gotic
Активный участник
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 8 020
- Реакции
- 330
- Баллы
- 83
Вот и я решил написать отчет.
Куплена машинка в конце марта 2007. Сейчас пробег 29500 км, во вторник еду на ТО 30000.
ТО 2000 - протяжка подвески, подтяжка ручника, вроде больше ничего -1700 р.
ТО 10000 - замена масла, передних колодок, проверка подвески - 3000 р.
ТО 20000 - замена масла, возд. фильтра, разборка-сборка передней подвески и че-то еще по-мелочи - 7000 р.
ТО 30000 (планируется) - замена масла и что-то еще - 4000 р (планируется).
Что менял сам -
амортизаторы на газомасляные каяба, свечи (раз в 15000),
-заказал и жду высоковольтные провода (а теперь они и не нужны вроде, дерганье при разгоне пропало)
-передние тормозные диски на эллиед ниппон(хотя можно было и не менять, скорее всего, проблемы в тормозном цилиндре правом, так как колодка -неровно прижимается, это на ТО посмотрят),
-масло в коробке на синтетику кастрол, чтобы без выжима сцепления зимой заводить
-раз 7-10 тык приходится чистить дроссельный узел, так как он засирается и падают обороты ХХ
-в прошлом году поменял жидкость и фильтр в -гидроусилителе (родное вроде немного помутнело, решил сменить)
-поменял тосол, родной изменил цвет.
-купил Мопаровское родное сцепление (6 т.р.), замена бесплатно по гарантии, так как от родного только головная боль была.
-летнюю резину купил (б/у) (5000 р.), зимнюю резину (6500 р.), литые диски (б/у, 2500 р - спасибо KUALAL).
-сигналка 5 т.р., музыка 7 т.р. (спасибо akula64), проклейка салона порядка 2 т.р. (за материал спасибо также akula64).
З.Ы. У Волг - болезнь мосты и сцепеление, поэтому поменял по гарантии сцеплений штуки три, пока не купил Мопар, и три моста, один кардан.
З.Ы.Ы. Выбил из гарантийщиков даже переднее боковое левое стекло с уплотнителем, так как родной уплотнитель царапал стекло.
Машиной доволен (можете ничего не говорить), ездил в НиНо этой весной, летом на море, проблем не было. Не хватает только кондиционера.
Куплена машинка в конце марта 2007. Сейчас пробег 29500 км, во вторник еду на ТО 30000.
ТО 2000 - протяжка подвески, подтяжка ручника, вроде больше ничего -1700 р.
ТО 10000 - замена масла, передних колодок, проверка подвески - 3000 р.
ТО 20000 - замена масла, возд. фильтра, разборка-сборка передней подвески и че-то еще по-мелочи - 7000 р.
ТО 30000 (планируется) - замена масла и что-то еще - 4000 р (планируется).
Что менял сам -
амортизаторы на газомасляные каяба, свечи (раз в 15000),
-заказал и жду высоковольтные провода (а теперь они и не нужны вроде, дерганье при разгоне пропало)
-передние тормозные диски на эллиед ниппон(хотя можно было и не менять, скорее всего, проблемы в тормозном цилиндре правом, так как колодка -неровно прижимается, это на ТО посмотрят),
-масло в коробке на синтетику кастрол, чтобы без выжима сцепления зимой заводить
-раз 7-10 тык приходится чистить дроссельный узел, так как он засирается и падают обороты ХХ
-в прошлом году поменял жидкость и фильтр в -гидроусилителе (родное вроде немного помутнело, решил сменить)
-поменял тосол, родной изменил цвет.
-купил Мопаровское родное сцепление (6 т.р.), замена бесплатно по гарантии, так как от родного только головная боль была.
-летнюю резину купил (б/у) (5000 р.), зимнюю резину (6500 р.), литые диски (б/у, 2500 р - спасибо KUALAL).
-сигналка 5 т.р., музыка 7 т.р. (спасибо akula64), проклейка салона порядка 2 т.р. (за материал спасибо также akula64).
З.Ы. У Волг - болезнь мосты и сцепеление, поэтому поменял по гарантии сцеплений штуки три, пока не купил Мопар, и три моста, один кардан.
З.Ы.Ы. Выбил из гарантийщиков даже переднее боковое левое стекло с уплотнителем, так как родной уплотнитель царапал стекло.
Машиной доволен (можете ничего не говорить), ездил в НиНо этой весной, летом на море, проблем не было. Не хватает только кондиционера.