siv
Участник
- Регистрация
- 14.08.2006
- Сообщения
- 3 332
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Итак, приезжаем в пробку и стоим, несколько раз включается вентилятор, после этого падают холостые обороты и падает зарядка аккумулятора, но машина не глохнет (держится на 400-500 оборотов), если ещё долго стоять в пробке, то приборы начинает колбасить. Тахометр дёргается, уходит в красную зону, уровень зарядки АКБ уходит в красную зону, холостые уверенно держутся на том-же уровне (т.е. 400-500). Про машин: ВАЗ 2107, карб, БСЗ, бензонасос "Пекар".
Варианты:
1. Бензонасос перегревается и закипает, по этому мы имеем уменьшение холостых, из-за холостых генератор тоже медленно крутится, вот и напруга падает, но тогда как объяснить "прыгание" стрелки тахометра?
2. Генератор перегревается, не отдаёт достаточно напряжения, всвязи с этим мощность искры уменьшается, имеем неполное сгорание топлива и падение холостых, но опять же непонятно, почему тахометр "прыгает"
Какие ещё могут быть варианты? как их проверять? с чего начинать?
Варианты:
1. Бензонасос перегревается и закипает, по этому мы имеем уменьшение холостых, из-за холостых генератор тоже медленно крутится, вот и напруга падает, но тогда как объяснить "прыгание" стрелки тахометра?
2. Генератор перегревается, не отдаёт достаточно напряжения, всвязи с этим мощность искры уменьшается, имеем неполное сгорание топлива и падение холостых, но опять же непонятно, почему тахометр "прыгает"
Какие ещё могут быть варианты? как их проверять? с чего начинать?