
Ali
Участник
- Регистрация
- 13.05.2005
- Сообщения
- 6 316
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Я в восхищении просто!
Отзыв - отсюда: http://automagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=1148
Volvo 740 / Вольво 740 GLE 2.3, 1984 год
--------------------------------------------------------------------------------
Автор: Пётр , E-mail: soroking_petr!@mail.ru, город: Московская область
(правильный адрес без "!" в имени)
Дата: 12 марта 2006 г.
Информация о владельце
Рост: 190, вес: 80, возраст: 33
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: по городу спокойно, на трассе тапка в полу
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 2101,2105, 21081, Вольво 340, Ниссан Блюберд
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: безопасность, скорость, комфортабельность, недорогое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Вольво 245, Вольво 745, Вольво 940, Вольво 945
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: низкая цена
Год выпуска: 1984, Модельный год, заводской индекс кузова: 1984, 744
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 400 000
Общий пробег автомобиля, км: 650 000
Комплектация: гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: велюр, ГБУ
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 130
Коробка передач: механика
Привод: задний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика на высшем уровне - руки никуда тянуть не надо, всё рядом, всё удобно, всё на своём месте. Сиденья очень удобные, по 36 часов из-за руля не вылезал и не уставал, руль толстенький, приятный, мимо педалей не промахивался, с рычажками не ошибался. За 22 года эксплуатации салон, конечно, поизносился, но качество чувствуется до сих пор - не шумит и не разваливается на куски. Пассажиры тоже не жалуются на условия, дальние (1000-1500 км) поездки переносят легко, даже при загрузке 5 человек.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность приличная.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель проблем ни разу не доставлял, после 500 000 начал подъедать масло, решилась проблема заменой колец. (менее $100 запчасти обошлись, делал сам). Коробка уже третья на машине стоит. Родная АКПП (ZF4HP22) померла сразу после покупки, поменял на полуавтомат (М46), потом, при пробеге около 500 000 менял ещё раз на такую же - потерял по пути масло, убил коробку. Динамика у автомобиля отменная - 9 секунд до сотни, максимальная скорость более 200 км/ч. Автомобиль оборудован ГБУ, практически с рождения на бензине не ездил более 10 км за раз.
Средний расход топлива: 17 литров газа на 100 км, бензином машинку не кормил
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Руль можно одним пальцем крутить, очень всё чётко и предсказуемо, подвеска приличная, машинка очень плавно идёт, как корабль, тормоза отличные.
Резина летняя (производитель, размер): Барум Бравурис
Резина зимняя (производитель, размер): ГудИар УльтраГрипп 500
Багажник, возможности трансформации салона. багажник вместительный, несмотря на газовый баллон, погрузочная высота только большая, но зато без проблем фрукты россыпью с югов привозил в полуоткрытом багажнике
Достоинства. Вся машина одно сплошное достоинство - безопасная, тяжёлая, скоростная, комфортабельная, недорогая в обслуживании
Недостатки.
Усовершенствования/тюнинг.
Ремонт, техобслуживание. Всё делал сам, запчасти недорогие, сложностей в обслуживании никаких, т.е. средний жигулист справится легко, автомобиль очень несложный, потому очень надёжный. За 400 000 км поменял 2 КПП ($200 б/у), поршневые кольца ($30), 4 комплекта сцепления ($100), 5 тросов сцепления ($15), 3 генератора ($60 б/у), 2 стартёра ($75 б/у), 2 комплекта передних тормозных дисков ($39), задние тормозные диски ($24), передние стойки в сборе со ступицами ($260 б/у + $70 новые патроны), комплектов 15 передних колодок ($30), 4 комплекта задних колодок ($25), поводки дворников ($10), 2 раза полностью менял всю выпускную систему ($200), 4 ремня ГРМ ($20), 6 ремней генератора ($20 за штуку, меняются парой), 2 ремня ГУР ($10) Заменил капот($100 б/у), крышку багажника ($25 б/у), 4 двери ($120 за все б/у)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. очень удобный автомобиль для поездок на большие расстояния
Если будет возможность, следующей машиной будет: Jeep Cherokee
Отзыв - отсюда: http://automagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=1148
Volvo 740 / Вольво 740 GLE 2.3, 1984 год
--------------------------------------------------------------------------------
Автор: Пётр , E-mail: soroking_petr!@mail.ru, город: Московская область
(правильный адрес без "!" в имени)
Дата: 12 марта 2006 г.
