Ваши действия и последствия при перевозке....

  • Автор темы Пилот
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
47 087
Реакции
5 151
Баллы
113
Vor4un, Vladiv, , я считаю так: сказал "ремонт за мой счёт" - выполняй.
А то как-то не по-мужски что ли, сгоряча наобещал, а теперь, понятно, денег стало жалко, стал искать оправдания.
Просто обычная человеческая честность.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 361
Реакции
2 059
Баллы
113
Vor4un, Vladiv, , я считаю так: сказал "ремонт за мой счёт" - выполняй.
А то как-то не по-мужски что ли, сгоряча наобещал, а теперь, понятно, денег стало жалко, стал искать оправдания.
Просто обычная человеческая честность.
Речь шла о том, что ремонт за его счет в случае его вины.
Если я часы буду перевозить заведомо неисправные, мне их тоже ремонтировать, если перевозка выполнена качественно?

Или мне каждый раз проверять работоспособность стиральной машинки, чтоб она исполнила полный цикл стирки?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
47 087
Реакции
5 151
Баллы
113
Речь шла о том, что ремонт за его счет в случае его вины.
Такие противоположные выводы из казалось бы однозначной фразы.
Но, стараясь держать марку,готов был оплатить ремонт.

Sergei, а ты с чего решил о чём вообще речь шла?
Был там?
Почему решил что оплата только после предъявления доказательства вины?
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
20 089
Реакции
5 593
Баллы
113
Vor4un, Vladiv, , я считаю так: сказал "ремонт за мой счёт" - выполняй.
А то как-то не по-мужски что ли, сгоряча наобещал, а теперь, понятно, денег стало жалко, стал искать оправдания.
Просто обычная человеческая честность.
Так владелица машинки отказалась сначала от ремонта. Насколько я понял она начала требовать новую стиралку.
Так что считаю что Пилот правильно сделал что отказал ей в последующей просьбе или требовании оплатить ремонт.
И повторюсь поломка платы управления ни как не связана с переносом стиралки. Точнее возможно и связана но считаю что грузчики не несут здесь никакой ответсвенности.
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
48
Баллы
48
Так владелица машинки отказалась сначала от ремонта. Насколько я понял она начала требовать новую стиралку.
Так что считаю что Пилот правильно сделал что отказал ей в последующей просьбе или требовании оплатить ремонт.
И повторюсь поломка платы управления ни как не связана с переносом стиралки. Точнее возможно и связана но считаю что грузчики не несут здесь никакой ответсвенности.

во время перевозки плата треснула, надо было посадить стиралку на транспортные болты.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
во время перевозки плата треснула, надо было посадить стиралку на транспортные болты.
Федь, на транспортные болты в стиральной машинке фиксируется бак, если его не зафиксировать, он может слететь с пружин и поломать внутренности. Электронная начинка закреплена шурупами :)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Федь, на транспортные болты в стиральной машинке фиксируется бак, если его не зафиксировать, он может слететь с пружин и поломать внутренности. Электронная начинка закреплена шурупами :)

Вполне бак мог съиграть по какому нить коробу с платой...
Транспортные болты на новой есть всегда, а на бушной - забота хозяина перед перевозкой закрепить. Если хозяин их потерял и забил - сам виноват.

Отправлено через Tapatalk
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
20 089
Реакции
5 593
Баллы
113
Про бак хозяйка машины ведь ничего не сказала.
Так что это только домыслы.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
48
Баллы
48
biaka

biaka

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
1 150
Реакции
0
Баллы
0
научись абстрагироваться от подобных проблем...есть голова на плечах...не твой касяк. был как то случай поставили человеку окна пластиковые-когда монтажники ставили он им пожаловался на то что стена грибком идет...мол промерзает...вот типа и поставить решил пластиковое окошко..ему говорят-это не спасет...они скорее всего усугубят ситуацию,ибо комната становиться практически герметичной...суть да дело...через две недели мне раздается звонок...на том конце истерически орет мужик и говорит что всех засудит,пересудит и посадит,что мы все пи**расы и тд и тп...на что получил вопрос "что произошло"..опять с криками и ором объясняет что у него начался настоящий пи**ец в квартире...отправляю к нему монтажнка...тот все проверяет...говорю ему проверь вентиляцию в квартире...он проверил...наша работа выполнена была превосходно...а вот вентиляция была нулевая...опять мне звонит опять орет...я ему объясняю что ему в ТСЖ или УК надо..чтобы делали ему вентиляцию...и нашей вины тут нет,и быть не может...НО!!! монтажник(доброй души человек) решил ему помочь...раза три ездил,проверяли на крыше не затекает ли что то в межпанельный шов,разбирали откосы...еще что то делали...итог-я выслушал много минут истерики,наш монтажник просто так отратил своё время,свой бензин и так ничего и не сделал,так как (скорее всего)(но это мои домыслы) какой то чудак на букву "М" с нижнего этажа перекрыл вентиляцию...вывод: касяк не наш-извиняйте.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
20 089
Реакции
5 593
Баллы
113
так как (скорее всего)(но это мои домыслы) какой то чудак на букву "М" с нижнего этажа перекрыл вентиляцию...
Поясните, как это можно перекрыть вентиляцию снизу?
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Обидно, блин. Не за х...р собачий еще и виноват.
Михаил забей на этот случай...ни в чём ты не виноват...но на будущее сделай выводы.. ПС: Пользовался услугами не раз..... ответственный и порядочный человек..гуманные цены...советую !
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Очень важно, в бизнесе, быть "холодным" - это приходит с опытом... всегда будут недовольные клиенты, даже если все хорошо...
Совет могу дать такой
Так как был опыт грузоперевозок, в этом бизнесе нужно брать деньги всегда вперед! это главное правило!
В вашем случае не принимать все близко к сердцу, так как это сильно мешает работе...

По факту клиент вел себя не корректно, вы реально потратили свое время на него
Если вы не роняли груз, то нужно четко говорить наша фирма не роняла груз, вы все прекрасно видели сами...

По опыту могу сказать, что в мувинговых компаниях. груз можно застраховать ... а можно и не страховать.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Если клиент нанимает (как правило 2 грузчиков) то нужно осознавать, что перенести рояль или шкаф будет проблемно, ненужно экономить в следующий раз 10 человек наймут
 
Верх Низ