троллейбусы ТролЗа: ЗиУ - 682Г-016
Базовая модель ЗиУ-682Г-012
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 70
Максимально преодолемаемый подъем, % 8
Пассажировместимость, чел 111
Число мест для сидения 28
Система управления тяговым электродвигателем Реостатно-контакторная (РКСУ)
Тяговый электродвигатель Тяговый электродвигатель - тип ДК-213 - мощность, кВт 115
Тяговый электродвигатель - тип ДК-213 - мощность, кВт 115
Система обеспечения троллейбуса низковольтной энергией - статический преобразователь ИПТ-820/28-160 КВНМ435251.701.96ТУ -
аккумуляторная батарея 9 НКЛБ-70 Система обдува силовых и тормозных резисторов - электродвигатель ЭД-07 с крыльчаткой вентилятора 2103-1308008-01
Индикатор тока утечки или УКИ ИТУТ-2Р ФУИС 468367.006-0 или УКИ ТУ У20218221.001-99
Панель выключателей и предохранителей 682Г-016-3722040
Материал изоляции штанг штанга 682В-2110134, лента ЛЭСБ 0,25х50 ГОСТ 5937-81
Батарея 9НКЛБ-70 предназначена для электроснабжения
троллейбусов
Аккумуляторы НКЛБ-70 состоят из положительных и отрицательных электродов ламельной конструкции, разделённых пластмассовым сепаратором.
Блоки электродов помещены в пластмассовые сосуды.
Крышки аккумуляторов оснащены вентильными пробками.
Батарея 9НКЛБ70 состоит из 9 последовательно соединенных аккумуляторов.
На троллейбус устанавливается 2 последовательно соединенные батареи.
Аккумуляторы поставляются в разряженном состоянии, без электролита.
Гарантийный срок эксплуатации 1,5 года.
Нормативный срок службы 10 лет.