УПАЛО даление масла. !HELP!

  • Автор темы Leo
  • Дата начала
L

Leo

Новичок
Регистрация
07.10.2004
Сообщения
214
Реакции
0
Баллы
0
Собственно вот оно что: Где-то с неделю назад упало давления масла на холостых до красной лампочки(оно и раньше на холостых было маленьким но при малейшем нажатии на педаль газа поднималось до нормы). Теперь стрелка давления масла начинает дёргаться только после 3-х тысях оборотов двиг-ля. На станциях чё токо не говорили, вплоть до кап. ремонта. Я думаю масленный насос умер. Чё с ним и где делать?
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
На москвиче в первую очередь меняли датчик давления. Часто это помогало :)
 
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
Прежде чем что-то делать - померить нужно давление манометром. Я б с таким давлением ездить не рискнул, хорошо если датчик врет.. а если нет? Масленное голодание это совсем плохо
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 752
Реакции
23
Баллы
0
На москвиче в первую очередь меняли датчик давления. Часто это помогало :)


хотел тоже написать.... :lol: :lol: :lol:
З.Ы. помогает обычно не с первого раза 8)

во, тоже задавался совсем недавно такой проблемой. И правда, датчик поменял и начало всё показывать :D
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
12 789
Реакции
537
Баллы
113
Может быть датчик, может быть масл. насос.
А если брюхом ударялся, может быть поддон картера помят и маслозаборник уперся в дно.
 
OP
L

Leo

Новичок
Регистрация
07.10.2004
Сообщения
214
Реакции
0
Баллы
0
Проверял механическим замерителем, датчик не врёт. Об этом же говорит звук работы двигателя, как дизельный, даже заводить страшно. А что вообще может случится с масленным насосом? Насколько вероятно что подошла капиталка?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 638
Реакции
27
Баллы
48
Проверял механическим замерителем, датчик не врёт. Об этом же говорит звук работы двигателя, как дизельный, даже заводить страшно. А что вообще может случится с масленным насосом? Насколько вероятно что подошла капиталка?

крепись... возможно она действительно подошла судя по расказу
 
OP
L

Leo

Новичок
Регистрация
07.10.2004
Сообщения
214
Реакции
0
Баллы
0
ремопт в разгаре, пока толком еще не ясно что случилось. Как всё закончу напишу отчёт, другим на всякий случай.
 
OP
L

Leo

Новичок
Регистрация
07.10.2004
Сообщения
214
Реакции
0
Баллы
0
Снял масленный насос, есть слиды износа но с виду ничего фотального. Есть способы определить его работоспособность? Хотябы внешние?
 
Y

YellowSub

Новичок
Регистрация
15.07.2004
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
есть еще вариант - отложения в сетке маслозаборника или шлам(мусор) в картере. все это если заливал в двигатель совецкое масло. попробуй продуть маслозаборник, если появится временное улучшение то к чертям срочно снимать картер и прочистить все. никакая промывка не поможет(к сожалению).
 
G

Guest

Guest
А как продуть маслозаборник не снимая картер? Через маслянный насос? На волжском двигателе?
 
A

Alex34741(4x4)

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Двигатель 402 или 406? Если 402,то снять картер и прочистить заборник дело 30 минут. Кстати какой стоит фильтр-старого образца или как на Жигулях? Если новый,то замена фильтра помогает,если старый,то замена уплотнительных резинок,что зажимают фильтр.
А может и вправду капиталка пришла,тогда сочуствую...
 
OP
L

Leo

Новичок
Регистрация
07.10.2004
Сообщения
214
Реакции
0
Баллы
0
Финал истории и другим на будущие. В процессе разборки выяснилось: стук был от заклинившего гидронатяжителя цепи
который не давил на башмак, из за чего цепь болталась свободно и хлестала по крышки цепи. Было заменено обе цепи, гидронатежители, успокоители
башмаки на звёздчки. Все вышло в 1600 менял сам, на станции выставил фазы газораспределения и заоодно подправил прошивку(250+150=400).Еслибы всё там делал
то былобы 3150.По давлению масла: промыл, понял масло+филтр355+150, и масленный насос (насколько была необходима его замена незнаю), потом и датчик давления масла170
(это вы его сглазили, он до последнего работал).Всё вроде пришло в норму.
 
Верх Низ