Внеплановое ТО

ArturUno

ArturUno

Новичок
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
591
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет!
Кто может рассказать,посоветовать может просто выразить свое мнение

Хочу для профилактики провести внеплановое ТО для авто, а именно:

1) почистить форсунки
2) заменить масло
3) заменить масленый фильтр
4) заменить свечи
5) заменить топливный фильтр
6) заменить сетку бензонасоса
7) промыть ДВС

Возникают вопросы:
1) чистить форсунки после замены расходников?
2) чистить форсунки на Станции или самостоятельно?
3) какое масло посоветуете?
4) какие свечи посоветуете?
5) лучше делать сразу все или можно по очереди?

Возможно при заменах и отчистки агрегатов следует еще что либо посмотреть и заменить? + к списку?

пробег 106160
двиг 1.5 i
блок ДВС от 2112
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
1) почистить форсунки _ если просто для профилактики, то при таком пробеге много шансов что потекут, так что без потребности не надо
2) заменить масло - имхо Total кварц 9000 5w40
3) заменить масленый фильтр mann
4) заменить свечи NGK 11 или 13, хз что за головка.
5) заменить топливный фильтр тоже mann
6) заменить сетку бензонасоса лучше замерить давление топлива, если в норме под нагрузкой-нечего туда лезть
7) промыть ДВС - это в смысле промывкой? Хорошие масла сами по себе моют (см. п.2), а так все равно останется некоторое количество промывки и смешается с новым маслом. Не есть это хорошо. Уж лучше пусть там останется такое же кол-во идентичного заливаемому отработанного масла.

Ну а к пункту о промывке форсунок. Если мыть, то со снятием, чтобы на стенде видеть, что вообще с ними. Мыть на машине химией? Как потом выяснять что с ними было до и стало после мойки? Если в форсунку попал песок или ржавчина, химия это оттуда не уберет.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
зачем все (кроме масла и фильтра) делать если все работает нормально, форсы после чистки вообще убить можно.
Если приперло, меняй фильтра (масляный, воздушный, салонный, топливный) и масло. И не парься.
 
OP
ArturUno

ArturUno

Новичок
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
591
Реакции
0
Баллы
0
Пойду от обратного.
Форсунки хотел мыть на стенде, т.к. замена их дороговата, вот и думаю стоит это того или нет, как говориться овчина выделки...или может раскошелиться раз.
2) по поводу промывки...хочу промыть дабы вымыть есть нагар..масло быстро чернеет (даже новое.) может раскоксовку сделать?
3)какие плюсы у тп и масленого фильтра mann?
4) за свечи ,тоже склоняюсь к NGK
5)а вот за масло слышал что у него большой процент расхода на угар. склоняюсь к Mobil 1. а вообще лил ZIC
6) почему потекут? вроде это наоборот положительно для них
 
OP
ArturUno

ArturUno

Новичок
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
591
Реакции
0
Баллы
0
есть признаки забитых форсунок.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
есть признаки забитых форсунок.
LFT (Long Fuel Trim) увеличен при расходе, укладывающемся в норму для данных дорожных условий и стиля вождения? Или плохо заводится, троит на холодную (форсунки ссут, а не распыляют) и не развивает полной мощности? Если первое - машина 106160 прошла и ещё 106160 пройдёт, как выше заметили - не надо мешать машине ехать. Если субъективно ничего не напрягает (работа двигателя, приемистость, расход), то достаточно менять расходники через предписанные интервалы замены. Эти интервалы производителем и так с большим запасом и перестраховкой иной раз написаны, нет смысла ещё и "внепланово" их делать.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Пойду от обратного.
Форсунки хотел мыть на стенде, т.к. замена их дороговата, вот и думаю стоит это того или нет, как говориться овчина выделки...или может раскошелиться раз.
2) по поводу промывки...хочу промыть дабы вымыть есть нагар..масло быстро чернеет (даже новое.) может раскоксовку сделать?
3)какие плюсы у тп и масленого фильтра mann?
4) за свечи ,тоже склоняюсь к NGK
5)а вот за масло слышал что у него большой процент расхода на угар. склоняюсь к Mobil 1. а вообще лил ZIC
6) почему потекут? вроде это наоборот положительно для них
Какие NGK - с платиновым наконечником или обычные? По поводу обычных свечей могу рассказать свой опыт: раньше ставил на свои тазики 2112 V16 и 2115 V8 свечи NGK сумма 500 - 600 рублей комплект, последний раз решил сэкономить и поставил свечи бриск (точно не помню, примерно 200 рублей), разницы никакой, как ехала машина так и едет. Смысл покупать NGK нет.:)
ЗЫ: Давненько ставил на двенашку свечи с платиновым наконечником BOSCH, достались они мне с ниссан максима (абсолютно беспроблемные свечи), разница в работе двигателя была, но совсем незначительная. Вывод: нашим движкам на это по-барабану, хавают все и с удовольствием)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А зачем в двин масло 5в40? В чем сакральный смысл?

