Вчера тестдрайвил Примеру.

  • Автор темы Nbf
  • Дата начала
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Вводная:
Nissan Primera.
Год выпуска: 2004г.
Пробег - 2500 км.
Цвет - вишневый металлик.
Двигатель - 1,8.
Трансмиссия: АКПП-5 ст.
Салон - тряпка, механика.
Колеса - 16".
Клима, попогрейки, 8 подушек, CD-магнитола, камера заднего вида, омыватель оптики, еще какие-то мелочи.

Ощущение первое: салон.
Расположение приборов по центру конечно же не привычно, но не напрягает: развернуты удобно, видно все хорошо. Правда слишком до фига мелких пиктограмм, каковые уже ни разу без очков не видать. Слегка смущает пластинка из серого пластика, которая находится на привычном для приборки месте - пластик достаточно яркий и малость напрягает. Над водительским местом на потолке закреплен очечник. Я хочу эти очки видеть: мои туда не влезли, не взирая на то что они у меня очень даже маленькие...
Сиденье отодвинуть так, что бы я смог вытянуть ноги - не удалось. Но регулировок достаточно, что бы все же усесться вполне удобно. Пластик. Пластик откровенно гремит, скрипит, шуршит и постанывает. Правда на ровной дороге его не слышно, но вот на грунтовочке - тока в путь... Честно говоря это просто озадачило... Я конечно слышал, что у японцев с пластиком не очень, но не думал что он еще и скрипит как на 9-ке...

Ощущение второе: багажник.
Смотреть "огромный" багажник меня повела сама владелица. Я же повел себя не по джентельменски, ибо в ответ на фразу: "Смотри какой большой багажник!" зачем-то сообщил ей, что вот в моей старушке багажник литров на 80 больше... Но в целом, места там и впрямь полно и, что характерно, багажник весьма высок.

Ощущение третье: под капотом.
Сам капотик крохотный, пружинок к нему не предусмотрено, так что извольте подымать его ручками, искать подпорку и т.п. Правда, не смотря на свою малую площадь весит капотик предостаточно. Двигателя под капотом почти и не видно - он просто притаился где-то по центру. Обзору доступны лишь: масляный щуп, горловина для ОЖ и горловина для омывателя. Все. Еще можно порасматривать хромированную эмблемку Ниссана на защитном кожухе двигателя.

Ощущение четвертое: снова в салоне.
Ключ на старт - заводим. Хм. Шумоизоляции нет никакой - двигатель пусть не четко, но все же слышно на ХХ. Даем газку, стоя на месте: на 2000 об/мин двигатель слышно просто бесподобно. Ах! Чуть не забыл! Эта машина еще и мультики показывает! Правда однообразные: постоянно рисует на дисплее слово NISSAN. В общем - без рекламы никуда. Камера заднего вида - черно-белая, но видно неплохо.
Включаем передачу - машина даже не шелохнулась. Отпускаем тормоз - мягенько двигается. Нажимаем на газ - едет и весьма неплохо, для небольшого, в общем-то, атмосферника.
В общем нормально поездить не удалось, ибо до асфальта было ехать километров 5, а собрались не покатушки устраивать, а день рождения товарища отмечать. Посему ограничились небольшим кружком... Но руль позволил себя оценить даже здесь: от упора до упора - три неполных оборота руля и реакция на руль весьма и весьма острая и быстрая.

Ощущение общее.
В эти деньги - 21900 грина, могли бы с пластиком и получше расстараться. Есть смутные сомнения о том, что вот в Нексии с этим делом получше. В целом от машины ожидал заметно большего, факт. И, хотя, у меня нет сейчас 21900 свободных долларов, я для себя сделал вывод: в эти деньги эту машину я себе покупать не стану точно. Во всяком случае одноклассник Примеры - Ситроен с5 меня впечатлил в разы сильнее и после того, как мне довелось прокатиться на новом Ситроене (в автосалоне), все окружающие устали за следующую неделю от моих рассказов и впечатлений! )
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
блин, как обычно, приятно почитать. респект :)

з.ы. а ниссан... я никада не доверял этим японцам... :D :D :D
 
B

baddy

Новичок
Регистрация
27.03.2004
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
0
Просто японки очнь специфичный автомобиль :)
Его нельзя сравнивать с европейками, его можно либо принять, либо нет.
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Просто японки очнь специфичный автомобиль :)
Его нельзя сравнивать с европейками, его можно либо принять, либо нет.

Ну почему же - нельзя? У него 4 колеса, ДВС, руль есть и даже сиденья. Денег стоит так же как и европеец - так почему не сравнить?

Да нет, я к японским машинам отношусь неплохо, просто хочется ожидать (и ожидается) всегда больше, чем по факту выходит...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
> Денег стоит так же как и европеец
Ты эхто об чем Ж:-О
Эт какой же европеец новый стоит таких денех??
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
> Денег стоит так же как и европеец
Ты эхто об чем Ж:-О
Эт какой же европеец новый стоит таких денех??

Хм... По ходу невнятно я выразился выше...

Ситроен С5 - стоимость в базовой комплектации 20500 евро. Что ооооочень не на много дороже пустышки-Примеры. Комплектация у С5 при этом несомненно более полная.

Мне вообще в С5 что понравилось: есть всего два вида комплектации. В полной, в отличие от пустышки есть: литые самонакачивающиеся колеса, ВСЕ электрические регулировки сидений и самоскладывающиеся зеркала заднего вида при постановке на паркинг.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ есть на "пустышке"! )

Это и 8 подушек и раздельный климат и попогрейки и парктроник и прочая, прочая, прочая...

А еще мне понравилась подвеска Ситроена. Ну та самая, регулируемая... Оказывается нынешняя его подвеска первое свое ТО проходит через... 200.000 км! До этого вообще ничего с нею не предусмотрено!

А вещица оооочень надо сказать прикольная: к примеру, выходя с сумками из магазина, можно с пульта опустить задницу машины так, что и корячиться не придется с пакетами. Если потом машину не трогать минутку - она снова встает в стандартное положение.

При езде по плохой дороге клиренс машины можно поднять до 23 см! Это сопоставимо с КИА Спортадж! ;)

Минимальный двигатель - 2,0. А уж кто-кто, а французы в движках нормально соображают... Смешных 136 лошадей с немыслимым моментом - интенсивность разгона со 100 км/ч почти такая же как и с 0-10! )

Один конкретный такой минус... Ремонтопригодных деталей нет по определению. Это не машина, а обычный комп, только способный ездить! )
 
Верх Низ