ВАЗ vs Москвич

  • Автор темы McClaud
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Вот в другой теме мне написал чувак, что Москвич лучше ТАЗа и в плане
комфортности(я имею ввиду конечно ВАЗ 2107-2112, а к примеру
2101-2103) и в плане ремонта.
Ну ты и написал. Никогда москвич или иж не были лучше ваза. И уж тем более по ремонтопригодности. В семье было несколько москвичей у отца. Были 401, 403, 407, 408. Потом были 21011, 2105. Потом у отца был пирожок/каблучек. Сейчас 21043. Причем машины были в основном лет по 10 и больше. В жигулях только масло да колодки. С москвичем каждую неделю чтото надо было делать. К примеру теже рулевые наконечники на москвиче минимум раз в 5ткм менять. Тот же масляный фильтр менять в москвиче через жопу надо. Постоянные проблемы с тормозами на москвиче и т.д. и т.п.

Раньше всё было лучше, противоречий нет. Копейка - более современное авто, чем М408, более динамичное, и прочая.
Да, первые копейки ходили больше 100 тыров без капиталки, некоторые живы и по сей день.
НО:
речь шла о НАСТОЯЩЕМ времени. И если сравнить ИЖ 1994 года выпуска и ровестницу-жигу - всё становится ясно. Не говоря уже про цены. У меня Космич вообще был государственный, 1991 года. 8 лет на нём катались бесшабашные деревенские хлопци, приехавшие в Город за длинным рублём и начав карьеру с символической зарплаты и подработки таксистом на казенной машине (окак я могу! Толстойнах!). Не смогли убить автомобиль! На реанимацию денег ушло - два выходных пива не попить. Времени, кстати, столько же. Гы, из поддона картера выгреб лопату асфальта с кусками колец и поршней! Тоесть масло не менялось никогда! Поршневая в сборе погда стоила 1000 рублей (это с гильзами - т.е., практически новый движок!). Хватило замены двух поршней и колец.
Про рулевые наконечники: они вечные! Менять надо сухари трапеции(12 р комплект) - это да, раз в сезон, ну и изредка - ейные же пальцы. Если упорные пятаки еще пластилином промазать - и сухарям сносу не будет. На всё-про всё - час с перекуром, помню, даже в кайф было поковыряться. Масляный фильтр - давно уже решенная проблема, фланец от 2141 - и жигулёвские встают как родные. Правда, штатный, картонный стоил рублей 10, и для своего времени это было даже лучше... С тормозами было всё ок, так что это не характерно... Добрая машина была. Досих пор вздыхаю, как вижу...
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Может дело не в резинках, а в самих цилиндрах было? У меня не текли. Резинки "ходили" до состояния "дуба".
Хм... стрянно... а у меня каждый месяц тормозуха течь из какого нибудь колеса начинала. Зеркало у цилиндров вроде без задиров. А вообще - мафынка правда требовательная. Зато когда исправен - преть ТАНКА!!!
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Я говорю про Москвич-ИЖ года так 91, когда впереди появились дисковые тормоза(не вентилируемые, правда, но так даже на зубиле они не вентилируемые). При этом москвич имел движок 75лс, гидровакуумный усилитель тормозов (что жигулям до 2103 и не снилось). А тормозная система на всех автомобилях для исключения аварийных ситуаций имеет два контура - откажет один, будет тормозить другой. Так вот на Москвиче это разделение, ИМХО, было наиболее грамотным. А вообще гоняли эти машинки и в хвост, и в гриву. И перегружали, и лили, что ни попадя. Воду - в систему охлаждения, нигрол - в ГП, автол (АС-8!) - в движок. Да и заправить норовили халявным 76-м!
И после всего этого они ещё ездили. В жигули - строго по мануалу! В то время к ним относились, как сейчас к инкам! Даже масло соответствующее так и прозвали жигулёвским. А посадка в Москвиче - действительно удобная. Да и в Запорожце тоже! Только к жигулям нужно приноравливаться - у итальянцев анатомия, что ли, другая! Но это - уже дело вкуса. Каждому своё.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Я говорю про Москвич-ИЖ года так 91,
У меня был комби 93 года
А вообще гоняли эти машинки и в хвост, и в гриву. И перегружали, и лили, что ни попадя.