Раскоксовка мало что дает, пробовал уже, только из выхлопной трубы черный дым и ванища 5 минут была, вот и весь смысл. Если что-то с компрессией - разбирай двиг.
Свечи, плюсую к antoha64rus.
Форсы бы мыл только на стенде.

ЗЫ а вообще, если беспокоит работа двигателя, не пожалей рублей 500 на диагностику, может не там проблемы ищешь?
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Просто mann очень качественные фильтра. Они не экономят топливо, не заряжают энергетикой, не дают чувство защищенности. Просто качественные фильтра.
Масло синтетика... ну так года то какие. Или минералку будем использовать. Надо идти в ногу со временем. Свечи. Ну просто неплохие свечи. Процент барахла из них меньше чем у других.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
2) по поводу промывки...хочу промыть дабы вымыть есть нагар..масло быстро чернеет (даже новое.) может раскоксовку сделать?
промывочным маслом нагар не уйдет, он уйдет от высокощелочного масла - Тотал кварц (енерджи) 5в40 к таким и относится, тольтко менят ьмасло надо будет чаще те залили тотал откатали 3-5 тыщ слили, след замену на 7 тыщ.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Если масло темнеет, значит масло хорошо свою функцию выполняет - моет двигатель. IMXO париться над топливным фильтром не вижу большого смысла, ибо гораздо больше проблем с засорением идет через воздухозаборник. И именно там и надо больше за фильтром следить.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
На счет МАНН не знаю, но вот ЛИВНЫ, которые ставят с завода-*****.
На 2110 всегда брал САЛЮТ не чего плохого сказать не могу.

По поводу свечей: БОШ мадэ ин Энгельс. дешево, сердито и не жалко выкинуть :)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Масло синтетика... ну так года то какие. Или минералку будем использовать. Надо идти в ногу со временем.
Т.е. просто нравится сам факт того, что в древнем жигулевском двигателе булькает 5в40?
ИМХО достаточно лить качественное 10в40 полусинтетику. Не думаю, что будет разница в работе и сроке службы двигателя.
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
А, например, у синтетики моющие свойства лучше и температурозависимые параметры стабильнее.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Лукойл Синтетическое SN 5w40 за глаза
 
OP
ArturUno

ArturUno

Новичок
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
591
Реакции
0
Баллы
0
Не очень смыслю в LFT и что там, но скажу так что двиг не работает как положено это точно. Дергает немного, дрожит, раньше на 3 передаче на обгоне с места рвала то сейчас кпк буд то жмешь в газ а ей поровну
 
OP
ArturUno

ArturUno

Новичок
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
591
Реакции
0
Баллы
0
Какой воздухозаборник?
 
OP
ArturUno

ArturUno

Новичок
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
591
Реакции
0
Баллы
0
Тогда под эти параметры фильтов и любой тольяттинский попадает)
 
Верх Низ