В итоге подошли карданный болты м10*1 (на фото с права)
. Сегодня собрал мост. Перед сборкой в шкворня набил прямо из тюбика шруса 300-350гр (почти целиком тюбик 360гр.)
Обкатка покажет какой из меня автослесарь)))Заодно поменял втулки стаба.:bb:
Остались 3 проблемы.
1) Сифонит стык выхлопной трубы и коллектора. Человек который менял мне мотор, не удосужился подогнать стык трубы. Такое ощущение что у нового коллектора который был установлен, нижняя часть имеет немного другой угол наклона, и труба прижимается по стыку немного под уголом из-за того что она упирается в раму. Видимо надо переваривать трубу.... Вся проблема в том что весь выхлоп через сифон попадает в салон.(

cannabis:
2) Нет заряда с гены. Щетки целые. Грешу на РР. оно судя по маркировке 80х г.в.
Сегодня купил тазовский рр вот такой
Но пока не нашел схемы как его подключить. в наличии два генератора мой
и подаренный
Nik-san Незнаю как их проверить.
3) Все-таки надо настроить карб. В процессе прогрева двигателя гараж затягивает сизым дымом настолько ядреным, что за минуту-две легко словить "передоз" один раз было((( После прогрева выхлоп чистый, при перегазовке изредка постреливает черным дымом.
:suicide_fool-edit:
Доп вентилятор на радиатор в принципе нужен только на летний период.