Ох не то слово... Чего только не возили и где только не ездили...
А посадка в Москвиче - действительно удобная.
О да!!! Сравнение с пятерой просто не уместно.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Чёто расчувствовался я... Взять чтоли второй машиной?
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Да разные контура в Москваче, точно, сам имел 2140, в общем то машинка неплохая, но требовательная.
2 ole А где 72 луц брал? Что то его наверное годике в 80 с производства сняли.
А вот как раз в те времена по деревням его было... Да и после 80-го...
Да кто ж знает что бывало в том ведре в которое его отливали из бочки, происхождение которой тоже под вопросом. :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Бред!
Может просто поменьше надо было менять машины и внимательней быть?
Как раз машины часто и не меняли. 401 москвич отец купил гдето в 65 году. Меня тогда и в намеках не было :) И машины в среднем служили по 10 лет. На моей памяти только 403 зелененький, мне тогда года 3 наверное было. 407 и 408 совсем не помню, хотя были после 403. После купил 21011 в 75 году. В 86 продали. Как помню отец был очень доволен ей, т.к. ничего с машиной не делали практически, что не скажешь о москвичах, с которыми постоянно были какието проблемы. После 2105 была до 98 года. На ней сам уже ездил, т.к. права получил в 16 лет. Ремонтировали вместе. Но все что могу припомнить, это кран печки и крестовины. Ну может еще чтото по мелочи. Вся ходовка была родная. Продавали со слезами на глазах. Еще был ЛуАЗ с 74 года по кажется 97. Этот скучать не давал. Если неделю на нем поездить, то минимум день под ним полежать надо было. Был пирожок с 1997 по 2004. Так вот после жигулей отец был им недоволен. Постоянно что-то гдето надо было делать. Сейчас на 21043. Опять доволен.
Так что жигули 10 лет служили верой и правдой. А москвичи значительно меньше и постоянно требовали к себе внимания.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Ну так, не знаю как в Ижевске, а на АЗЛК всё больше лимитчики да вьетнамцы работали. Отсюда и качество, вернее, отсутствие оного. Аналогично ситуации с тяжёлыми мотоциклами - Днепр, по задумке, получше Урала должен был бы быть. А по факту - наоборот. Более примитивный (всё - относительно, разница на самом деле не столь велика) Урал был значительно более качественным и, соответственно, престижным.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Хотя плавающая скоба, конечно, рулез - до этого они в своё время не допёрли. А как, интересно, сейчас у Оды, 2126 делают?
У нас передние тормоза зубильные. Плавающая скоба.
 
G

Guest

Guest
Вспомнил еще больное место москвача - коробка (заднихй ход вылетает), сцепление (недолговечное), особенно подшипник графитовый - пока номальный не поставишь - замена через 20 тыр.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Коробка - это не баг, это - фича! :D
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 027
Реакции
431
Баллы
83
вас блин почитаешь - сам захочешь второй машинкой такой обзавестись :D и кстати, видно не зря к бэхе дочерта запчастей от москвича подходят ;) :lol:
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
вас блин почитаешь - сам захочешь второй машинкой такой обзавестись :D и кстати, видно не зря к бэхе дочерта запчастей от москвича подходят ;) :lol:

:)
"Видно моя бабушка все же согрешила с водолазом..." (с) Шариков :):):)
 
Mishan

Mishan

Новичок
Регистрация
15.02.2005
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
0
Хочу 403 москвич и из него потехоньку делать ченить прикольное! Тока ставить негде! :cry:
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Раз пошла такая пьянка...

у отца есть М-412. Стоит уже с года 2 в гараже по причине наличия других машин как у него так и у меня.
Из проблем там основная - как водится, умер выжимной. просто рассыпался (графитовый,типа блин)...

Вопрос ко всем уважаемым: что вернее с ним сделать?
1. Продать и забыть
2. Починить и выдать младшему брату, чтобы учился водить и ездил на нем поначалу (верно ведь говорят, неубиваемый почти агрегат, толстый металл и сам тяжелый)
3. Взять мне его себе и тоже затюнить.. сделать раллийно-дреговую тачку (и буду Савоя обгонять ;-) (2 Savoy: страшно?) )

Какие у кого варианты в голове рождаются? ;-)
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Раз пошла такая пьянка...

у отца есть М-412. Стоит уже с года 2 в гараже по причине наличия других машин как у него так и у меня.
Из проблем там основная - как водится, умер выжимной. просто рассыпался (графитовый,типа блин)...

Вопрос ко всем уважаемым: что вернее с ним сделать?
1. Продать и забыть
2. Починить и выдать младшему брату, чтобы учился водить и ездил на нем поначалу (верно ведь говорят, неубиваемый почти агрегат, толстый металл и сам тяжелый)
3. Взять мне его себе и тоже затюнить.. сделать раллийно-дреговую тачку (и буду Савоя обгонять ;-) (2 Savoy: страшно?) )

Какие у кого варианты в голове рождаются? ;-)

Если деньги и время есть, то 3. Но ИМХО лучше 1 или 2!
ЗЫ Как дела с фотосессией? ;)
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Может мне его продашь?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Мне, мне!!!! Кока стоит? Кузоф блестит? Матор маторит?
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Ха, я и не ожидал, что такой ажиотаж пойдет. Машина-то отцовская, и я даже не в курсе его планов на нее..

А започем возьмете?

Машина 77 года
кузов не блестит, так как крашен отцом собственноручно из пылесоса. Цвет "картофельной ботвы".. Темно=зеленый, то бишь...
Матор еще как маторит, сам незадолго до кончины выжимного на ентом Москвиче ездил со скоростью 120 км/ч (под горку если разогнать, то потом летишь, все разбегаются...)
 
Верх Низ