Владельцам автоматов

  • Автор темы Юрист
  • Дата начала
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
кто рекомендует?у меня ничего вообще не сказано про замену.
GM рекомендует )) В любой АКПП много-много фрикционных дисков , при каждом старте-переключении они потихоньку изнашиваются , и всё это в масло , поэтому рекомендуется менять масло и маслофильтр акпп , и чем активнее и чаще переключаешься-трогаешься тем более это актуально .
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
По мне автомат, но расход топлива это да. Лью декстрон 3 . Фильтр оригинальный 700р + 100р прокладка. В трансматике , где мне делали капремонт АКПП , дали совет меняй масло и фильтр через каждые 30 т.км. , и коробка после капиталки у тебя проходит 370 т. км. . Если не отжигать и правильно пользоваться её.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Я все больше удивляюсь,то в механике все меняют масло,то в автоматах. Вот в DSG каждые 60000 написано,а в гидротрансформаторах вообще не нужно у VW,если только не ремонтировали.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Если честно, я начал ездить по-настоящему, когда пересел с автомата на механику.
Кстати, вот вы говорите, что автомат легче убить, но не забывайте, про изнашивающиеся синхронизаторы в МКПП и про то, что сцепление подпалить и попасть на его замену - как два пальца.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
все равно скоро наверное ручных коробок не останется,перейдут на DSG и аналоги.А уж когда електротяга придет вообще про этот анахронизм можно будет забыть.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
В целом автомат более безопасен для машины-его сложно ввести в нештатный режим,а потому он и живет дольше и все остальное также.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Если честно, я начал ездить по-настоящему, когда пересел с автомата на механику.
Кстати, вот вы говорите, что автомат легче убить, но не забывайте, про изнашивающиеся синхронизаторы в МКПП и про то, что сцепление подпалить и попасть на его замену - как два пальца.
Это и понятно. Для автомата нужен движок 2,5 литра минимум чтобы ездить. Тогда из недостатков остается только расход бензина. :)
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
езжу на автомате на двух Ауди. проблем нет. Оба автомата с типтроником. В одной пятиступенчатая коробка. в другой шестиступенчатая с режимом спорт и с подрулевыми лепестками переключения передач вручную. В июне кстати спрашивал скока стоить будет полностью перебрать АКПП в А6 с заменой фрикционов и масла и прокладок и фильтра. назвали цену в 20-25 тыр. Я заменил тока масло, прокладку и фильтр. встало масло по ~500р за литр ATF оригинал ауди. сменил 6 литров. там полностью поменять как бы сложно или почти невозможно. тока при капитальном ремонте. Часть масла всё равно остаёцца.
Ну кароче впринципе проблем с автоматом нет. я его не замечаю. езжу в спортивном режиме частенько. всё нормально. ;) Тем более Таёта открыла свой официальный сервис-центр. Так что проблемы наврядли будут и с коробкой и с вдруг её ремонтом.

Ну и вот сайты по АКПП и их ремонту для почитать:

http://www.servis-akpp.ru/

http://www.nordtronic.ru/

http://madi-resurs.ru/
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
6 литров по книге это полный объем,замена 3,5 литра.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Это и понятно. Для автомата нужен движок 2,5 литра минимум чтобы ездить. Тогда из недостатков остается только расход бензина. :)
Мне и 1,8 за глаза хватает,все равно на месте проворачивает пока не переключишь.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Кстати, вот вы говорите, что автомат легче убить, но не забывайте, про изнашивающиеся синхронизаторы в МКПП и про то, что сцепление подпалить и попасть на его замену - как два пальца.
Ремкомплект сцепления на Омегу ~5 тысяч р. , и поменять я его могу сам или в любом сервисе , а с АКПП всё и дороже почти на порядок и спецов грамотных надо найти .
А синхронизаторы ... вот знаешь я честно не видел ни одной темы на форумах где владелец жалуется что у него на инке кольца синхронизаторов развалились , бывает наверное , но не встречал , а вот тем про ремонт и диагностику АКПП много и регулярно .
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
У отца лексус 470-й, автомат, три года машине, 150 тыр пробега, автомат даж ниразу не чихнул. Следующую машину беру с АКПП полюбому.
Автомат +1

ЗЫ: хоть и ездю три года всего, ручку кпп задолбался тыркать.
 
A

ash

Guest
атомат +1. посте механики поначалу не привычно было. Но к нему надо как бы приноровиться. И вжигать с ним вполне можно и в режиме драйв передачи переключать (главно прально газом работать). Кроме того автомат бережет двигатель, который стОит явно дороже АКПП. В городском цикле оч удобная штука. За городом тож ИМХО.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Больше трех лет катаюсь на автомате- не нарадуюсь. Для асфальта лучше не придумаешь. По грязи конечно уже нет четкой связи, типа с полувыжатым в натяг не поедешь, но вполне приемлемо.
Коробка обычная, не типтроник. Да и смысла в нем не вижу особого. Передачи и так педалью газа переключаются. Отжигать и на автомате легко :)) Ресурс у немецких автоматов порядка 300ткм. Потом просто меняется ремкомплект фрикционов и все.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
+ Замена масла в АКПП ~25000 км. ~6-8 литров ~2500руб.


Э... у меня в мурзилке на Калибру написано что менять мало в АКПП не надо вообще, но если эксплуатация в жёстких условиях (такси, полиция), то можно раз в 60т. км. менять.

Искал как-то сервис, где заменили бы масло. Самое дешевое что нашел - 500р за работу + масло (но сервис вменяемый, в отличии от многих остальных более дорогих).

Так что...

Вторую машину взял тоже с автоматом, ибо ручку больше не хочу :)
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Катаюсь уже несколько дней на новом автмобили с вариатором (до этого авто были только на механике). Езда доставляет одно удовольствие, переключений вообще не замечаешь, едешь как будто на одной передаче. По поводу разгона, по паспортным данным механика и вариатор равны.
 
K1dima

K1dima

Активный участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 352
Реакции
126
Баллы
63
Автомат +1. Езжу не нарадуюсь. Привыкнуть надо конечно к нему. У меня "привыкание" заняло где-то 0,5 часа. Теперь кайф.

ЗЫ: +1 Отжигать можно и на автомате.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Для нового автомобиля - автомат, если нет желания отжигать... На росавтопром вроде автоматы не ставят, а у инмарок они вроде надежные - на пру лет хватате обычно...
Фигню сказал про пару лет. У меня машинке 7 лет и 100 000 км. Автомат работает идеально, масло чистейшее (прозрачное), не менялось ни разу.
+ Замена масла в АКПП ~25000 км. ~6-8 литров ~2500руб.
Вообще вранье. У меня в инструкции написано, что при обычной эксплуатации масло менять не нужно. Но если машина эксплуатируется в особо тяжелых условиях, то можно раз в 80 000 км менять. Масло стоит примерно 10 килорублей.
Но автомат в любом случае только секвентальный (с ручным режимом).
Арсений тожа искал себе машинку только с секвентальным режимом. По его же словам оказалась совершенно бесполезная фича: поигрался немножко в ручное переключение и забил. ЖДа и правильно. Управлять переключением автомата можно педалью газа. Это удобнее.
 
Danil

Danil

Новичок
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
0
Действительно, управлять переключением передач можно педалью газа. Секвентальный режим игрушка, конечно, но под горку притормаживаю иногда двигателем.

По теме: маслице менял на 30ткм, так в корейской книге написано. Скока стоит - не помню, входило в стоимость гарантийного ТО.
 
Верх Низ