ваз 21074 и ваз 21093. давайте сравним.

  • Автор темы talisman
  • Дата начала
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 594
Реакции
0
Баллы
0
кто что может привести из плюсов/миносов за ту или иную модель? :roll:
 
A

Alex34741(4x4)

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Как ни хорош в управлении задний привод(по предсказуемости),но передний привод устойчивей. Если с головой дружить,то проблем по гололеду меньше. Только не надо резко газ бросать - разворачивает. Для меня это плюс 093. Ещё плюс меньший расход бензина и разгон/максимум получше будет.
Минус - зауженный вверху салон. Хотя хэтч более практичен,чем классика. Можно что-то длинное засунуть.
 
Xo66uT

Xo66uT

Новичок
Регистрация
09.04.2004
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО: всю классику давно пора на переплавку!Эти ездющие "коробки" просто динозавры автостроения.Хотя для безбашенного гонения-разбиения по нашим дорогам самое то, за исключением если тока взять внедорожник какой.
Девятина ещё куда нишло, да и немного тюнинга и вообще неплохое средство для передвижения :wink:ДА и передний привод рульнее.К минусам девятки можно тока отнести то что на кочках головой о потолок бахнуться мона, но эт ниче, люк врежешь :mrgreen: , да ещё то что она всегда как прося грязная, из-за промашки инженеров в аэродинамике.
ДА и ваще смотря какие цели преследовать....Если по пенсионерски картошку возить, то и семерка сойдёт, она повместительнее всяко будет, а уж если девчёнок катать...
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 985
Реакции
231
Баллы
63
to talisman: Купить думаешь?
9-ка получше в управлении. Да и по проходимости. С пустым задом на классике гораздо легче где-нибудь в глине засесть (это я из опыта поездок на дачу и по области). В салоне (особенно сзади) мне кажется 7-ка просторнее. Маневренность у девятки лучше, но для неспортивных передвижений по городу мне кажется разницы особой нет.
Так что если деньги не в числе первых критериев отбора то лучше 9-ку наверное купить. Хотя не знаю - недавно купил 7-ку и вполне доволен. По надежности они наверное одинаковые - ТАЗики - они и есть тазики.
То есть то чем не доволен исправляется только покупкой иномарки. Мечтаю о Тойоте Королле какой-нибудь.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 985
Реакции
231
Баллы
63
ДА и ваще смотря какие цели преследовать....Если по пенсионерски картошку возить, то и семерка сойдёт, она повместительнее всяко будет, а уж если девчёнок катать...
Согласен, я девченок откатал, то есть и не катал, а жену и на семерке вожу - доволна :)
 
Xo66uT

Xo66uT

Новичок
Регистрация
09.04.2004
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
to talisman: То есть то чем не доволен исправляется только покупкой иномарки. Мечтаю о Тойоте Королле какой-нибудь.
Да, иномарка есть иномарка, у них ещё лет таки 20 форы перед нами. :cry: А они сотворили 10-е семейство и удовлетворились ( Хотя на этот то "металл" цены "не в коня корм" (((
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 985
Реакции
231
Баллы
63
Да уж, 7-ку да и 9-ку я рассматриваю только как пособие для того чтобы водить научится и если где заденешь чтобы не жалко было.
Но больше всего меня удивляют люди которые покупать какую-нибудь тюнингованную машину 10-го семейства тыщ за 8, этого ведь вполне достаточно чтобы купить хорошую иномарку и забыть где капот открывается.
Но как где-то читал отчет немецкого аналитика после поездки по России: "Меня удивило почему они (ВАЗ) не делают нормальной шумоизоляции. - Мне ответили - потому что русские любят быструю езду - или хотя бы ее ощущение"
 
OP
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 594
Реакции
0
Баллы
0
по расходу топлива девятка хуже - официальные данные с завода изготовтеля. но разница там вроде бы не существенная.

в разгоне до сотни девятка выигрывает 2 секунду, а вот максимальная скорость примерно равна.

насчет управляемости соглашусь - девятка лучше. чего стоит один выход из заноса всего-лишь утоплением педали газа :) на заднем приводе такого не будет, скорее на месте заюзишь :) но все равно есть свои методы борьбы с заносами...

насчет девушек возить. диска+тонировка и девчонки залезут :) и им будет обсолютно по барабану, девятка это, или семерка, главное что не ЗАЗ :D

даже если брать семерку как городской болид девятке она много не проиграет. ну поставить хорошие стойки и задок уже бегать не будет... :D

зы. ничо я покупать не хочу, просто завязываю общение на форуме :D

ззы. а может в сравнение еще ЁЖика добавим? :D
 
OP
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 594
Реакции
0
Баллы
0
и еще насчет заноса на заднем приводе.
я бы отбустил газ и выкрутил руль в сторону заноса - имхо это лучший вариант...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
и еще насчет заноса на заднем приводе.
я бы отбустил газ и выкрутил руль в сторону заноса - имхо это лучший вариант...
Неужели. А все почему-то наоборот делают.
ЗЫ. За 3 дня 70 сообщений и половина бессмысленных. На СОТОварище флудеров гонят, так они по другим форумам разбегаются. Не в обиду. Но просто достает читать всякую белиберду.
 
