И
<ИГОРЬ>
Guest
[QUOTВодителей приучают к честности
06.11.2006 11:42 | НТВ
Самарские автоинспекторы взяли на вооружение технологии реалити-шоу. Для борьбы с коррупцией на пунктах техосмотра установили телекамеры.
Репортаж корреспондента НТВ Михаила Чернова.
С обратной стороны квитанции о техосмотре теперь красуется фото на память. Это доказательство, что хозяин автомобиля техталончик вовсе не купил, а по-честному прошел диагностику.
Оборудовать станции web-камерами стали по настоятельной просьбе самарской Госавтоинспекции. К предложению, от которого нельзя отказаться, частники подошли с пониманием.
Бизнес специфический, большинство владельцев станций в прошлом сами милиционеры, так что с инспекторами говорят на одном языке.
Владимир Дроздов, директор сети станций техобслуживания: "Внедрение такого средства технического диагностирования, как фотофиксация, конечно, сократит число случаев недоброкачественного техосмотра и выпустит на дорогу больше "здоровых" автомобилей".
По формулировке ГАИ это называется "борьбой за качество". Формальная проверка часто приводит к авариям из-за неисправных тормозов или рулевого управления. Но самое распространенное нарушение - просроченные аптечки и огнетушители, а также тонировка не по ГОСТу.
Вишневая "Тойота" Шамиля Каримова техосмотр прошла всего за 40 минут. Он признается: раньше, чтобы в очереди не стоять, и тысячи рублей не жалел. В этот раз перед телекамерами даже вперед пропустили.
Шамиль Каримов, водитель: "Очень много времени занимает оплата в сберкассе и поиск всяких реквизитов".
Борьба с порочной практикой взяток повсеместная. С частниками, которые отказываются покупать новое оборудование, ГАИ не работает. Пока закрыта только одна станция, но и там web-камеру должны поставить в течение месяца.
Техталончик просто так уже не купишь, а потому очереди на диагностику выросли. Это показатель водительского интереса, считают авторы эксперимента.
Игорь Рудаков, начальник ГИБДД УВД Самары: "Интерес у водителей очень большой. Об этом говорит поток транспорта, который появился у станций инструментального контроля".
Только ему все море по колено. Речник Георгий Евдокимов на работе сам проверяет техническое состояние катеров, потому и в очереди не возмущается.
Георгий Евдокимов, водитель: "Я сегодня потерял часа 3-4 на это дело. Но что делать, закон есть закон".
Сейчас директорам техстанций предложили расширить эксперимент. В качестве заказчиков выступили страховщики, которые попросили фотографировать не только внешний вид машин, но и отдельные агрегаты, для исключения споров в случае с кражей или ДТП.
Руководство ГАИ уже планирует новый эксперимент: организовать проверку номеров по базе прямо на станциях. Это на случай, если проходить техосмотр приедут должники по штрафам или угонщики.
НТВ
E][/QUOTE] Интересно как сильно это ударит по карману тех работников ГАИ , которые на техосмотре.Или все-таки лазейка будет? По мне лучше 500 отдать чем там 4 часа торчать.
06.11.2006 11:42 | НТВ
Самарские автоинспекторы взяли на вооружение технологии реалити-шоу. Для борьбы с коррупцией на пунктах техосмотра установили телекамеры.
Репортаж корреспондента НТВ Михаила Чернова.
С обратной стороны квитанции о техосмотре теперь красуется фото на память. Это доказательство, что хозяин автомобиля техталончик вовсе не купил, а по-честному прошел диагностику.
Оборудовать станции web-камерами стали по настоятельной просьбе самарской Госавтоинспекции. К предложению, от которого нельзя отказаться, частники подошли с пониманием.
Бизнес специфический, большинство владельцев станций в прошлом сами милиционеры, так что с инспекторами говорят на одном языке.
Владимир Дроздов, директор сети станций техобслуживания: "Внедрение такого средства технического диагностирования, как фотофиксация, конечно, сократит число случаев недоброкачественного техосмотра и выпустит на дорогу больше "здоровых" автомобилей".
По формулировке ГАИ это называется "борьбой за качество". Формальная проверка часто приводит к авариям из-за неисправных тормозов или рулевого управления. Но самое распространенное нарушение - просроченные аптечки и огнетушители, а также тонировка не по ГОСТу.
Вишневая "Тойота" Шамиля Каримова техосмотр прошла всего за 40 минут. Он признается: раньше, чтобы в очереди не стоять, и тысячи рублей не жалел. В этот раз перед телекамерами даже вперед пропустили.
Шамиль Каримов, водитель: "Очень много времени занимает оплата в сберкассе и поиск всяких реквизитов".
Борьба с порочной практикой взяток повсеместная. С частниками, которые отказываются покупать новое оборудование, ГАИ не работает. Пока закрыта только одна станция, но и там web-камеру должны поставить в течение месяца.
Техталончик просто так уже не купишь, а потому очереди на диагностику выросли. Это показатель водительского интереса, считают авторы эксперимента.
Игорь Рудаков, начальник ГИБДД УВД Самары: "Интерес у водителей очень большой. Об этом говорит поток транспорта, который появился у станций инструментального контроля".
Только ему все море по колено. Речник Георгий Евдокимов на работе сам проверяет техническое состояние катеров, потому и в очереди не возмущается.
Георгий Евдокимов, водитель: "Я сегодня потерял часа 3-4 на это дело. Но что делать, закон есть закон".
Сейчас директорам техстанций предложили расширить эксперимент. В качестве заказчиков выступили страховщики, которые попросили фотографировать не только внешний вид машин, но и отдельные агрегаты, для исключения споров в случае с кражей или ДТП.
Руководство ГАИ уже планирует новый эксперимент: организовать проверку номеров по базе прямо на станциях. Это на случай, если проходить техосмотр приедут должники по штрафам или угонщики.
НТВ
E][/QUOTE] Интересно как сильно это ударит по карману тех работников ГАИ , которые на техосмотре.Или все-таки лазейка будет? По мне лучше 500 отдать чем там 4 часа торчать.