Пойдем сложным путем. Пробка начинается там где в реальности висит знак конец полосы слева, именно с этого момента водители начинают предпринимать какие-либо действия как в своей голове, так и на дороге. А на схеме движения в этом же месте висит знак движение по полосам, с крайней левой выделенной полосой для поворота, поэтому пробка начинается именно в этот момент.
И чтобы ее ликвидировать нужно всего-то сделать так как нарисовано на картинке, в которую вбухали бабки, а не заниматься строительством отбойников и переносом светофоров.
пойдем простым путем. пробка
заканчивается там, где в реальности стоит знак "конец полосы слева", а
начинается (я считаю началом пробки то место, где она образуется и после проезда которого можно продолжить свободное движение. к примеру: место дтп - начало пробки, а конец очереди из машин в двух кварталах от этого места - конец пробки) она там, где из трех полос для движения остается две.
и именно по причине сужения дороги. а не потому что нет знака "поворот налево". и что изменится, если поставить знак поворот налево с крайней левой полосы? там и так все поворачивают налево, без этого знака, занимая постоянно полосу и оставив для движения прямо всего одну полосу.
кадр раз:
следующий кадр, чуть вперед:
если бы дорога продолжалась прямо двумя полосами, оставив третью для поворота налево, пробки бы в данном месте не было.
и из двух полос для движения остается одна, чуть дальше.