Весна

  • Автор темы Mishan
  • Дата начала
Mishan

Mishan

Новичок
Регистрация
15.02.2005
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
0
Как привести автомобиль в порядок после зимы
Мыть или не мыть автомобиль зимой -- каждый решает сам. Аргумент "за" один: на чистой машине приятно ездить в любое время года. Аргументов против -- несколько: краска страдает от перепада температур (с мороза-то да горячей струей), и воздействие это усиливается, если машину после "водных процедур" плохо вытереть и выгнать на мороз. Это не считая "приятных мелочей", вроде намертво прилипших к кузову дверей и замерзших личинок замков. Но зима кончается, и о необходимости помыть машину напоминает не только ее внешний вид, особенно печальный в свете весеннего солнца, но и очередная спецоперация ГИБДД "Чистый автомобиль".
Правда, и у весенней мойки есть недостаток, имеющий философский оттенок: если машина пережила не первую зиму, вода обнажит ржавые "жуки" на кузове -- предвестники скорой продажи или мысли о том, что на новый автомобиль денег, увы, нет.
Капитальную весеннюю мойку надо проводить не раньше, чем дороги окончательно просохнут и исчезнут сугробы на обочине: вместе с последним снегом уходит и последняя соль.
Имеет смысл доверить мойку профессионалам. И дело не только в вашей экологической сознательности (которой часто нет и у мойщиков), а в оборудовании: с тряпкой, губкой и даже водопроводным шлангом вам никогда не удастся удалить грязь из труднодоступных мест. Так что на мойке должен быть "керхер" или что-то "керхероподобное", смывающее грязь за счет высокого давления, а не сотен литров воды.
Закажите мойку всей машины, включая коврики, пороги, днище и колесные арки. Попросите мойщиков отнестись к вашему заказу повнимательнее и не пожалейте лишних 50 рублей "на чай", и тогда малоприятную операцию по мойке днища, для тщательного выполнения которой необходимо как следует изогнуться, они выполнят в лучшем виде.
Весной оправданно помыть двигатель. Смысл операции не столько эстетический, сколько практический: грязный мотор и особенно радиатор нередко становятся причиной "тепловых ударов" двигателя (до лета вряд ли вы будете еще раз так тщательно мыться). Проследите за тем, чтобы перед мойкой были закрыты все электрические блоки, боящиеся прямого попадания воды (иначе в самом простом случае замкнет реле, и у вас, к примеру, "зависнут" во включенном положении фары, а в более тяжелом -- машина просто перестанет заводиться).
Пропылесосить салон и багажник можно и самому, если есть доступ к 220 V. Для этих целей лучше взять мощный домашний пылесос. Для повышения его сосущих свойств советуем снять с трубы широкую насадку-щетку. Тем более что именно так вы сможете проникнуть в труднодоступные места. Вероятно, что в процессе самостоятельной уборки салона вам удастся найти что-то из вещей, уже считавшихся безвозвратно утраченными. И это станет лучшей наградой за добросовестный труд.


Автор не я 8)

Просто интересно, кто че думает по этому поводу толк мужик написал или все ботва, просто я думаю у большинства тут людей не новые машины, есть ли в этой статье смысл?[/b]
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
с мороза-то да горячей струей
На мойка "керхероподобных" струя отнюдь не горячая!
Резинки дверей - протереть, замки - продуть!

А вот всю зиму рассекая на немытой машине получаем (помимо эстетической неудовлетворенности):
лакокраска покрыта слоем грязи, который в теплые периоды впитывает в себя некоторое количество воды с солью. Соль, в результате, находится в длительном контакте с краской/металлом, разъедая поверхность. Вода, с наступлением морозов, меняет свое состояние и объем; как результат - постоянно изменяющаяся в объеме вода "тискает" туда-сюда грязь, в которой она содержится, и, соответственно, краску, к которой грязь прилипла. Итог - микротрещины на лакокраске, со временем превращающиеся в макротрещины/сколы/т.д./пр.
 
