Ваше мнение по Ауди А4

  • Автор темы Dimon
  • Дата начала
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
16
Кто что скажет по такому автомобилю? Присматриваюсь к ауди а4 2004-05 г.в. Движки там 1.6, 1.8 и 2.0. Склоняюсь к 1.8 или .2.0, опять же с турбиной или без? КПП только механика и не дизель. . Пробег скорее всего больше 100тыс. будет, какие косяки и болячки у них появляются? Хотелось бы конечно с турбиной, только х.з. как ее эксплуатировали, не хотелось бы попасть на "бабки")
Как ходовка у них ? Есть ли у нас владельцы таких агрегатов? или у друзей знакомых, вообщем жду ваших мнений и высказываний.
Еще, есть а4 и есть а4(8Е), не знаю что это означает, кузов может? Еще Авант какой то есть. Просветите, по ауди не особо разбираюсь)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кто что скажет по такому автомобилю? Присматриваюсь к ауди а4 2004-05 г.в. Движки там 1.6, 1.8 и 2.0. Склоняюсь к 1.8 или .2.0, опять же с турбиной или без?
Есть у них мотор с обозначение ALT, говорят очень любит масло. Это как раз 2 литра объем) Ходовка очень дорогая в обслуге, там 8 рычагов спереди и они аллюминиевые. Привод предпочтительнее кваттро, но это сделает подвеску еще дороже. НО и + в таком авто больше. Авто с турбинкой конечно куда более резвое чем атмосфера, но оно и дороже во всех планах.
это одно и тоже, просто а4 это обозначение просто модели, а второе это модель и модификация (т.е. принадлежность к кузову и определенным годам выпуска)
Еще Авант какой то есть
есть седан и авант (авант это универсал на рассукий манер)
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Обрати внимание на болезнь атмосферника 2.0 - жор масла из-за неисправности системы вентиляции картера(как одна из причин)...даже тут, на форуме, кто-то жаловался, а уж тематические форумы эту проблему описывают подробно. Решение этой проблемы стоит в общем-то недорого, но могут быть последствия. Я, кстати, поэтому и не взял в свое время такую А4 - 2л масло жрет(при этом попадаются и те, которые не жрут - лотерея), 1.8Т офигенская вещь - но уезженные. 1.6 как-то тухло ИМХО :) Вроде бы там был еще 1.8 атмосферник(по крайней мере, был на предыдущем кузове), но и он слабоват.

конкретно по 8Е ветка:
http://forum.a4-audi-club.ru/viewforum.php?f=10&sid=9fee370548126ce351fea1d4d232c7b0

Авант - это универсал. Про ходовку именно этой модели сказать ничего не могу, но на предыдущем кузове А4 вполне надежная ходовая была.
 
OP
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
16
мда, чет напугали вы меня) Я так понял в обслуге эта машина будет дороже чем тойота королла 2007г.) По расходу как они? У меня дв.1.6 зимой макс.10 летом 8.5 получается.
 
Ren

Ren

Новичок
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
371
Реакции
0
Баллы
0
мда, чет напугали вы меня) Я так понял в обслуге эта машина будет дороже чем тойота королла 2007г.) По расходу как они? У меня дв.1.6 зимой макс.10 летом 8.5 получается.

Конечно дороже :) Это ж Ауди. У моего товарища а4. Оставить на сервисе 10-15тр - самое обычное дело. Благо, что ломается редко. Хоть и пробег уже более 100тмиль. Машина конечно хороша, стОит тех денег, которые уходят на ее обслуживание.
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Эксплуатриую данный автомобиль на протяжении почти 3 лет. Покупал новую в автосалоне, двигатель 1,8Т, вариатор, привод передний. Пробег на данный момент 41 т.км. Кроме запланированных ТО и расходников ничего не делал. Подвеска идеально себя зарекомендовала, очень эноргоемкая. Двигатель 1,8Т считаю оптимальным для данного автомобиля, так как 1,6 для 1,5 тонного автомобиля не особо подходит, а 2 литровые Альты как уже было сказано выше очень масло любят кушать. Правда с турбиной после 100-120 тыс. км. могут быть проблемы, зависит от эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином.
 
OP
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
16
Эксплуатриую данный автомобиль на протяжении почти 3 лет. Покупал новую в автосалоне, двигатель 1,8Т, вариатор, привод передний. Пробег на данный момент 41 т.км. Кроме запланированных ТО и расходников ничего не делал. Подвеска идеально себя зарекомендовала, очень эноргоемкая. Двигатель 1,8Т считаю оптимальным для данного автомобиля, так как 1,6 для 1,5 тонного автомобиля не особо подходит, а 2 литровые Альты как уже было сказано выше очень масло любят кушать. Правда с турбиной после 100-120 тыс. км. могут быть проблемы, зависит от эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином.

А какой у них интервал ТО? С турбиной конечно можно попасть...Расход по городу какой? Также интересует налог, л.с. дофига)
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
А какой у них интервал ТО? С турбиной конечно можно попасть...Расход по городу какой? Также интересует налог, л.с. дофига)
Интервал ТО 15 тыс. км или год. Налог 163*50= 8 150 р. Расход в городое около 15 литров, но это исключительно по пробкам (до работы 3,5 км иногда еду 30-40 минут), на трассе в среднем около 11 литров получается при езде 130-150 км/ч. На механике расход будет поменьше.
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
У меня как раз авант в кузове 8Е 02г. 1,8Т на мешалке. Расход по городу 13-14-15, трасса 9 (120-140км/ч). Авто отличный, комфортный, динамики с начала хватает за глаза (хотя с чего пересаживаться :)), потом, ест-но, маловато. 1,8Т легко чипуется, но в Саратове специалистов нет или я не слышал. В обслуге будет дороже чем Корола 07, это факт, но и авто разные сильно. Масло в турбированных меняют через 7 тыс, лить синтетику хорошую, так как к маслу движки требовательные+масленный фильтр сразу. У меня на замену уходит 1400+350+300=2 руб.

