УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Допиливай до такого:
YNC67ZkWF0w.jpg
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Бобик на 33 запаске)) P_20170304_155957_p.jpg . Во время ледникового периода, в очередной раз спустило переднее левое колесо. Думаю в теле покрышки сидит деревянный шип, который не видно, но который уже третий раз прокалывает камеру. Шип видимо засадил еще на позапрошлагодний марафон, один вытащили, а видимо есть еще один который выходит под нагрузкой при сминании резины. В итоге на финиш приехали на изжеванной покрышке. Сегодня купил новую и камеру. Запаску любезно одолжил Игорь Скляров, иначе хз как бы тащили уаз домой.
Реально ли инжекторный 421 прибавит прыти и момента? Чет кажется много мороки с установкой, проводкой, бензонасосом с обраткой... а потом в случае продажи придется ставить родной, т.к. в птс вписан 417.
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
а ты что продавать собрался?такие машины не продаются ИМХО, мой Уаз вернулся ко мне и про продажу даже не думаю, в планах перед пружины, мотор 409, возможно 5ти ступка, зад на дискотормоза, подрезка под нижнюю петлю, возможно пропущу сезон т.к еще надо Паджеро покрасить и собрать. Так что бери тот мотор и не парься, если что поможем в установке.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Реально ли инжекторный 421 прибавит прыти и момента? Чет кажется много мороки с установкой, проводкой, бензонасосом с обраткой... а потом в случае продажи придется ставить родной, т.к. в птс вписан 417.
421 Реально Прибавит в мощности особенно в тяжелых условиях Священного оврага.
417 значительно слабее
Ездил и на том и на другом.

Мороки с Инжектором действительно хватает: себе все никак не решусь с 421 карба на 421 инжектор перейти (плюсов не намного больше), а вот с 417 перешел бы не задумываясь.

По продаже - не бывает не решаемых вопросов, бывают не решающие их люди. Если так переживаешь, пока он у тебя считай без переделок - проще продать его, взять уже сразу с 421-м.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
В чем отличие 4213 и 4216 знатоки подскажите? В инете инфы нормальной нарыть не смог...
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
В чем отличие 4213 и 4216 знатоки подскажите? В инете инфы нормальной нарыть не смог...
в мелочах - не заморачивайся.
Главное чтобы меньше мороки с проводкой было - смотри чтобы от буханки не попался комплект, а то всю проводку переделывать приходится
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
zVQM2yZPc2Q.jpg Это правда! P_20170318_114214_1_p[1].jpg P_20170318_114203_p[1].jpg Сгоняли на кикимору, ремнем гура протерло нижний патрубок, починили при помощи изоленты и проволоки.))
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
в мелочах - не заморачивайся.
Главное чтобы меньше мороки с проводкой было - смотри чтобы от буханки не попался комплект, а то всю проводку переделывать приходится

