже совсем другими приборами.Такие вот дела.Так что,только замерами можно соориентироваться в происходящем.Я уже не говорю про восклицания людей про ВАЗы.Типа 12,тюненная,движок разогннанный до 150 сил или до 130,у кого как.Бред.Загони любой из подобных ВАЗов на "Рототест" и выяснится,что никами 130-150 и не пахнет даже.Я уже молчу про мощность на колесе.В каких условиях снимаются показания тоже очеь важно,потому что чем ниже температура помещения,в котором проводятся замеры, тем выше показания л.с. на двигателе.Я когда увидел результаты своих замеров я пришёл к выводу,что то,что указано в тех.хар-х моего а\м и реальное положение вещей-это 2 большие разницы. :) :)
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Вот вот ) ... Блин! када я увижу желтенький иат, а? )) ... а то блин Стан катался, Санек (ВодкаБир) катался)).... а я ишшо нет ))) ... они как расскажут я блин сижу слюни пускаю... и жалобно смарю на свой 1,3 литра 88 лошадок ))))))))))))))
 
A

Anonymous

Guest
с пятницы уже катается по родным улицам :)
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
2 Savoy
а фотки есть?? а то уж больно посмотреть хоцца..
 
Верх Низ