Ваше мнение о Renault Symbol

  • Автор темы Романнн
  • Дата начала
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Ф

Фокс Малдер

Guest
Он не ржавый. Оригинальный антифриз раньше был с красно-бурым оттенком. Сейчас зеленый стали делать.

Даже если там оригинальный, то его всё равно менять надо, у него уже от времени свойства пропали, максимум, это он не замёрзнет при -10....
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Даже если там оригинальный, то его всё равно менять надо, у него уже от времени свойства пропали, максимум, это он не замёрзнет при -10....
На любой СТО тебя с руками оторвут. )))
Возможно и надо, спорить не буду, я не умею это определять )))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
На любой СТО тебя с руками оторвут. )))
Возможно и надо, спорить не буду, я не умею это определять )))

На своей машине я раз в два года полностью тосол меняю, для этого совершенно не обязательно ехать на СТО.
 
OP
Романнн

Романнн

Новичок
Регистрация
04.09.2006
Сообщения
217
Реакции
0
Баллы
0
значит так, докладываю, проблему заводом временно решил. неисправность такая: на холодную заводилась всегда, на горячую иногда не хотела. выявленный дефект-умерли втулки стартера.Результат-в рено он офиц. неразборный, посему запчастей нет(хотя обычный стартер) втулки поставили одну от нашего тазика, вторую от оки с прокладкой из пивной банки(потому как больше ничего нигде найти не смог более подходящего), у токаря заказывать буду под размеры.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
значит так, докладываю, проблему заводом временно решил. неисправность такая: на холодную заводилась всегда, на горячую иногда не хотела. выявленный дефект-умерли втулки стартера.Результат-в рено он офиц. неразборный, посему запчастей нет(хотя обычный стартер) втулки поставили одну от нашего тазика, вторую от оки с прокладкой из пивной банки(потому как больше ничего нигде найти не смог более подходящего), у токаря заказывать буду под размеры.

официалам проще заменить блок полностью чем ковыряться с ремонтом вот и лечат...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
втулки поставили одну от нашего тазика, вторую от оки с прокладкой из пивной банки(потому как больше ничего нигде найти не смог более подходящего), у токаря заказывать буду под размеры.
началось.....колеса от ВАЗа, глушитель от москвича, тормозные накладки клепать от ГАЗона...:fie:
 
OP
Романнн

Романнн

Новичок
Регистрация
04.09.2006
Сообщения
217
Реакции
0
Баллы
0
ну а куда деваться? если официально он неразбоный, лучше от ваза, за 1000(вместе с работой) чем родной за 6000
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
В конце концов машина станет отечественной полностью... Не понимаю я этого... Либо уж делать так, как надо(хотя бы по каталогам посмотреть, есть ли запчасти для стартера и сделать самому/на другой СТО), либо покупать тазы.
 
OP
Романнн

Романнн

Новичок
Регистрация
04.09.2006
Сообщения
217
Реакции
0
Баллы
0
нету запчастей для стартера по каталогам. если у тебя в народном авто сломается мелочь, а официалы скажут запчастей нет, меняй всю штуку целиком, ты готов отдать из за какой то мелочи, стоимостью в 100р. 5-9 штук? а втулка стартера имхо и от таза сгодится.железка она и есть железка.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Renault показала новый Symbol

Французская компания Renault приготовила для московского автосалона мировую премьеру – именно в России состоится официальная презентация нового поколения Symbol (на некоторых рынках машина будет продаваться как Thalia). Правда, совсем новым этот автомобиль трудно назвать, ведь он построен на платформе старой модели.

Предыдущее поколение Symbol пользовалось в нашей стране очень большим спросом. Благодаря своей невысокой цене, просторному салону, в общем и целом приличной надежности Symbol покупали весьма активно. Главное преимущество нового Symbol заключается, конечно же, во внешнем виде. По сравнению со старой моделью, производство которой уже прекращено, автомобиль 2008 года стал выглядеть заметно симпатичней, хотя, конечно, не идеал – создать красивый седан небольших размеров крайне сложно. Еще можно отметить, что новый Symbol станет больше старого (+89 мм в длину). Чуть другим будет и салон, а комплектация модели получит большее количество опций – это позволит развести модели Logan и Symbol по разным ценовым нишам.

