ВАЗ 21102 не заводиться на горячую

  • Автор темы водитель
  • Дата начала
В

водитель

Новичок
Регистрация
03.08.2008
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Авто до 95 градусов нагревается и глохнет,потом не заводится пока не остынет примерно до 45-50.Остыла,приехал на СТО диагност послушал,говорит даже лезть не буду в идеале работает.
 
А

Артем SSS

Новичок
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Инжектор или карбюратор ???
 
OP
В

водитель

Новичок
Регистрация
03.08.2008
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
8-кл,двиг-1,5 вот мне кажется как тосол поменял так и началось,ездил за город(60км)как ласточка вела себя,а сегодня с работы ехал в пробку попал и все.Тем-ра 95-100 заглохла,ждал пока остынет,потом завелась.Вентилятор сработывает нормально,датчик тем-ры тоже работает,ДМРВ новый как и РХХ
 
А

Артем SSS

Новичок
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Тосол навряд ли виноват. Поломка не распространенная. Аккамулятор не пробовал отсоединять, чтоб если какая ошибка в "мозгах"? забылась ? Странно, но иногда помагает.Кстати, хороший спец никогда не откажется помочь !
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 643
Реакции
9
Баллы
38
На моей примерно то же самое. После длительной езды, с последующим выключением двигателя, и через небольшой промежуток времени завести не всегда получается. Обычно заводится где то с третьей попытки.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
48 705
Реакции
485
Баллы
83
У меня такие же симптомы были - заменил термостат и норм. Потрогай патрубки большого круга охлаждения при прогретом моторе (криво как-то выразился:)).
 
O

Owl

Новичок
Регистрация
21.09.2004
Сообщения
550
Реакции
0
Баллы
0
Как один из возможных вариантов - проблема может быть в высоковольтных проводах.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Может стоит модуль зажигания посмотреть. Там внутри стоят два интегральных коммутатора. А полупроводников есть при неисправностях эффект восстановления при остывании, либо банальный непропай. А вообще, смотреть поступает ли бензин, открываются ли форсунки, работает ли и правильно ли работает датчик коленвала и собственно поджигается ли это все в цилиндрах.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 848
Реакции
1
Баллы
38
Как один из возможных вариантов - проблема может быть в высоковольтных проводах.

при прогреве двигателя до 100 градусов они закипают штоль????Причем тут ВВ провода то???Езжай к нормальному диагносту!!!
 
OP
В

водитель

Новичок
Регистрация
03.08.2008
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Я вот думаю не в катушке ли проблема?когда тосол сливали ее снимали.На днях за город ездил 60 км как ласточка,а сегодня в пробку попал в итоге до дома на буксире,ДМРВ и РХХ новые
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
А глохнет как. Стартер не крутит там, крутит и не заводит. Бензонасос слышно? А вообще действительно - к нормальному диагносту надо. И пока вспомнилось, сетка бензонасоса давно менялась, я с ней словил похожую картину.
 
OP
В

водитель

Новичок
Регистрация
03.08.2008
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
А глохнет как. Стартер не крутит там, крутит и не заводит. Бензонасос слышно? А вообще действительно - к нормальному диагносту надо. И пока вспомнилось, сетка бензонасоса давно менялась, я с ней словил похожую картину.

Стартер крутит нормально,насос слыхать,сеточку с фильтром на той недели поменял(может не правильно поставил???)
Схватывание ИНОГДА бывает
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Была такая история правда на БМВ.
Датчик коленвала.
Собственно вычислил его диагност. Машину завели и ждали когда заглохнет. Когда заглохла при прокрутке стартером мозги показывали сканеру 0 об/мин. Вот собственно и все.
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
А у меня на ауди такая фигня была, оказалось просто втягивающее мозг парит
 
Верх Низ