OP
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 594
Реакции
0
Баллы
0
Ок, у меня практики вождения нет, а интузиазма выше крыши :))
вот такая фигня и получается :(
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
Ок, у меня практики вождения нет, а интузиазма выше крыши :))
вот такая фигня и получается :(
Водитель - теоретик :)
Просто полно на дорогах таких интузязистов, которые купили права, убитые копейки и носятся по встречной.
На днях еду по Чернышевской во 2 ряду. Трогаюсь со светофора, справа Экарус. Встречные обе полосы заняты перед светофором. Ну и какой то идиот выезжает прямо мне в лоб. Мне деваться просто некуда, торможу и жмусь к Экарусу. Тот пидор вообще не тормозя пролетает мимо меня и расталкивая своих попутных во 2 ряду.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
и еще насчет заноса на заднем приводе.
я бы отбустил газ и выкрутил руль в сторону заноса - имхо это лучший вариант...
Неужели. А все почему-то наоборот делают.
Дык на ЗАДНЕМ приводе оно почти так и есть :) Единственное что, газ надо не отпускать, а приотпускать и руль не выкручивать, а поворачивать :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
кто что может привести из плюсов/миносов за ту или иную модель? :roll:
Лучше - Ода :) ИМХО.

2107 - просторнее, мягче. 2109 - жутко тесная, более жесткая, на скоростях > 100 сильно лучше управляется.

Монопривод - один фиг ацтой. Что задний, что передний.

Дифчонки больше любят 09. Но они - неправильные дифчонки. Правильные дифчонки любят Оду :)
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 985
Реакции
231
Баллы
63
Правильные девчонки любят мерседесы или круизеры. И Давайте лучше закроем эту тему.
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
590
Реакции
0
Баллы
16
2 талисман: ну и флеймогон же ты :)
фпрочем, в твоем возрасте я тоже, наверно, таким был :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 258
Реакции
66
Баллы
36
Даже в ФИДО, упокой Господи его душу элекронную, и то вряд ли! :))

Кстати, он совсем умер, или может где еще жив? Клевая штука была ведь... (стряхивая ностальгическую слезу ;))
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
590
Реакции
0
Баллы
16
2 Павел: ну этта, ты ж понял :) привычка пи%&дить по любому поводу с тырнетом не связана. тырнет это только форма :)
 
S

sem

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
265
Реакции
0
Баллы
0
Два впечатления по пассажирски....

В наличии имелось ВАЗ 2107 и ВАЗ 21093.
На "семерке" заменялись все амортизаторы (Монро), сцепление и тормоза. Машине 3 года. Покупалась новая. Машина содержиться в умелых руках, не скупящихся вкладывать в машину деньги и то в основном на нормальные запчасти - очень многое делает сам владелец. Заводиться после недельного стояния на морозе -25 градусов, с полоборота. Владелец даже в салон ногу не ставит. Работает ровно. Машинка набегает до 4-5 тыс в месяц, а то и больше (люди ингода и в булочную за углом на машине гоняют :lol: ). По дорогам бегает намного лучше нежели новые братья и сестры. Из "доделок" на машине было:
- задрал "задницу";
- поставил импортное сцепление;
- поставил импортные тормоза.
Машина увидела 5-ю передачу только как на спидометре отмерилось 3000 км. пробега - до этого двигатель даже в мыслях не насиловал...
Никаких ремонтов машина не проходила, за исключением чистки карбюратора, а и то после того как владелец съездил в Самару и заправился на Лукойле 95-ым по качетсву больше похожим на ослиную мочу.
На ВАЗ 21093i. Владелец просто водитель, чуть что не так - на станцию в Энгельсе. Все родное сновья. Машине стукнул год. За год:
- менял первичный вал;
- изрядно нае...лся с датчиками, особенно с датчиком коленвала - была микротрещина и во влажную погоду машина отказывалась заводиться - таскали на тросу домой.
Из ходовки ничего не менял и не ремонтировал - не надо было. На дороге ведет себя хуже чем семерка. Денег вложили в нее поболее чем в "семерку". Одно тестирование инжектора стоит довольно приличные деньги (не сравнить с карбюратором). А эту трещину датчика искали раз 5 - так и ничегоне нашли, спасибо знакомый помог.
Сравнение стоимости новых машин - сами знаете.
 
Верх Низ