Изучаю предложение Внедорожник до 400тр

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Не секрет. Нива за которой ежедневно наблюдаю - это Рабочая нива. Сейчас ей 140 000. Обслуживается на местном сервисе. Что бы было понятнов каких условия работает -Понижайку и блокировку врубал 2 раз и то что бы посмотреть как это работает, всё остальное. Масло жрёт порядка больше литра от замены до замены. Когда едем в горку (на кумыску например) начинает вонять сцепление). Естественно его меняли, не помогло. Из последнего генератор и расширительный бачок. Год назад приехал с диким стуком в области движка и вся подкапотка залита маслом, не помню точно что было, толи натежитель, толи сальник выдавило, не момню точно. Не было месяца, что бы она не заехала на сервис по какой то фигне. Естественно все поломки я не помню, когда обсуждал с водилой он и сам уже не помнит, что менял и сколько раз. Но в сервис авто всегда доезжала своим ходом и это хорошо. Машине 9 лет я в оочую за ней наблюдаю последние 5 лет и примерно с 70 000км. Так же я вижу чеки из сервиса и именно по этому я говорю, что обслуживание очень ДОРОГОЕ.
Но сильнее всего меня убивает состояние кузова авто не бито и не крашенно, холят его и лелеят, относятся очень бережно. С расстояния 5 метров кажется всё отлично, но если подойти ближе и открыть дверь то ужасу нет предела. И это я ещё не вижу что под пластиковыми накладками. Гниль вылезла резко, 3 года назад был состояние относительно нормальное. Когда с колхозной нивой такое случилось, я стал интересоваться как у остальных с кузовщиной. и у всех примерно одинаково. У меня были и китайцы и наши и все они были ни разу не новые, но в такой срани ни скем не было. По этому я и говорю про стоимость владения, купите вы целую не ржавую 6 летнию машинку, которую с завидной регулярностью будете ездить в сервис, либо чудно проводить время в гараже, а через 2-3 года полезет ржа со страшной скоростью. И когда время продажи подойдёт Вам либо красить её, либо по дну рынка скидывать. Для большинства главное что бы кузов был красивы, а кривизна его ни кого не волнует.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 341
Реакции
1 829
Баллы
113
муRка, у меня рабочая нива. 2012г.в., 250 т.км. пробега, покупали новой, доп антикор от дилера. Работает в режиме такси. Ремонтировалось или менялось всё, некоторое даже ни раз и не два.
Два кап. ремонта двигателя.
Сейчас кузов имеет сквозные дыры и лишаи по всюду.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Когда едем в горку (на кумыску например) начинает вонять сцепление). Естественно его меняли, не помогло.
И не поможет, потому что воняет не сцепление. С таким подходом не удивительно что недолго живут шнивы - меняется совсем не то что нужно. У меня первая б/у была 04 года выпуска - 5 лет откатал ничего не делая. Вторая новая14 года - аналогично. Но первая мне больше нравилась - сделана была для людей, а не для понтов - бампера звери, типа как у девятки.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 219
Реакции
318
Баллы
83
Пфф, рабочая шнива 2004 гв, пробег за 350 тыс. Ухода как такового небыло, ездила пока что-то не отвалится, вечно с минимумом масла в ДВС и топлива в баке. Мойка вообще по главным православным праздникам. Не спрашивайте почему так вышло, бывший "хозяин" был специфичным товарищем. Но эта машина для меня лично памятник выносливости. И да, кузов начал гнить года три назад, но сказать что прямо в труху не могу. Если бы не дохлый по натуре двигатель цены бы шниве не было.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Да , шнивы тех годов просто огонь. Сделаны на совесть для пользования. Косяки в них были, которые в рестайле устранили - но само качество комплектующих было выше. За исключением помпы, гидриков, однорядных подшипников в раздатке:pooh_lol:.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 219
Реакции
318
Баллы
83
Да , шнивы тех годов просто огонь. Сделаны на совесть для пользования. Косяки в них были, которые в рестайле устранили - но само качество комплектующих было выше. За исключением помпы, гидриков, однорядных подшипников в раздатке:pooh_lol:.

Гидрики меняли, помню эту эпопею. Причем дважды, первый комплект шумел. Что-то делали попутно, но точнее не скажу.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Брал второй машиной шниву 2005 года, 100 с чем то пробег (уверен, что скрученный). Пробеги маленькие, но не жалеючи в хвост и гриву, по проселкам срать на ямы и кочки. За 3 года лопнул задний барабан тормозной, поменял заодно с колодками и тросом ручника, плюс крестовины. Больше вложений не было. По кузову: ржавчина в местах притертостей и сколов, за 3 года дальше не заметил, что расползлись.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
20201113_151638.jpg всем спасибо
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 280
Реакции
78
Баллы
48
Надеюсь хоть не за 400.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Ждем теперь историй как мерзыч разломает ниву пополам.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 223
Реакции
658
Баллы
113
Говорят в ниве сидушки удобнее чем в корейце
 
Верх Низ