M

MMX

Guest
с мороза-то да горячей струей
На мойка "керхероподобных" струя отнюдь не горячая!
Резинки дверей - протереть, замки - продуть!

А вот всю зиму рассекая на немытой машине получаем (помимо эстетической неудовлетворенности):
лакокраска покрыта слоем грязи, который в теплые периоды впитывает в себя некоторое количество воды с солью. Соль, в результате, находится в длительном контакте с краской/металлом, разъедая поверхность. Вода, с наступлением морозов, меняет свое состояние и объем; как результат - постоянно изменяющаяся в объеме вода "тискает" туда-сюда грязь, в которой она содержится, и, соответственно, краску, к которой грязь прилипла. Итог - микротрещины на лакокраске, со временем превращающиеся в макротрещины/сколы/т.д./пр.

Я согласен. Машину мыть нужно. Не каждый день конечно. Грамотно протереть, замки прокапать жидкостью. А тем более я по трассе часто езжу, она в соновном голая и когда впереди тебя летит машина с шипами со скоростью 100, то от нее отлетают хорошие камешки. Ебстественно на кузове потом много сюрпризов. И поэтому я сразу после мойки нахожу такие косяки (сколы) вытираю насухо и стараюсь если возможно в местах этих сколов капнуть красочки родной или какую-нибудь антикорозийную хрень. :?
 
M

MMX

Guest
А вот меня интересует другой впорос!
КАК ЧАСТО ВЫ ДВИЖКИ МОЕТЕ??? И КАК ЭТО СКАЗЫВАЕТСЯ НА НЕМ? Я сам мыл, у меня инжектор, заводится нормально всроде все ок. Но слышал мнения многих людей, которые противники мытья двигателей.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
поэтому я сразу после мойки нахожу такие косяки (сколы) вытираю насухо и стараюсь если возможно в местах этих сколов капнуть красочки родной или какую-нибудь антикорозийную хрень

Какой мудрый ММХ........
 
M

MMX

Guest
поэтому я сразу после мойки нахожу такие косяки (сколы) вытираю насухо и стараюсь если возможно в местах этих сколов капнуть красочки родной или какую-нибудь антикорозийную хрень

Какой мудрый ММХ........

А ты поробуй 4 раза внеделю поездить по 200 км в день по трассе. Машина в решето превращается. Такое впечатление, буд-то моль поела!!! :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
КАК ЧАСТО ВЫ ДВИЖКИ МОЕТЕ??? И КАК ЭТО СКАЗЫВАЕТСЯ НА НЕМ?

не мыл ни разу ;) за два с половиной года владения своим авто. а зачем его мыть?
 
M

MMX

Guest
FIL оказывается вобще раз в семь лет моет движок!!!! ::110::
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Эт я перед продажей.....
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Перед зимой помыл движок,чтобы замовилить под капотом все стыки еще раз.До сих пор там почти так же чисто-пыли-то практически нет.
Зимой мыть движок не надо-щетки на генераторе или на стартере залягут-напрыгаешься.После каждой грязи перед заморозками- сразу на мойку,стремно на грязной машине ездить
 
OP
Mishan

Mishan

Новичок
Регистрация
15.02.2005
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
0
короче ботва вся эта статья или нет?
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
не ботва, а как говорит наш Оле - для тех, кто хочет услышать :)
То что двигатель надо держать в чистоте -факт.
Хотя я на 3-х машинах ни разу его не мыл, как потеплеет обязательно его вымою!
Если бы не заглядывал под капот никогда, конечно не мыл бы, а так - все же открываю периодически ;) и приятнее все же увидеть там чистый сухой движок, а не замасленый со слоями пушистой грязи :)
А зимой машину мою в оттепель сдвиганием мокрого снега :) а после оттепели на мойке.
 
Верх Низ