
kitty
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2006
- Сообщения
- 28 016
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
Что такое вариатор и чем он собстно отличается от автомата и роботизированой коробки?
Не гидротрансформатора, а фрикционов на планетарной передаче. Гидротрансформатор играет роль сцепления.а просто автомат подразумевает наверно переключение с помощью гидротрансформатора
Скорее всего неткак переключать передачи? самой?
откатывается ли на вариаторе машина назад
как переключать передачи? самой?
Не парься .это обычный автомат и разницы, за исключением постоянства оборотов двигателя, ты не заметишь.Кроме того, там применяется что-то вроде плоской резино-металлической цепи ,а не ремень.ойойой я чего то совсем ничего не поняланемного попонятней можно объяснить
я в технике не очень.
возможно ответы по вопросы:
откатывается ли на вариаторе машина назад
как переключать передачи? самой?
Не гидротрансформатора, а фрикционов на планетарной передаче. Гидротрансформатор играет роль сцепления.
Для тебя разницы не будет никакой, даже есть плюсы: наверняка есть возможность вручную менять на ходу скорости (хотя нах это надо - не понятно), вариатор более плавный на разгонах (переключения скоростей нет, поскольку там фиксированных скоростей нет, только эмуляция). Назад катицца не должно.ойойой я чего то совсем ничего не поняланемного попонятней можно объяснить
я в технике не очень.
возможно ответы по вопросы:
откатывается ли на вариаторе машина назад
как переключать передачи? самой?
А что такое "актуатор"
Не гидротрансформатора, а фрикционов на планетарной передаче. Гидротрансформатор играет роль сцепления.
Исправный автомат тоже никаких рывков не делает. За счет плавного блоктрования шестеренок в планетарке переключение на автомате тоже плавно происходит.Короче, это тот же автомат, вот и все, только когда ты едешь, не чуствуешь рывков при переключении передач как на обычном автомате, а машина плавно набирает скорость.
Ага. В вариаторе передач нет вообще. Кстати, машинки с вариатором при прочих равных динамичнее машин на ручке, ибо мощность двигателя используется оптимальнее, чем мог бы самый прфессиональный гонщег.Вручную там ниче не надо переключать.
Вобщем я думаю ты это хотела услышать, а не внутреннее устройство и принцип работы.
Исправный автомат тоже никаких рывков не делает. За счет плавного блоктрования шестеренок в планетарке переключение на автомате тоже плавно происходит.
Ага. В вариаторе передач нет вообще. Кстати, машинки с вариатором при прочих равных динамичнее машин на ручке, ибо мощность двигателя используется оптимальнее, чем мог бы самый прфессиональный гонщег.
Ошибаешься. Плавное изменение передаточного числа всяко лучше ступенчатого. А такой потери мощности, как на автомате , на вариаторе нету.а вроде на кулачковой сиквенталке динамика лучше, или я ошибаюсь?