Очень странно что у такого автомобильного эксперта наблюдаются проблемы с авто.
А если серьёзно то это очередная беда говённого корейского автопрома, и криворуких хозяев которые не могут колодки правильно поменять. Пульник направляющей суппорта начинает пропускать воду, а так как при замене колодок их не чистили и не смазывали там всё закисает, перегревается и встаёт, подклинивая колодки. Причём вытащить направляющую бывает очень затруднительно, нужна разборка и чистка, а также возможно замена направляющей и пыльника, и применение высокотемпературной смазки.
Я значит, неправильно меняю колодки, на всех авто менял, знакомым помогал, а себе плохо сделал? Не неси чушь, неси позитив.
У говеного корейского автопрома все родное в тормозах, кроме колодок.
Смазкой я не набивал, пыльники целые, чистку проводил.
Посмотрим на станции, не могу быть уверен на 100 пооцентов, что с супортами и направляющими все ок, но 2 т.км назал все чистил и проверял.
Каюсь, про смазку забыл хотя хотел и забил потом.
Кстати, подскажите, какую смазку прикупить?