Недавно задался вопросом нормальная ли у меня компрессия, и перерыл инет оказалось нормальная но наткнулся на одну страничку вот вырезка из неё:
Hоpмальный стаpтеp кpутит двигло пpимеpно со скоpостью 200 об/мин. Пpи этом пpибавка давления от адиабатического сжатия будет около двух атмосфеp. Пpи степени сжатия 8.8 компpессия должна быть около 11. Hа жигулевских движках ноpмальная компpессия это 10-12 пpи условии, что движок не дымит и не жpет масла. Если компpессия повышена до 14, это скоpее всего указывает на износ колец (щели хоpошо уплотняются затекающим маслом), то есть как говоpят движок "ездит на масле". Пpи этом он обычно хоpошо "пpет", но слегка поддымливает и подьедает масло. Когда износ увеличивается еще больше, компpессия pезко падает и автомобиль пpевpащается в хоpошо всем известный "самоваp" с pасходом масла 1л/1км.
Источник:
http://www.samara-faq.auto.ru/page6.html
поверь мне, 12-13т единиц для ВАЗовского движка - это нормальная цифра
Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ. Объем цилиндра 374,76 куб.см
Объем камеры в ГБЦ 23 куб.см
Прокладка 6,1 куб.см
Объем выемки поршня 12 куб.см
Недоход порщня (0,2 мм) 1 куб.см
Общий объем 42,1 куб.см
Степень сжатия 9,9 (374,76+42,1/42,1)
Компрессия - давление, создаваемое поршнем в камере сгорания. Показывает косвенно на степень изношенности поршневой группы и клапанного механизма. Заметим также, что при определенных условиях при попадании масла в цилиндр компрессия значительно улучшается, но увеличивается расход масла на угар. Машина начинает ехать лучше, с веселым сизым дымком - пора на "капиталку".
Иногда, при поиске неисправностей, при замере компрессии возникает значительная разность показаний компрессометра. Причиной этого может оказаться топливо, смывающее масляную пленку со стенок цилиндра. Поэтому, при замере компрессии на инжекторных автомобилях желательно при замере компрессии отключать форсунки.
статья MAFIA!!!По хорошему надо пощупать этот двигатель . Масла в сапун кидать не должно -это болезнь , связанная с повышенными картерными газами . Причин может быть две -это состояниме поршневой и ГБЦ , и еще забита коксом маслоотделительная сетка , но сетка закоксовывается только от первых двух причин .
Нет, Сергей, тут ты не прав, если двигун крутить, вспомни мой, то масло в гофре воздухана это нормально...просто при разком закрытии дросселя в гофре воздуховода появляется резкое разряжение, что приводит к тому что масло скидывается в сторону фильтра
это полюбому, я свой двиг кручу, но и масло меняю максимум в 8тыс. а горелое масло ничем не лучьше его отсутствия