Вопрос к владельцам ASTRA

  • Автор темы MOHCTP
  • Дата начала
J

Jason

Guest
Про это писали Авторевюшники еще когда новая Астра вышла. Значит, так до сих пор и делают? Оригиналы! Ну Опель, что еще сказать...

К счастью погресс не стоит на месте как вам этого хотелось бы. Исчезли же в своё время из автомобильных приборных панелей вольтметры и указатели давления маслонасоса. Я думаю и указателям температуры не долго осталось.

Если открыть мурзилку по любой свежей машине, то там можно прочитать что то типа - прогревать автомобиль на месте не рекомендуется даже при низкой температуре окружающего воздуха - сел и потихоньку поехал.

Соответственно указывать температуру двигателя водителю означает перегружать его излишней информацией, а если что то не в порядке - перегрев или нарушение герметичности, то об этом легко просигнализирует лампочка.
 
OP
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
+1
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Если открыть мурзилку по любой свежей машине, то там можно прочитать что то типа - прогревать автомобиль на месте не рекомендуется даже при низкой температуре окружающего воздуха - сел и потихоньку поехал.
Это так рекомендуют из-за защиты экологии. И всё .
 
J

Jason

Guest
Это так рекомендуют из-за защиты экологии. И всё .

Какая разница из-за чего так рекомендуют делать ?

Производитель товара написал инструкцию по эксплуатации. И если там написано что нет никакой разницы прогрет двигатель или нет, а можно просто садиться и ехать, то именно так и нужно делать.

А из этого в свою очередь следует, что указатель температуры ОЖ теряет смысловую нагрузку.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Я в своей жизни не один двигатель разбирал. Видел когда-нибудь цилиндры , как лицо у человека , который болеет оспой. Так вот такими они становятся в следствие нагрузки на холодный движок. Полицезрев такое , я прогреваю и бензина на прогрев не жалко.
 
Parker

Parker

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
353
Реакции
0
Баллы
0
Я в своей жизни не один двигатель разбирал. Видел когда-нибудь цилиндры , как лицо у человека , который болеет оспой. Так вот такими они становятся в следствие нагрузки на холодный движок. Полицезрев такое , я прогреваю и бензина на прогрев не жалко.

Это смотря сколько ездить на авто... Вот если собрался проехать ты на новом авто 100 тыщ. то вообще не имеет значения на холодном или прогретом... Сел и поехал... Если берешь авто на всю жизнь (мне кажется не бывает такого) то тогда ещё можно задуматься об этом.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Это смотря сколько ездить на авто... Вот если собрался проехать ты на новом авто 100 тыщ. то вообще не имеет значения на холодном или прогретом... Сел и поехал... Если берешь авто на всю жизнь (мне кажется не бывает такого) то тогда ещё можно задуматься об этом.
При ежедневных поездках - 100 тысяч км -это 2,5-3 года, ГБЦ в от езды на непрогретом двигателе может завянуть намного быстрее, в сильные морозы на непрогретой машине можно угробить ГУР и автомат - если они есть.
Ремонт этих узлов стоит довольно приличных денег, да времени требует больше, чем заправка "азотной смесью".
 
Верх Низ