я ставил от газели проводку, ее вполне хватает
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
По пути в гараж с кикиморы, недоехав пару км кончился бак. Переключился на второй покрутил стартером, завел. Через пару сек заглох. Дальнейшие попытки завести приводили к тому что мотор то заведется и сразу глохнет. Качать насос в ручную эффекта недавал. Хз че за фигня, дотащили уаз калиной штурамана в гараж. Сегодня заменил протертый патрубок и сколхозил защиту на него из жестянки от банки из под пива и изоленты:dirol: P_20170319_153639_p.jpg P_20170319_153656_1_p.jpg P_20170319_153706_1_p.jpg Затем проверил сетку на патрубке в баке, не эталон чистоты но вполне чистая. подумал на краник, но в нем достаточно большие отверстия чтоб в нем что либо застряло. Начал качать насос, некачает, снял насос с движка который остался от прошлого уаза, сунул шланг в бензобак и покачал в ручную, качает на ура. Снял с уаза и тоже сунул в бак, некачает. Ну думаю насос сдох:resent:. Но у старого патрубок забора торчит вверх а у нового в сторону шланга, решил махнуть патрубки местами. Выкрутил из нового патрубок а на нем есть сетка. P_20170319_193541_1_p.jpg Ее наличие меня обрадовало, а содержимое привело в шок P_20170319_193633_p.jpg P_20170319_194025_p.jpg P_20170319_195724_1_p.jpg Нехило так насыпало. После прочистки насос заработал как положено, хорошо при покупке патрубка прикупил прокладку насоса, все собрал работает)) Осталось помыть и заправить и можно снова в бой.:icon_megaautofahren
P.S. прикрутил замки передних ремней безопасности подаренные хорошим человеком, так что теперь можно пристегнуться. Жена отказывается ездить на уазе без них))
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
мне кажется что присутствует не соосность насоса и шкива кв, поетому и трет потрубок
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Немного присутствует, но трет потому что находится близко. Соосность выправлять влом надо играться с кронштейном гура, а он по определению сконструирован через ж...пу. Да и ремень чутка вытянулся надо подтянуть но руки не дошли. В любом случае жестянка думаю будет не лишней.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Давненько не отписывался. Откатали "поехали 2017" на 3 место: IMG_6516.jpg
Попробовали "регион64". Пришли шестыми из пятнадцати. IMG_5124.jpg ppKfypfPE3g.jpg
На первом круге попали в небольшое дтп, после которого перестал закрываться капот, и всю гонку ездили с хлопающим капотом. P_20170506_162551_1_p.jpg P_20170506_162545_p.jpg подрихтовал молотком и покрасил балончиком. P_20170507_173318_1_p.jpg P_20170507_173329_p.jpg P_20170507_173348_p.jpg
При этом упор капота попал в ремни и в итоге они оба вывернулись. Ремень гены умер на последнем круге, а гура доехал на ниточке. P_20170507_173415_p.jpg P_20170507_193803_p.jpg
Немного подвел стартер, вчера вскрытие показало что графитная смазка из "ашана" просто высохла и превратилась в сухую каку((. Почистил и собрал смазав "шрусом". P_20170508_124324_p.jpg P_20170508_124308_p.jpg
Главная проблема была периодические провалы при нажатии на газ, т.е. в какой то момент двиг работал пока играешься педалью газа, пытаешься тронуться и машина глохнет, после пары минут перегазовки все проходило. Причины вызывающие это я так и непонял, может кто подскажет куда смотреть?
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Главная проблема была периодические провалы при нажатии на газ, т.е. в какой то момент двиг работал пока играешься педалью газа, пытаешься тронуться и машина глохнет, после пары минут перегазовки все проходило. Причины вызывающие это я так и непонял, может кто подскажет куда смотреть?
карб и зажигание в первую очередь смотрите
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Давно ничего не писал. Починил карб, он сильно переливал и не открывалась вторая камера, хороший мастер с АС починил, перелив получилось победить только заменой жиклеров. Съездил на этих выходных на Бурлак-трофи. Отъездили оба дня. По утру первого дня вдруг начало спускать переднее колесо, выходили из ситуации периодическим подкачиванием (примерно раз в 40 минут), в середине гонки потек рабочий цилиндр сцепление, и оное почти пропало. спасались доливом тормазухи, которой хватало на 5-7 выжимов, перевели литр. Хороший товарищ нам привез новый из балашова, поменяли и поехали дальше. Откатали оба дня, по результату 3 место. Ну думали теперь спокойно домой, незабыв подкачивать колесико, да не тут то было...((( Отъехав 50 км от балашова, разлетелась покрышка заднего колеса (которое до этого момента, никаких тревожных звонков не производило). Т.е. слетела горизонтальная часть покрышки (та что с протектором) а боковины и камера остались.(позже сделаю фото) Ну пипец приехали, запаски нет... Сняли диск, и поехали в калининск с расчетом там найти хоть что-то. По пути через 40 км встретили Игоря Богословского, который стал нашим спасителем и одолжил нам свою запаску диск на 16" от патриота. Радостные поехали обратно к уазу (туда-сюда проехались ~100км) стали одевать, а тута сюрприз, диск не налазиет на суппорт. Рука-лицо, ули делать.., тут штурман предложил гениальную мысль снят суппорт (как сам не догадался?!), сняли суппорт одели запаску и потихоньку с опаской тронули, незабывая подкачивать спускающее колесо. Доехав до мойки самообслуживания кое-как сполоснув уаз, спускающее колесо стало спускаться в течении 10-15 минут. Дотащили таки бобика в гараж и попали по домам в 2:30 ночи. "Чудно время провели!" При осмотре бобика выяснилось, что помяли одну дверцу, помяли крышу проезжая под упавшим деревом (другого пути небыло), помяли чутка крыло которое было бито на регионе. Теперь надо чето думать с колесами и запаской, а то почти каждую гонку мучаюсь. Видать устали яшки после котяры и меня. P_20170711_230953_1_p.jpg
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Ввиду прихода яшек в негодность, из 4ех осталось 1.5 колеса.

Такое случилось с одним колесом на трассе. Остальные постоянно спускаю , деревянные шипы от кустов сидят в теле резины и постоянно дырявят камеру.
Встал вопрос о покупке новых. Яшки нехочу, в болоте уаз на них "тонет", зимой тоже не айс. Выбор стоит из gripmax mud rage и comforser cf3000 в 31" размере. Кто что посоветует?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Заказал comforser/ P_20170714_145713_p.jpg Сварил сегодня сендтрак, из уголка 25 и проф. трубы. По сейфом уголок прогнулся немного(( Но сейф чутка тяжелее уаза. Длина уголка 40см. толщина 2.5 P_20170723_185805_1_p.jpg P_20170723_185812_p.jpg Также бобик обзавелся запаской на диске от патриота и старой покрышки от сейфа. Но тормозные суппорта надо все равно стачивать, визуально там можно спокойно 5-7 мм стачить. P_20170723_132709_1_p.jpg
 
Верх Низ