У кого газ на инжекторе?

  • Автор темы Porter
  • Дата начала
P

Porter

Guest
Давно пора ставить ГАЗ!
Смущает все тот факт, что на инж надо ГБО 3-4 поколения (вроде бы), а то будут траблы. Это стоит ОЧЕНЬ дорого. Но я не думаю что у всех инжектороводов стоит 3-4 поколение.
Сам ездил на карбюраторе с газом без проблем.
Просьба отписаться тем, у кого стоит оборудование 2 го поколения (эжекторное кажется), как ощущения, полет и прочее.

ЗЫ Газоненавистникам просьба не флудить, все равно вы не понимаете этого счастья.
 
OP
Ф

Федор

Guest
С эжекторным ГБО и инжекторным движком все будет тоже хорошо, пока не рванет. С эжекторным проблемы:
1. большой объем впускного коллектора в сочетании с более форсированным движком может дать очень сильный хлопок. Если в карбюраторном движке в худшем случае порвет воздушный фильтр, то инжекторный может устроить пожар.
2. если нет обратной связи по кислородному датчику, то неточно отрегулированное ГБО (а регулировка у него обязательно уйдет, обратной связи то нет) довольно быстро убьет кислородный датчик и катализатор.

Так что я не хочу "ощущения полета" от хлопка в коллекторе, поэтому старое эжекторное ГБО лежит в гараже, а на инжекторный движок я ставить его не буду. Будут свободные деньги - поставлю 4-е поколение.
 
Axelerator

Axelerator

Новичок
Регистрация
10.01.2005
Сообщения
1 629
Реакции
0
Баллы
0
попробуй написать пользователю dot64 - у него на 14й ГБО. Он сам просто на форуме не часто бывает...
 
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
на инжекторной Газели двигатель 405 стоит газ, обычный незнаю какое поколение итальянское оборудование, газ подается в патрубок общий... 2 года ездит отлично...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну у меня стоит ГБО 3-го поколения на пока еще моей Ауди 100\44, для справки движок 2.23 литра 137 лс, механический впрыск... - впечатления сугубо полдожительные... и мощь и расход топлива меня устраивают более чем...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
С эжекторным ГБО и инжекторным движком все будет тоже хорошо, пока не рванет. С эжекторным проблемы:
1. большой объем впускного коллектора в сочетании с более форсированным движком может дать очень сильный хлопок. Если в карбюраторном движке в худшем случае порвет воздушный фильтр, то инжекторный может устроить пожар.
2. если нет обратной связи по кислородному датчику, то неточно отрегулированное ГБО (а регулировка у него обязательно уйдет, обратной связи то нет) довольно быстро убьет кислородный датчик и катализатор.

Так что я не хочу "ощущения полета" от хлопка в коллекторе, поэтому старое эжекторное ГБО лежит в гараже, а на инжекторный движок я ставить его не буду. Будут свободные деньги - поставлю 4-е поколение.

Не совсем так:
На инжекторные машины можно ставить ГБО только инжекторное, по моногим причинам:
1. Большой объем ресивера (несколько литров газовоздушной смеси - это вам не хухруц мухры) - будет "хлопок" (т.е. возгорание этой смеси в ресивере) мало не покажетсья...
2. В эжекторном ГБО газ подается ВСЕ ВРЕМЯ, в то время как совренменные ЭБУ (даже на жигулях) любят иногда вообще отключать движок (т.е. прекращать подачу бензина и сигналов на модуль зажигания) - инжекторные ГБО как правило в своей работе "пляшут" от сигналов ЭБУ на форсунки (т.е. тоже в таких случаях прекращают подачу топлива)
3. Инжекторные ГБО менее требовательны к обслужианию (у меня ГБО без подстройки проехало 25 т. км), т.к. по сути само подсраиваемые...

Ну и самое главное... ГБО 4-го поколения не так уж и дороги... в Москве за установку нормального ГБО 4-го поколения просят всего-лишь 16-20 т.р., миникомплекты стоят 6-10 т.р., вот только в Саратовской области я знаю олько одного установщика ГБО и и то только 3-го поколения....
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Установил на свою 15ху 2 года назад LandiRenzo, проехал уже 37 тыс .км. полет нормальный. Конечно динамика немного хуже, чем на бензине, но меня это не парит.Расход по городу 10,5-11, по трассе 8-8,5. Я доволен. С нынешними ценами на бензин - газ единственная альтернатива.
 
OP
P

Porter

Guest
многие пишуи про возможные последствия, а у кого они реально были?
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
С эжекторным ГБО и инжекторным движком все будет тоже хорошо, пока не рванет. С эжекторным проблемы:
1. большой объем впускного коллектора в сочетании с более форсированным движком может дать очень сильный хлопок. Если в карбюраторном движке в худшем случае порвет воздушный фильтр, то инжекторный может устроить пожар.
2. если нет обратной связи по кислородному датчику, то неточно отрегулированное ГБО (а регулировка у него обязательно уйдет, обратной связи то нет) довольно быстро убьет кислородный датчик и катализатор.

Так что я не хочу "ощущения полета" от хлопка в коллекторе, поэтому старое эжекторное ГБО лежит в гараже, а на инжекторный движок я ставить его не буду. Будут свободные деньги - поставлю 4-е поколение.

Я что-то слышал о "Теории Большого хлопка". Говорят, потом Вселенная появилась.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Вопрос про ГБО на Логан, Шланос, Акцент, Нексию, ТАЗ -если они новые. По идее если ставить ГБО как решается вопрос с гарантией? Особенно на иномарки?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
видел как горела машина с человеком....своими глазами видел....страшно.
следите за тех состоянием автомобиля.....неважно..на чем оно ездиет..на газу...на бензине..хоть на ракетном топливе....
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вопрос про ГБО на Логан, Шланос, Акцент, Нексию, ТАЗ -если они новые. По идее если ставить ГБО как решается вопрос с гарантией? Особенно на иномарки?

А никак... По крайней мере у нас в Саратове...
У нас вообще-то нет ни одного места (маломальски офицального), где ставят ГБО инжекторное...
 
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
гарантия на двигатель теряется даже если ты ставиш газ на карбюратор...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А почём щас газ?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Верх Низ