Ваз 21093i 2003 года

  • Автор темы Дима***
  • Дата начала
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
Slimus, сегодня сфоткаю. Движок покупали новым всборе в Тольятти. Устанавливали там же, на какой то фирме при заводе Автоваз. Поставили ребята на совесть, претензий не имею))) Ну ощущений даже со стандартным двиглом хватает, на второй без проблем разгоняется до 120 км/ч. Ускорение тоже выше всяких похвал.
Недавно была убрана отсечка с оборотов, так что теперь можно хоть тахометр зашкаливать)))
Partizan, Много...

присоединяюсь к вопросу, новый ставили? или б.у.?

внимательнее читаем
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
у меня вопрос а зачем вообще занижать задницу? ты не думаешь что это немного неправильно у тебя перед выше чем зад, а если ты еще опоры нормальные поставишь типа SS20 то у теюя машины на взлет вообще пойдет, и фарами будешь всегда стречных слепить, да и зачем на наших дорогах занижать авто?

Чем ниже центр тяжести тем лучше управляемость, физику в школе прогуливал?????? мне лично ОТКРОВЕННО Пофигу, каждый 2ой слепит, начиная от колхозника и оканчива мерсом депутатским)
 
Romashov

Romashov

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
836
Реакции
0
Баллы
0
каждый 2ой слепит, начиная от колхозника и оканчива мерсом депутатским)

ну да это ты прав...
всё больше и больше машин кто слепит даж прост галогенками...)
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Чем ниже центр тяжести тем лучше управляемость, физику в школе прогуливал?????? мне лично ОТКРОВЕННО Пофигу, каждый 2ой слепит, начиная от колхозника и оканчива мерсом депутатским)

читай внимательнее, автор написал что он обрезал только задние пружины, это он потом написал что и передние опустил::)

для того чтобы у тебя управляемость была лучше надо чтобы автомобиль был одной высоты и с зади ис переди:) А еще управляемость зависит от жесткости подвески и кузова. так что незнаю кто из нас в школе физику прогуливал. В любом случае обрезание родных пружим не есть хорошо. Тогда надо просто ставить специальные пружины у которых витков меньше, но они и намного жесче должны быть.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
читай внимательнее, автор написал что он обрезал только задние пружины, это он потом написал что и передние опустил::)

для того чтобы у тебя управляемость была лучше надо чтобы автомобиль был одной высоты и с зади ис переди:) А еще управляемость зависит от жесткости подвески и кузова. так что незнаю кто из нас в школе физику прогуливал. В любом случае обрезание родных пружим не есть хорошо. Тогда надо просто ставить специальные пружины у которых витков меньше, но они и намного жесче должны быть.

Взять две девятки с абсолютно одинаковыми подвесками, только у одной пильнуть покругу пружины. Соответственно она будет лучше управляться чем непиленная. А если есть деньги то просто покупается комплект заниженных пружин и укороченных стоек. Даже если твой акцент щас пильнуть по кругу, ты сам почувствуешь разницу в управляемости
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Взять две девятки с абсолютно одинаковыми подвесками, только у одной пильнуть покругу пружины. Соответственно она будет лучше управляться чем непиленная. А если есть деньги то просто покупается комплект заниженных пружин и укороченных стоек. Даже если твой акцент щас пильнуть по кругу, ты сам почувствуешь разницу в управляемости

Ага, только это сработает на ровной дороге, да и то разница будет в предельной скорости прохождения поворотов, при обычном маневрировании разницы не будет.
Плюс, если ты физику не прогуливал, ты понимаешь что пропорционально укорочению пружин упадёт энергоёмкость подвески что не хорошо, особенно если ездить в машине 4-5 человек, пружины просядут очень быстро...
Комплект заниженных пружин на ВАЗ стоит весьма бюджетно..
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
считаю не целесообразным пулять пружины, т.к. просвет дорожный у меня и так намного ниже чем на 9-ке. да и опять повторюсь надо чтобы подвеска была жесче, только тогда управляемость дествительно улучшится.
 
OP
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
Ребят, я в самом начале темы писал, что были приобретены спортивные амортизаторы (Плаза Спорт Комфорт S) и жёсткие пружины (Интертехник), укороченные по сравнению со стандартом на 3 витка на заводе. Не я их пилил!!!! А передние пружины Плаза, тоже жёсткие, сами обрезали на 2 витка, что бы машина ровно стояла.Вот...
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
считаю не целесообразным пулять пружины, т.к. просвет дорожный у меня и так намного ниже чем на 9-ке. да и опять повторюсь надо чтобы подвеска была жесче, только тогда управляемость дествительно улучшится.

Это конечно, установка хороших газовых амортизаторов даст куда более заметный эффект чем тупое отпиливание пружин....
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
пружины пилить это для большенства самый простой способ, сам лично придерживаюсь мнения о покупке комплекта заниженной подвески.
 
OP
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
Так я и покупал заниженную. Только там морда слишком высоко была, пришлось подрезать)))
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Ребят, я в самом начале темы писал, что были приобретены спортивные амортизаторы (Плаза Спорт Комфорт S) и жёсткие пружины (Интертехник), укороченные по сравнению со стандартом на 3 витка на заводе. Не я их пилил!!!! А передние пружины Плаза, тоже жёсткие, сами обрезали на 2 витка, что бы машина ровно стояла.Вот...

Ну тогда, зачёт! ;)
 
OP
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
Мерси:biggrin:
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
ну тогда уважуха:)
 
OP
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
Вот фото двигла.
 

Вложения

  • 1234567.jpg
    1234567.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 121
OP
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня была закончена шумоизоляция моего авто. Были проклеены: передние двери(Вибропласт в 2 слоя + Битопласт в 1 слой), моторный щит и тонель КПП(Вибропласт в 2 слоя + штатная шумка), крыша(Вибропласт в 1 слой + Сплен 5мм в 1 слой), задние крылья(Вибропласт в 2 слоя), пол(Вибропласт в 1 слой + битумные ковры от STP + штатная шумка), капот(Жёсткая формовая накладка + Вибропласт + Сплен), задние двери, крышка багажника(Вибропласт в 1 слой + Битопласт в 1 слой), пол багажника(Вибропласт в 1 слой + штатная шумка). Также проклеена панель листами Вибропласта, а все стыки панели и других плассмасок проклеены Битопластом. Вся проводка теперь завёрнута в гофрированные трубки, установлены безшумные замки дверей, ксенон 8000К. Доработки продолжаются...
 
Верх Низ