Увеличенный шкив для кондиционера

  • Автор темы Alek Ross
  • Дата начала
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Авто ВАЗ Калина 1.6 8кл. с кондеем.
Идейка вот такая: хочу найти шкив для кондиционера немного больше стандартного, кондёр панасоник, или может кто делает их на заводе.
Заметил когда кондей включается, движок начинает сильно вибрировать и есть предположения что она может негативно влиять на датчик вибрации двигателя, из за чего и происходит чрезмерно большой расход топлива и чувствительная потеря мощности. Это предположение и не имеет подтверждений, но в каждой сказке есть доля правды :)
Кондей холодит очень хорошо, а значит есть запас.
Вот и посетила меня идея найти и поставить увеличенный шкив , тем самым снизить нагрузку на движок, соответственно избавиться от вибрации и снизить расход топлива, трогаться с места с включенным кондиционером будет по легче.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Авто ВАЗ Калина 1.6 8кл. с кондеем.
Если шкив будет больше значит компрессор будет вращаться медленее и давление в системе будет низкое. Просто езди с открытыми окнами и проблема решится.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
ТС, ты пойми, что на калине с кондеем не получится быстро стартовать! Ну не хватает ей мощности.
У родственника Октавия 1,4, 94 лошади - он и то жалуется, что с кондеем машина тупая... И у меня со 112ю понями с включенным климат-контролем мощность теряется заметно.
Боюсь, в твоем случае, чего не делай - желаемого результата не получишь.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Гонщики говорят, что на BMW M 5 V10 507 лошадей включение кондея чувствуют... Походу кондей это мировое зло...
 
OP
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Спортивный старт мне не нужен, надо что-бы не глохла. Я отвёл захват воздуха к фаре, стало заметно лучше, теперь не надо отключать кондёр при старте.
Судя по постам, шкив не реально найти, значит эта идея отпадает, посмотрим как будет после пере-прошивки.
Открытые окна идея не очень, на 10-ке хватило...
То что движок слабоват, это я сразу понял когда с Эсперо на Калину пересел, как с "Явы" на "Карпаты" примерно...
PS
Интересно каким местом думали ВАЗовские "кон-сруктора" когда проектировали по сути уже современные авто, идиоты долбаные...
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Проблему можно решить только сменой автомобиля.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
Интересно каким местом думали ВАЗовские "кон-сруктора" когда проектировали по сути уже современные авто, идиоты долбаные...
они не думают,они продолжают выпускать конструкторы для народа!:D
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Да, для нагрузки даваемой ЭУР, Кондиционером, фарами, топливным насосом, стеклоподъемниками, и включенной музыкой двигатель реально слабоват....
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Да, для нагрузки даваемой ЭУР, Кондиционером, фарами, топливным насосом, стеклоподъемниками, и включенной музыкой двигатель реально слабоват....

со включенными: печкой, аварийкой, прикуривателем,обогревом заднего стекла, дальним светом, сигналом,птф, включенным вентилятором, подогревом датчика кислорода, дворниками, омывателем стекла.... да... слабоват... ))))))
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
со включенными: печкой, аварийкой, прикуривателем,обогревом заднего стекла, дальним светом, сигналом,птф, включенным вентилятором, подогревом датчика кислорода, дворниками, омывателем стекла.... да... слабоват... ))))))
:a8e6cd7183adb9a51c1 Лежу пацталом))))
 
OP
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Датчик детонации или вибрации, для меня нет ни какой разницы, лучше бы делом помогли а не за слова цеплялись.
И вообще что бы мы делали без Русских кулибинов...
Движок нормальный, просто есть проблема о которой я написал выше, её я и решаю.
 
S

saratov130184

Новичок
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
328
Реакции
1
Баллы
0
Теоретически, если скорость меньше, скажем, 5 км/ч и положение дроссельной заслонки начинает изменяться из начального (момент трогания с места), ЭБУ может дать команду на выключение кондиционера, пока скорость не превысит данный порог. Я вот только не знаю - чип-тюнеры сами пишут прошивку или берут готовые. Если сами, то написать такую примочку вовсе не сложно.
 
S

saratov130184

Новичок
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
328
Реакции
1
Баллы
0
А что касается шкифа - на мой взгляд если его увеличить настолько, что при трогании кондиционер не будет чувствоваться, то и эффективность кондиционера будет недостаточной для охлаждения салона в жару. ИМХО только отключать кондей на время старта, если разгон динамичный нужен или машина забита под завязку.
 
OP
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Теоретически, если скорость меньше, скажем, 5 км/ч и положение дроссельной заслонки начинает изменяться из начального (момент трогания с места), ЭБУ может дать команду на выключение кондиционера, пока скорость не превысит данный порог. Я вот только не знаю - чип-тюнеры сами пишут прошивку или берут готовые. Если сами, то написать такую примочку вовсе не сложно.

Перед чип тюнингом обязательно выясню этот момент. Спасибо за подсказку!!!
Есть ещё одна особенность, когда температура дв. до 80-ти градусов, авто резвое и с кондеем трогается без проблем, когда 90-95 начинается прабла. Повторюсь, когда отвёл гофрой захват воздуха к фаре, стало лучше.
Конечно нужна диагностика и дальнейшие пляски с бубном, на то он и конструктор...
 
S

saratov130184

Новичок
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
328
Реакции
1
Баллы
0
Повторюсь, когда отвёл гофрой захват воздуха к фаре, стало лучше.
А вот это не вполне понятно. Как вы сами объяснить можете влияние места захвата воздуха на нагрузку, даваемую кондёром? Я только одно оъяснение вижу: кондёр хватает более холодный воздух, из-за чего ему нужно работать меньшее время и чаще совпадает момент отключения кондёра с троганием. Но должны быть моменты, когда он всё же включен и троганье будет происходить абсолютно так же, как и до переделки.


Конечно нужна диагностика
Скорее всего у вас всё в порядке. У всех мне известных калиноводов машина "тупит" при разгоне. Дело в сочетании факторов: мощность двигателя на низах, "длинные" передачи и применяемый кондиционер. А вот попробуйте тронуться на двигателе 1.4 с забитым багажником и 4 взрослыми пассажирами с включенным кондером. Вот где песня будет!!! :)
 
Верх Низ