Вариант надо искать ОЧЕНЬ внимательно, быстро не купишь.
Определись для начала какой год. До 2005 кузов 8Е В6, после 8Е В7. Первые стоят 500-650, вторые уже от 650 и по состоянию. Салон внутри у тех и других идентичный, отличия только внешние. После приобретения сразу советую приготовить тысяч 20 на доводку авто до ума. В итоге, если будешь следить, радовать будет долго.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
А какой у них интервал ТО? С турбиной конечно можно попасть...Расход по городу какой? Также интересует налог, л.с. дофига)

Почему вы так все турбину боитесь? Ее поменять стоит 30р, а починить еще дешевле! Замена сцепления выйдет подороже...
Ауди дороже тойоты, но она и лучше. Ищи 1,8т BEX. BFB (тот, в котором 163 лс) - овощь. Или делай чип.
2.0 не бери - совсем овощь и жрет масло. На трассе даже БФБ кваттро уверенно уезжает от 2.0 не кваттро.
За полный привод не волнуйся - машина развалится быстрее него)))
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
У меня как раз авант в кузове 8Е 02г. 1,8Т на мешалке. Расход по городу 13-14-15, трасса 9 (120-140км/ч). Авто отличный, комфортный, динамики с начала хватает за глаза (хотя с чего пересаживаться :)), потом, ест-но, маловато. 1,8Т легко чипуется, но в Саратове специалистов нет или я не слышал. В обслуге будет дороже чем Корола 07, это факт, но и авто разные сильно. Масло в турбированных меняют через 7 тыс, лить синтетику хорошую, так как к маслу движки требовательные+масленный фильтр сразу. У меня на замену уходит 1400+350+300=2 руб.

Вариант надо искать ОЧЕНЬ внимательно, быстро не купишь.
Определись для начала какой год. До 2005 кузов 8Е В6, после 8Е В7. Первые стоят 500-650, вторые уже от 650 и по состоянию. Салон внутри у тех и других идентичный, отличия только внешние. После приобретения сразу советую приготовить тысяч 20 на доводку авто до ума. В итоге, если будешь следить, радовать будет долго.

Что-то большеват у тебя расход по трассе. У меня в режиме пол дороги 140-100, пол дороги 180-140 расход 7,5-7,7 98го бенза. Не чип. Разгоняюсь почти всегда на 5 передаче, благо момент позволяет)
 
OP
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
16
То что быстро не купишь это понятно, как и то, что придется за ней ехать скорее всего в Москву.
Что касается года, это точно до 2005г.в. т.е. в 500р. уложиться надо. В инете смотрел, в принципе варианты есть, опять же в Москве,но одно дело на картинке и вживую приехать посмотреть...
После 1.6 и 124 л.с. динамика наверно совсем другая будет))
Движок 1.8т BEX там сколько л.с.?
Была бы с салона машина новая, взял бы дизель, а б.у. что то боюсь с дизелем.
По поводу полного привода я так понимаю все только ЗА? Я и сам за, только опять же косяков с ним не будет? на полном приводе не ездил, только на переднем.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
То что быстро не купишь это понятно, как и то, что придется за ней ехать скорее всего в Москву.
Что касается года, это точно до 2005г.в. т.е. в 500р. уложиться надо. В инете смотрел, в принципе варианты есть, опять же в Москве,но одно дело на картинке и вживую приехать посмотреть...
После 1.6 и 124 л.с. динамика наверно совсем другая будет))
Движок 1.8т BEX там сколько л.с.?
Была бы с салона машина новая, взял бы дизель, а б.у. что то боюсь с дизелем.

в ВЕХ 190 лс, но там кривая момента правильная. В принципе в МСК делают чип - и получается что-то типа ВЕХа. Чип около 5р стоит. Я жалею что не сделал...
Динамика будет другая. К турбе надо привыкать. Она едет после 2,5тыс об, до этого овощь овощем. Сравниваю с элантрой 1,6 - элантра тянет с тыщи оборотов, но потом ничего не происходит, она ровно тянет до конца. 1,8 турбо с тыщи в горку может заглохнуть))) ближе к 2 начинает оживать, с 2,5 начинает дуть, с 3 до 6 она едет)))
Будешь в МСК брать машину - договорись с кем нибудь толковым с ауди клуба посмотреть авто. Или мне набери на крайняк, подъеду помогу как смогу ...
По поводу полного привода вообще не волнуйся - это одна из самых надёжных частей в ауди) По управляемости есть свои особенности, но есп все исправит почти любые ошибки водителя. В занос с включенной есп очень трудно зайти. Но есть и свои подводные камни.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Поиши на аудиклубе, там часто клубные машины продают. У них история прозрачная и обманывать там не принято.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 970
Реакции
663
Баллы
113
Я так понял в обслуге эта машина будет дороже чем
думаю да, не стоит менять шило на ...
я бы от тойоты не отказался
на полном приводе не ездил, только на переднем.
)))) сядешь на полный, на недопривод уже не захочешь сесть, особенно зимой...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
На турбо-кваттро есть такой парнишка Валера Патриот МСК, он хороший спец по эскам, думаю обычную А4 легко оценит. За дрова вроде берет 500, за пристальный осмотр 1р, если авто покупаешь то 1500. Но об этом лучше с ним.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Моё имхо : Бензин, механика (т.к. аудёвский автомат, как говорят спецы - ненадёжен), атмосферник, передний привод. Это если ты не фанат.
 
Верх Низ