KTM-19
LPD: Транзит
- Регистрация
- 07.10.2010
- Сообщения
- 5 841
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
Всем привет!
На консилиум автосаратовцев выносится такой вопрос: имеется переднеприводный автомобиль с АКПП. Если он стоит на заснеженной площадке, при включении D и нажатии на газ машина ускоряется, но в процессе ускорения слышны и физически ощутимы удары (не стук, а именно удары) где-то в трансмиссии/подвеске. Удары такой силы, как будто кувалдой по днищу бьют, сопровождаются моментальной скачкообразной потерей и возобновлением тяги (по ощущению - словно гигантский люфт в ШРУСах), машина при этом делает очень резкие рывки в продольном направлении. При увеличении интенсивности разгона увеличивается частота ударов.
Стоит отметить, что если дело происходит на ровном асфальте, то как ни подбирай интенсивность разгона, всё идеально.
Ещё зацепка - пересечение трамвайных путей под прямым углом. Если переезжать их накатом, всё нормально. Стоит дать машине тягу при проезде рельсов, как происходят те же самые удары (чаще всего один).
Источник ударов не имеет выраженной стороны, как будто где-то по центру.
Не так давно был выявлен довольно сильный износ подушек двигателя, отсюда вопрос - может ли это быть причиной таких ударов (получается, что конструкция двигатель+коробка+привода гуляет относительно оси вращения колёс)? Т.к., пока под колёсами ровная поверхность, усилие не меняется, разгон проходит плавно, а когда дело происходит на рыхлом снегу, колёса моментами пробуксовывают, что означает уже не равномерное усилие, действующее на элементы подвески и трансмиссии. В ту сторону копаю?
На консилиум автосаратовцев выносится такой вопрос: имеется переднеприводный автомобиль с АКПП. Если он стоит на заснеженной площадке, при включении D и нажатии на газ машина ускоряется, но в процессе ускорения слышны и физически ощутимы удары (не стук, а именно удары) где-то в трансмиссии/подвеске. Удары такой силы, как будто кувалдой по днищу бьют, сопровождаются моментальной скачкообразной потерей и возобновлением тяги (по ощущению - словно гигантский люфт в ШРУСах), машина при этом делает очень резкие рывки в продольном направлении. При увеличении интенсивности разгона увеличивается частота ударов.
Стоит отметить, что если дело происходит на ровном асфальте, то как ни подбирай интенсивность разгона, всё идеально.
Ещё зацепка - пересечение трамвайных путей под прямым углом. Если переезжать их накатом, всё нормально. Стоит дать машине тягу при проезде рельсов, как происходят те же самые удары (чаще всего один).
Источник ударов не имеет выраженной стороны, как будто где-то по центру.
Не так давно был выявлен довольно сильный износ подушек двигателя, отсюда вопрос - может ли это быть причиной таких ударов (получается, что конструкция двигатель+коробка+привода гуляет относительно оси вращения колёс)? Т.к., пока под колёсами ровная поверхность, усилие не меняется, разгон проходит плавно, а когда дело происходит на рыхлом снегу, колёса моментами пробуксовывают, что означает уже не равномерное усилие, действующее на элементы подвески и трансмиссии. В ту сторону копаю?