Информация о владельце
Рост: 190, вес: 80, возраст: 33
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: по городу спокойно, на трассе тапка в полу
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 2101,2105, 21081, Вольво 340, Ниссан Блюберд
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: безопасность, скорость, комфортабельность, недорогое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Вольво 245, Вольво 745, Вольво 940, Вольво 945
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: низкая цена
Год выпуска: 1984, Модельный год, заводской индекс кузова: 1984, 744
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 400 000
Общий пробег автомобиля, км: 650 000
Комплектация: гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: велюр, ГБУ
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 130
Коробка передач: механика
Привод: задний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика на высшем уровне - руки никуда тянуть не надо, всё рядом, всё удобно, всё на своём месте. Сиденья очень удобные, по 36 часов из-за руля не вылезал и не уставал, руль толстенький, приятный, мимо педалей не промахивался, с рычажками не ошибался. За 22 года эксплуатации салон, конечно, поизносился, но качество чувствуется до сих пор - не шумит и не разваливается на куски. Пассажиры тоже не жалуются на условия, дальние (1000-1500 км) поездки переносят легко, даже при загрузке 5 человек.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность приличная.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель проблем ни разу не доставлял, после 500 000 начал подъедать масло, решилась проблема заменой колец. (менее $100 запчасти обошлись, делал сам). Коробка уже третья на машине стоит. Родная АКПП (ZF4HP22) померла сразу после покупки, поменял на полуавтомат (М46), потом, при пробеге около 500 000 менял ещё раз на такую же - потерял по пути масло, убил коробку. Динамика у автомобиля отменная - 9 секунд до сотни, максимальная скорость более 200 км/ч. Автомобиль оборудован ГБУ, практически с рождения на бензине не ездил более 10 км за раз.
Средний расход топлива: 17 литров газа на 100 км, бензином машинку не кормил
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Руль можно одним пальцем крутить, очень всё чётко и предсказуемо, подвеска приличная, машинка очень плавно идёт, как корабль, тормоза отличные.
Резина летняя (производитель, размер): Барум Бравурис
Резина зимняя (производитель, размер): ГудИар УльтраГрипп 500
Багажник, возможности трансформации салона. багажник вместительный, несмотря на газовый баллон, погрузочная высота только большая, но зато без проблем фрукты россыпью с югов привозил в полуоткрытом багажнике
Достоинства. Вся машина одно сплошное достоинство - безопасная, тяжёлая, скоростная, комфортабельная, недорогая в обслуживании
Недостатки.
Усовершенствования/тюнинг.
Ремонт, техобслуживание. Всё делал сам, запчасти недорогие, сложностей в обслуживании никаких, т.е. средний жигулист справится легко, автомобиль очень несложный, потому очень надёжный. За 400 000 км поменял 2 КПП ($200 б/у), поршневые кольца ($30), 4 комплекта сцепления ($100), 5 тросов сцепления ($15), 3 генератора ($60 б/у), 2 стартёра ($75 б/у), 2 комплекта передних тормозных дисков ($39), задние тормозные диски ($24), передние стойки в сборе со ступицами ($260 б/у + $70 новые патроны), комплектов 15 передних колодок ($30), 4 комплекта задних колодок ($25), поводки дворников ($10), 2 раза полностью менял всю выпускную систему ($200), 4 ремня ГРМ ($20), 6 ремней генератора ($20 за штуку, меняются парой), 2 ремня ГУР ($10) Заменил капот($100 б/у), крышку багажника ($25 б/у), 4 двери ($120 за все б/у)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. очень удобный автомобиль для поездок на большие расстояния
Если будет возможность, следующей машиной будет: Jeep Cherokee