siv
Участник
- Регистрация
- 14.08.2006
- Сообщения
- 3 332
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Назрел вопрос. Как устроина горловина радиатора и его крышка? По идее крышка должна быть герметичной и не пускать тосол в расширительный бачок до тех пор, пока давление в радиаторе не привысит определённое значение. После этого пружинка сжимается и тосол начинает уходить в расширительный бачок. После поездки мы ставим автомобиль в холодный гараж на ночь. Как тосол попадает из расширительного бачка обратно в радиатор??? крышка ведь герметичная!
Причина вопроса проста. У меня уровень тосола в расширительном бачке со временем повышается (машина начинает сильнее греться, вентиллятор включается позднее, оно и понятно, ведь тосола в системе охлаждения становится меньше, т.к. он уходит в расширительный бачок), но обратно он не стекает. Приходится раз в неделю утром открывать радиатор, открывать расширительный бачок и сливать из него тосол обратно в радиатор. Как избавиться от этого? Может у меня бракованная/сломанная крышка радиатора?
Несколько раз даже наблюдал утром такую картину. Открываю капот, а там верхний патрубок радиатора так скрючило, что мне аж жалко его стало.
Причина вопроса проста. У меня уровень тосола в расширительном бачке со временем повышается (машина начинает сильнее греться, вентиллятор включается позднее, оно и понятно, ведь тосола в системе охлаждения становится меньше, т.к. он уходит в расширительный бачок), но обратно он не стекает. Приходится раз в неделю утром открывать радиатор, открывать расширительный бачок и сливать из него тосол обратно в радиатор. Как избавиться от этого? Может у меня бракованная/сломанная крышка радиатора?
Несколько раз даже наблюдал утром такую картину. Открываю капот, а там верхний патрубок радиатора так скрючило, что мне аж жалко его стало.