Под капотом Symbol второго поколения окажется 1,4-литровый мотор мощностью 98 л.с., который можно будет оснастить как механической, так и автоматической коробкой передач. В Старом свете можно будет приобрести машину с дизелем объемом 1,5 л (75 л.с. или 85 л.с.), а также с 1,2-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.).
http://auto.mail.ru/text.html?id=27127

Ниче таГ....
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 890
Реакции
345
Баллы
83
Французская компания Renault приготовила для московского автосалона мировую премьеру – именно в России состоится официальная презентация нового поколения Symbol (на некоторых рынках машина будет продаваться как Thalia). Правда, совсем новым этот автомобиль трудно назвать, ведь он построен на платформе старой модели.

Предыдущее поколение Symbol пользовалось в нашей стране очень большим спросом. Благодаря своей невысокой цене, просторному салону, в общем и целом приличной надежности Symbol покупали весьма активно. Главное преимущество нового Symbol заключается, конечно же, во внешнем виде. По сравнению со старой моделью, производство которой уже прекращено, автомобиль 2008 года стал выглядеть заметно симпатичней, хотя, конечно, не идеал – создать красивый седан небольших размеров крайне сложно. Еще можно отметить, что новый Symbol станет больше старого (+89 мм в длину). Чуть другим будет и салон, а комплектация модели получит большее количество опций – это позволит развести модели Logan и Symbol по разным ценовым нишам.

Под капотом Symbol второго поколения окажется 1,4-литровый мотор мощностью 98 л.с., который можно будет оснастить как механической, так и автоматической коробкой передач. В Старом свете можно будет приобрести машину с дизелем объемом 1,5 л (75 л.с. или 85 л.с.), а также с 1,2-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.).
http://auto.mail.ru/text.html?id=27127

Ниче таГ....



вообщем то да
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Посмотрел цены нового за 454 труб полная комплектация на литье с климатом, жопогрейками и прочими радостями, имхо нормальная цена, сколько интересно стоят конкуренты в схожей комплектации лачетти,фокус,фиеста,фьюжен
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 890
Реакции
345
Баллы
83
Посмотрел цены нового за 454 труб полная комплектация на литье с климатом, жопогрейками и прочими радостями, имхо нормальная цена, сколько интересно стоят конкуренты в схожей комплектации лачетти,фокус,фиеста,фьюжен

сделав не плохой рестайл и поставив вкусную цену Symbol может привлечь к себе опять внимание покупателей
то,что ты перечислил, тоже идет где то в этой ценовой категории
фиеста сейчас возьмет дизайном и двигателем, фьюж берет клиренсом и вместимостью, про лачетти ничего сказать не могу
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Лачетти и Фокус несколько другой категории машинки. А за означенную сумму Авео, Гетц, Верна в максимальных комплектациях выглядят вполне конкурентоспособно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Лачетти и Фокус несколько другой категории машинки. А за означенную сумму Авео, Гетц, Верна в максимальных комплектациях выглядят вполне конкурентоспособно.

Авео и Гетс маловаты особенно в области багажника, Авео не выдерживает требований по безопасности и надёжности. Верна вообще редкий гость у нас непонятно что из себя представляет.
Фокус конечно повыше будет, а вот Симбол и Лачетти как раз конкуренты.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Лачетти и Фокус Гольф- класс, Символ - класс В. Конечно, можно сравнить дешевые комплектации с дорогими, но это лишено логики. Что же касается объема багажника, то это далеко не всегда востребованная характеристика, например мне не всегда удобно возить сотни литров воздуха за задней осью, зато иногда необходимо перевезти что то негабаритное, не помещаюещееся в багажник седана.
насчет Верны - их достаточно много попадается ну улицах, просто машинка не броская.
 
Верх Низ